2 Марта 2021 Atwinta 418 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Кейс: SEO-продвижение сайта полиграфии Рассказываем, как создание блога помогает бизнесу привлечь дополнительный трафик на сайт. Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send Клиент — рекламное агентство, специализирующееся на изготовлении наружной рекламы в Красноярске.ЗадачаПереехать на новый дизайн без потерь в SEO-трафике. Увеличить органический трафик с помощью контентного продвижения. СтратегияСайт клиента существовал уже довольно давно и имел неплохие позиции в поиске по Красноярску. К нам он обратился за редизайном сайта. Работа была проделана серьезная, фактически от старого сайта не осталось ничего. Внедрили новую структуру категорий и портфолио с помощью SEO-проектирования.Теперь нужно было не потерять существующие позиции в поиске, а вторым этапом масштабировать продвижение. В процессе конкурентного анализа и расширения коммерческой семантики, было решено создать блог и продвигаться в том числе и по информационным запросам. Процесс работыСбор семантикиКак зачастую бывает в тематике услуг b2b, спрос размыт — по запросам в топе соседствуют как коммерческие страницы, так и информационные материалы. Кроме того, есть много чисто прикладного спроса. Например, перед тем как заказать вывеску в компании, гуглят, как ее крепить, какие разновидности их бывают и так далее. Чтобы конкурировать с агрегаторами, региональному сайту нужна максимально полная семантика и развернутая структура. Поэтому мы развивали три направления в сборе запросов: услуги, портфолио, статьи. В нише много информационной семантики, по которой можно выйти в ТОП выдачи, так как конкуренция низкая. Помимо коммерческих запросов, решили работать и с ней.ЭкспертностьВсе статьи проходили через редактуру клиента, чтобы он мог оставить в тексте профессиональные комментарии по тому или иному вопросу, посоветовать разместить в статье недостающие факты или лайфхаки, ссылки на документы, законы и прочее. ПерелинковкаПерелинковали статьи и услуги между собой, чтобы усилить внутренний ссылочный вес коммерческих страниц. Контентная аналитикаПодключили контентную аналитику в Яндекс.Метрике с помощью разметки https://schema.org/Article В контентной аналитике мы отслеживаем, какие материалы наиболее интересны пользователю, с какого источника больше всего переходов. РезультатБлог позволил добиться следующего результата в продвижении проекта: количество посетителей с поиска увеличилось в 8 раз. Улучшились и позиции коммерческих страниц. За полгода продвижения сайта по информационной семантике удалось выйти в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс в Красноярске по ВЧ-запросам. Кроме того, около 20% заявок оставляют посетители, изначально зашедшие на статью блога с поиска.Плюсы блога для коммерческого сайтаУвеличивается запросный индекс — количество запросов, по которым сайт участвует в поиске, «ассортимент» и разнообразие информации повышает значимостьСигналы поиску, что контент обновляется — информация на сайте актуальна, бизнес живой и развиваетсяРастет количество внешних ссылок, репостов в соцсетяхРастет количество внутренних переходовВремя, проведенное на сайте, увеличивается, что улучшает поведенческие факторыНе знаете, как развить свой блог на сайте? Заказывайте услугу «SEO-продвижение блога» от Атвинты. Специалисты проанализируют рынок и спрос, составят стратегию и возьмут все этапы реализации на себя. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0