Главное Свежее Вакансии Образование
182 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Все российские авиакомпании перешли на отечественные системы бронирования

Это позволит выстроить защиту от возможных инцидентов и сбоев, связанных с санкционными ограничениями.

Все российские авиакомпании уже полностью перешли на системы бронирования отечественного производства. Об этом журналистам сообщил замглавы Минтранса Дмитрий Баканов.

По его словам, такое решение позволит перевозчикам не зависеть от зарубежных провайдеров и угрозы одностороннего разрыва контрактов. «Все расчеты внутри систем ведутся в рублях. Переход на российский софт выполнен в сложных условиях из-за отказа западных партнеров предоставить исходные данные», — пояснил чиновник.

На выбор авиакомпаниям было предложено два варианта: «Леонардо» от Ростеха и «Сирена Трэвел» и «ТАИС» от разработчика ОРС. Первый выбрало 50 перевозчиков, в том числе и «Аэрофлот», в конце октября.

С учетом объемов данных такой крупной авиакомпании, как «Аэрофлот», процесс перехода был реализован в кратчайшие сроки, и уже 29 октября регистрация пассажиров началась в отечественной системе бронирования, сообщил перевозчик.

Автоматизированная информационная система бронирования «Леонардо» работает по принципу «подключай и работай». Благодаря встроенным в систему модулям сохраняется вся важная информация и данные по организации воздушных перевозок. Система обеспечивает достаточный функционал и подходит для разных типов авиакомпаний — международных, региональных, чартерных и лоукостеров. Она включает набор решений, построенных по стандартам IATA, и позволяет автоматизировать большинство рутинных процессов.

Однако переход Аэрофлота на отечественную систему оказался сопряжен с рядом сложностей.

В частности, сейчас бывает невозможно забронировать билеты по целому ряду зарубежных направлений. У некоторых клиентов не работает сайт и мобильное приложение «Аэрофлота». Отмечены даже случаи, когда пассажиры не могли улететь из-за того, что система не видела купленный ими билет.

При этом S7 Airlines выбрала «ТАИС», и переход оказался более плавным.

Как ранее говорил министр транспорта Виталий Савельев, главная проблема системы «Леонардо» — она может обрабатывать только данные пассажиров, «летящих из точки А в точку Б, но не предусматривает транзит».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.