Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
9 416 20 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 шагов, чтобы заставить Instagam работать на интернет-магазин

Лично наша команда не сильно доверяет рекламе в Facebook в виду ее низкой эффективности и наличия клик-ферм, реклама в сети Google сложна в настройке, а автоматические системы по настройке только растратят ваш бюджет без какой-либо прибыли. Остается реклама в Instagram. И это хорошо, потому что мы знаем, как ей пользоваться!

Я и мой бизнес-партнер прошли огонь, лёд и медные трубы в рекламе в социальных сетях. Все, что будет описано ниже является краткой выкладкой собственного опыта и невероятного количества ошибок, в последствии которых этот самый опыт и был получен.

В итоге, мы поняли, что как и любую другую социальную сеть Instagram можно использовать правильно, неправильно и умно.

Если говорить простым языком, то тактику по захвату Instagram пространства можно разделить на 5 основных направления (если, конечно, вы хотите захватывать ее умно, а не как-нибудь по-другому):

1) Используйте правильные хештеги

Так, так, не спешите закрывать статью. Хештеги могут по-настоящему помочь вам получить больше подписчиков, лайков и переходов с вашего профиля на сайт. Понятное дело, есть общие и бесполезные хештеги (прям как реклама в FB), а есть актуальные и целевые хештеги.

Чтобы не засорять свой пост ненужным мусором с #, вы можете воспользоваться специальными бесплатными онлайн-сервисами: IconoSquare и Websta. Все, что надо сделать - это вбить в программу один из основных хештегов для вашего интернет-магазина, а программа уже выдаст вам набор ключевых хештегов и отсортирует их по популярности.

Рассмотрим на примере хештега #MensFashion. С помощью Websta мне удалось получить следующий лист хештегов, отсортированных по популярности.

b_592b00a53b910.jpg

Что важно запомнить? Instagram разрешает до 30 хештегов, но это не значит, что надо забивать место под фоткой всеми 30 хештегами. Выбирайте их с умом и не разменивайтесь на непопулярные.

Дальше в дело вступает обычная формула, которая помогла мне и, надеюсь, поможет вам. Хештеги под вашей фотографией выстраивайте по следующему принципу.

1. Хештеги вашего бренда/сферы деятельности (5 - 8 штук)

#mybrandname #mensfashion #mensaccessories #mensgoods #fashion #mensstyle #instafashion #menswear

2. Хештеги вашего продукта/коллекции, который показан в посту ( 8 - 15 штук)

#bugatchisocks #happysocks #corgisocks #socks #sockswag #socksoftheday #sockgame #sockswagg #socksofinstagram #happysockday #sockwars #funsocks #happysockday

3. Хетшеги вашей геолокации, т.е страны или региона, где вы продаете ( 3 - 6 штук)

#Dubai #DubaiFashion #DubaiFashionBloggers #Mydubai

Создайте несколько подобных наборов хештегов для разных групп товаров/коллекций и сохраните себе в телефоне, чтоб каждый раз их не пришлось собирать заново.

Более того, если вы ведете Instagram инстаграм уже давно, то можете добавить хештеги и на старые фотки. Остается только смотреть, как текут лайки и подписчики.

2) Используйте правильные фильтры

Несмотря на то, что эра фильтров медленно подходит к концу, эти ребята все еще бодро стоят в строю и могут повлиять на активность людей.

Сервис TrackMaven совсем недавно опубликовал статистику, какой из фильтров привел к большей активности аудитории.

b_592b00c8be82e.jpg

Несмотря на то, что Mayfair стал чемпионом, в своих постах наша компания делает упор на качественные фотографии без фильтров. Вам я рекомендую тоже самое: используйте только фотографии крайне высокого качества и с интересной композицией, потому что как сказал Ростислав Коржов - фотографии продают!

3) Публикуйте фотографии в правильное время

Нет нужды публиковать большое количество фотографий, если их никто не увидит. Публикация в правильное время обеспечит хорошее количество лайков на старте и охватит больше человек.

В сервисе IconoSquare есть раздел по оптимизации, где вы найдете детальные анализ активности вашей аудитории.

По стандартному отчету вы сможете определить, в какое время и в какой день лучше всего публиковать фотографии. Рассмотрим на примере.

b_592b00e53dde7.jpg

Черные кружочки показывают, когда вы обычно публикуете фотографии, а серые кружочки показывают, когда ваша аудитория обычно взаимодействует с публикациями. Самые большие серые кружочки показывают самое лучшее время для ваших публикаций.

