Главное Свежее Вакансии Образование
438 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как написать продающее объявление в Яндекс.Директ и Google AdWords

Качественно написанное объявление, привлекающее клиентов – центральный элемент эффективной контекстной кампании. Изучим основные подходы к созданию «продающих» заголовков и текстов в Яндекс.Директ и Google AdWords, разобрав их на реальных примерах. Выясним, как сервис click.ru помогает находить новые идеи для рекламы.

Пишем контекстное объявление, которое заинтересует клиентов с первого взгляда

Чтобы контекстная реклама успешно приводила вам новых клиентов и повышала продажи, мало хорошо разбираться в ее технической части. Вы можете идеально настроить таргетинг и подобрать лучшие ключевые слова, вы можете быть мастером оптимизации ставок, но все это не будет работать без самого главного. Без качественных «продающих» объявлений.

Рекламодателям, сотрудничающим с опытным копирайтером, проблема написания «цепляющих» заголовков и текстов вряд ли знакома. Но если вам, как и многим специалистам по контексту, приходится полагаться только на свои силы, без умения создавать эффективные объявления не обойтись.

В этой статье мы разберем основные подходы к написанию «продающей» рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords, а также подскажем, откуда вы сможете почерпнуть для нее свежие идеи. Заголовок объявления

Самая непростая часть объявления – это его заголовок. В каких-то 30-35 символов нужно уместить то, что точно опишет ваше УТП (уникальное торговое предложение) и заставит пользователя, листающего поисковую выдачу, остановить свой взгляд. Слабый заголовок полностью обесценивает дальнейший текст. Его просто не читают.

Чтобы ваш заголовок заинтересовал потенциального покупателя, воспользуйтесь следующими рекомендациями.

Ключевое слово – ближе к началу

Вы знаете, что ключевые слова в тексте объявления делают его релевантным запросу пользователя и повышают показатель качества – это позволяет вам платить за рекламу меньше. Максимальная релевантность достигается, когда ключевое слово в группе объявлений всего одно.

Поисковикам может быть не так важно, где в тексте расположено ключевое слово, но если вы хотите завладеть вниманием пользователя, поставьте его ближе к началу заголовка. Сразу увидев в заголовке именно то, что искал, пользователь скорее заинтересуется объявлением и перейдет по ссылке. Кроме того, в Яндексе ключевые слова из поискового запроса выделяются в выдаче жирным шрифтом:

b_5b1552a08b92e.jpg

Но будьте осторожнее с динамической вставкой ключевых слов. Дважды проверьте настройки таргетинга, чтобы объявление в определенных случаях не выглядело нелепо, как, например, в этом случае:

b_5b1552c3a35d7.jpg

Добавьте цифры

Хороший прием, чтобы завоевать доверие целевой аудитории. Не пишите «лучший», «крупнейший», не говорите о «высоком качестве» – просто покажите самую впечатляющую цифру из своей статистики.

Это может быть низкая цена базового заказа или большое число довольных клиентов. Точные цифры отражают реальные факты, в то время как «громкие» заявления часто воспринимаются как пустой звук. Такой открытый подход лучше воспринимается, ведь пользователи точно знают, чего ждать от продукта или компании:

b_5b1552e472080.jpg

Задействуйте настройки таргетинга

Настройки таргетинга вашей кампании нужны не только алгоритмам Google и Яндекс. Они также могут пригодиться вам при создании персонализированного объявления.

Самая простая идея – сегментировать аудиторию по полу, и написать для каждой половины собственный заголовок. Если у вас локальный магазин или кафе, вы можете сразу указать его местоположение: людей привлечет то, что он поблизости:

b_5b1553177780f.jpg

Избегайте вопросов

Люди приходят в Яндекс и Google за ответами. Вот почему помещать вопрос в заголовок объявления – не лучшая идея. Особенно, если он окажется не совсем подходящим к ситуации:

b_5b1553f6dc8a9.jpg

Вообще-то, не собираюсь. И ни разу там не был, если это ретаргетинг.

Пишите проще

Этот принцип работает всегда. Как вы знаете, на первый заголовок нам дается 35 символов в Яндексе и 30 символов в Google, а еще 30 символов отводится под второй заголовок.

Первый заголовок должен одновременно привлечь внимание и наиболее емко описать ваше предложение. Второй – представить самые важные подробности, как-то: выгодные условия, скорость обслуживания и т.п. Все это лучше всего выразить одним-двумя словами.

Расширенный формат объявлений дает нам свободу для творчества, но это всего лишь право, а не обязанность. Если вы не можете придумать, что написать во втором заголовке – лучше ограничиться одним. Краткость ценится.

Текст объявления

Главное правило, касающееся текста объявления – он должен логически продолжать заголовок. Поэтому все, что мы говорили о заголовке, верно и по отношению к нему. Кроме того, можно добавить такие рекомендации по его написанию:

Решайте проблему пользователя

Все мы знаем, как выглядит плохое коммерческое предложение. «Молодая динамично развивающаяся компания» предлагает нам «уникальный инновационный продукт». Вместо того, чтобы рассказать, какую пользу мы от него получим.