4) Украдите подписчиков у ваших конкурентов

Красть подписчиков у конкурентов - это одна из самых сладких и гениальных идей в истории рекламы в социальных сетях. Пусть другие тратят свои деньги на рекламу, а мы будем воровать их клиентов.

Самый эффективный способ украсть подписчиков у конкурентов - это вручную с ними взаимодействовать. Подписчики конкурента - это уже горячие клиенты, которым нужно просто рассказать, что есть вы, и вы предлагаете товар быстрее, дешевле, качественнее и т.д.

Самые простые способы рассказать о себе другим людям:

1. Подписаться

2. Поставить лайк.

3. Откомментировать фото.

Специально для вас я даже провел небольшой эксперимент. Выбрал одного из своих конкурентов и начал действовать по отношению к его подписчикам.

Сначала я подписался на 100 подписчиков моего конкурента, потом я подписался и поставил лайк на страницах 100 подписчиков моего конкурента, а потом я вообще обнаглел и подписался, поставил лайк и откомментировал фотографии 100 подписчиков моего конкурента.

Вот результаты:

1. Подписка: 14% подписались в ответ.

2. Подписка + Лайк: 22% подписались в ответ.

3. Подписка + Лайк + Коммент = 34% подписались в ответ.

Окей, я признаю, что мой эксперимент далеко не самый научный, и в мире есть много переменных, но вывод очевиден - чем больше вкладываешь, тем больше получаешь в ответ.

Внимание: тоже самое могут делать и автоматические платные сервисы, например InstaPlus, но это противоречит политике Instagram. Если поймают, то будет ай, ай, ай.

(Пссс, парень. Хочешь немного облегчить свою работу? По секрету скажу, пользуйся сервисом и не парься)

5) Спонсорские публикации

Когда мы заходили на рынок Польши, начали всех подряд завалить предложениями о рекламе нашего товара. В итоге, 95% процентов "типо блогеров" принесли нам 0 дохода.

Ноль точка ноль десятых, Карл!

Какой сделать вывод?

Тщательно выбирайте блогеров, которым отправляете товар, а то разошлете всем и останетесь без товара. Выбирайте людей у которых есть от 20 - 200 тысяч подписчиков и указана электронная почта в профиле, это означает, что данные особи, скорее всего, уже работали с различными видами рекламы и обеспечат вам не только рекламу, но и качественные фотки.

Адекватная цена на спонсорские публикации от $20 - $50. Также, можете вначале предлагать рекламу на бартерной основе (обмен рекламы на ваш товар).

Главное, чтоб реклама у блогеров выглядела естественно и непринужденно. Всё это обеспечит хороший показатель активности.

Вот отличный пример стоимостью $50 за пост.

b_592b0105b612a.jpg

И вот, что случилось с активностью пользователей. Бум!

b_592b0110f226b.jpg

_________________________________

Подводя итоги можно сказать, что Instagram - это лучшая платформа для интернет рекламы (моё личное мнение). Недавнее исследование показало, что в среднем Instagram обеспечивает на 25% больше конверсий, чем любой другой рекламный канал. Данный показатель достигается в виду малого количества отвлекающих факторов.

Я искренне надеюсь, что 5 шагов, которые я привел выше, помогут развить ваш аккаунт в Instagram и принесут море прибыли в ваш интернет-магазин.

+18
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Кирилл Тепляков
надо блочить за ваши лайки и подписки
Ответить
Aleksandr Oleynikov
Вообще-то надо, как вы ,делом заниматься, а не подыхать в копеечной возне с хражданами-сумочками-лайками и прочей лабудой копеечной. Что они там напродают на этих лайках, бедолаги... В Убер! В Убер! Вот где бабки! В отделы девелопмента-разработки, где большие чеки, много умных слов и тенденций рынка! Там ручки не испачкаешь то точно!
Ответить
Bahr AE
Модные браслеты и аксесуары в ОАЭ
Vadik Bravo
Не смог понять: сарказм это, или нет. Рассмотрим два варианта:
1) Если это сарказм, то довольно тонко и интересно.
2) Если это не сарказм, то это довольно опрометчивое заявление.
Ответить
Bahr AE
Модные браслеты и аксесуары в ОАЭ
Vadik Bravo
Скажу без лишней застенчивости.
Это было довольно круто и тонко.
Если можно было, поставил б сразу +over9000
Ответить
Тамерлан Коченов
Спасибо за интересную и полезную информацию. А скажите пожалуйста, как инстаграм относится к тому, что хеш теги пишутся разными языками. Например: #adidasкроссовки #adidasмосква ?
Ответить
Bahr AE
Модные браслеты и аксесуары в ОАЭ
Vadik Bravo
Я думаю, ему все равно, что вы напишите. Но я очень сомневаюсь в популярности таких хештегов. Можете проверить их в сервисе, который я описал выше. Он бесплатно.
Ответить
Grandmas Goose
Маркетплейс онлайн услуг
Филимонов, Андрей
Полезно, спасибо. Как раз не выходит подружиться с инстой.

А то что обычного пользователя заколёбывают толпы инста-бизнесов, это да. Ощущение, что коммерческих аккаунтов в 10 раз больше, чем простых
Ответить
Городской портал
Сделано редактором для редакторов
Александр Бровин
Инстаграм начал агрессивную борьбу с этим, почти все сервисы в том числе озвученный в статье InstaPlus, прекратили либо ограничили свою работу.
Ответить
Bahr AE
Модные браслеты и аксесуары в ОАЭ
Vadik Bravo
Не соглашусь с вами. Сервис по поиску хештегов работает исправно. Iconosquare тоже. Вообще, считаю его одним из лучших сервисов для статистики и других фишек.
Ответить
Где едим?
Мобильное приложение для поиска акций и скидок ресторанов и кафе рядом с вами.
Vladimir Alyushin
Клик-фермами Цукерберг лично заведует?
Не используйте плейсменты на сайтах партнеров и будет вам счастье.
Ответить
Bahr AE
Модные браслеты и аксесуары в ОАЭ
Vadik Bravo
Я бы сказал, что он сознательно закрывает на них глаза. Есть очень провокационное исследование касательно клик ферм и Facebook от одного американского бизнесмена. Доступно, правда, только на английском.
Может быть скоро опубликую выдержки из него.
Ответить
Salmanov Perviz
Хороший пост, интересно. Узнал много нового.
Ответить
Bahr AE
Модные браслеты и аксесуары в ОАЭ
Vadik Bravo
Довольно приятно читать подобные комментарии. Рад делиться полезными вещами.
Ответить
Алекс Молчанов
правильными тегами и подобными лайками, в лучшем случае получите таких же лайко-ботов на свой канал. Автоматические скрипты сразу видно, что бы они не подписывали, что бы они не писали. Единственный вариант, ходить по подписчикам конкурента, отсеивать (возможно подписчики конкурента это такие же боты и лишь небольшой процент ваша ЦА) и писать. Писать вручную и по теме, информация должна быть максимально полезной, что бы захотелось подписаться на толкового спеца. А этап отсеивания это как иголку искать. Потратите времени и соответственно бюджета больше, чем продвигать стандартной "белой" рекламой (заказные посты в ленте ЦА, тв, баннеры/листовки). Все эти группы/каналы по большей степени служат лишь для удержания уже ваших клиентов в одном месте для удобства доставки информации. И если, скажем, у меня салон красоты и все мои клиенты получают качественный сервис и вообще с вашими работниками в отличных отношениях, то врятли они переметнуться к конкурентам, там хоть залайкайтесь :)
Ответить
Bahr AE
Модные браслеты и аксесуары в ОАЭ
Vadik Bravo
Уточню сразу и навсегда. Простой рекламы никогда не хватает. Конечно же, лайки, подписки и хештеги не привлекут тысячи клиентов, но все перечисленные методы абсолютно бесплатны и имеют определённый, может не самый большой, эффект.

А пока у каждого из нас много свободного времени, и оно стоит не так уж и дорого, эти действия лишними не окажутся.
Ответить
Сергей Ant
Вопрос, а рекламу в Инстаграме? через фейсбук даете? к чему вопрос, я когда длал рекламную компанию в фейсбуке, там сразу и инстаграм подключется
Ответить
Bahr AE
Модные браслеты и аксесуары в ОАЭ
Vadik Bravo
Да, все верно. Реклама в Facebook и Instagram настраивается через один кабинет.
Ответить
Сергей Некрасов
Полезно однако, будут ли ещё статьи по продвижению в инсте?
Ответить
Bahr AE
Модные браслеты и аксесуары в ОАЭ
Vadik Bravo
Я постараюсь еще написать, но я не люблю общие темы. Только практические вещи.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.