Так и в контекстной рекламе. Не тратьте драгоценные символы на перечисление функций продукта – просто опишите, как он решает проблему пользователя. Понять, что пользователя беспокоит, нетрудно по его поисковому запросу:

b_5b1554162ce67.jpg

Будьте предельно конкретны

Просматривая поисковую выдачу, пользователи не станут останавливаться, чтобы прочитать красивый текст. Если при беглом прочтении польза предложения не бросается в глаза, объявление, содержащее его, рискует остаться незамеченным.

При написании текста объявления пользуйтесь предельно короткими и конкретными фразами. Не «у нас быстрое обслуживание», а «готово за 2 часа» и т.п.:

b_5b1554331d42f.jpg

Пишите об акциях и спецпредложениях

Когда у вас проходит какая-либо акция, написать о ней в объявлении – хорошая идея. Шанс сэкономить всегда вызывает интерес. Кроме того, если есть возможность, предлагайте промокоды только для тех, кто перешел на сайт по ссылке из рекламы.

В Google AdWords есть функция обратного отсчета, который покажет, сколько времени осталось до окончания акции. Страх не успеть – тоже неплохой мотиватор к покупке:

b_5b15544e2f1df.jpg

Используйте текст посадочной страницы

Иногда не стоит тратить лишние силы, придумывая оригинальное объявление. Если лендинг продвигаемого товара уже содержит в себе «продающий» текст, вы вполне можете использовать его фрагмент для контекстной рекламы:

b_5b155474ad72e.jpg

Кроме того, совпадение текста на посадочной странице и в объявлении повышает его релевантность. Это позволит вам без дополнительных усилий улучшить показатель качества.

Добавьте расширения

Чтобы позволить пользователям быстро перейти к интересующей их информации на сайте, добавьте в объявление расширения или, как они называются в Директе, быстрые ссылки.

Они могут вести на страницу с адресами ваших офисов, с контактными данными или самыми популярными услугами. Сегодня расширения встречаются в рекламе настолько часто, что их использование стало почти обязательным. О том, какие из них лучше выбрать и как добавить в объявление, читайте в официальной справке Яндекс.Директ и Google AdWords:

b_5b1554952c811.jpg

Не забывайте и об отображаемой ссылке. Это условный URL, который подсказывает пользователям, куда их приведет клик по объявлению. На вашем сайте может не быть страницы с таким адресом, но понятная отображаемая ссылка делает объявление гораздо более удобным для восприятия. Не говоря уже о дополнительном плюсе к показателю качества:

b_5b1554afdd770.jpg

Где взять идеи?

Разобранные принципы подскажут вам, как создать эффективное «продающее» объявление – но не подскажут, что именно в нем написать. Свежие идеи для рекламных текстов вы можете найти в сервисе автоматизации click.ru.

Модуль автоматического подбора ключевиков составит для вас список подходящих слов на основе вашего сайта, а также рекламы конкурентов или данных аналитики. Это помогает обнаружить ключи, о которых вы могли просто не догадаться:

b_5b1554f76c8b4.jpg

Когда семантика рекламы определена, вы можете воспользоваться функцией автоматической генерации объявлений. Для каждого из ключевых слов click.ru сам напишет готовые варианты заголовков и текстов с учетом рассмотренных выше рекомендаций:

b_5b15551c06caf.jpg

Используйте их как шаблоны, которые можно отредактировать под свой продукт.

Итак, мы обсудили, как написать качественное контекстное объявление, которое привлечет внимание целевой аудитории. Применяйте эти несложные советы на практике, а новые идеи для рекламных текстов вам подскажет click.ru.

Однако не забывайте, что даже самые лучшие объявления должны пройти тестирование и подтвердить свою эффективность на практике. Но тестирование – это уже тема для другой статьи.

Хотите узнать больше о контекстной рекламе – приглашаем на интенсивные курсы Cybermarketing по контекстной рекламе. А если нет времени посещать занятия очно, лучший выбор – подписка на YouTube-канал обучающего центра. Здесь регулярно проводят бесплатные вебинары по интернет-маркетингу практикующие специалисты и признанные эксперты отрасли.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
BuyIt
Простой способ организовать список для покупок
Илон Смузи
Вы на полном серьёзе рассказываете о таких вещах как заголовки? Прям с серьёзными щями?
Ответить
Marina Pravda
Мы "прям с серьезными щями" прочли Ваш комментарий. А пишем мы для людей с разным уровнем знаний, так что да, рассказываем и про заголовки. Спасибо.
Ответить
Владимир Федулов
Для новичка, кстати, вполне развернутая и полезная статья. Далеко не все пользователи инета разбираются даже в перечисленных тут деталях.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.