Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Лаборатория личного брендинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Кто такой бренд-менеджер и почему это серьезней брака

52 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вчера мне задали вопрос, а кто же такой бренд-менеджер и куда он ближе – к личному PR-специалисту или психологу? Мне иногда кажется, что это больше всего похоже на роль воспитательницы в подготовительной группе. Что контролирует бренд-менеджер?

— Как клиент одевается (например, завязаны ли у него шнурки на фотосессии, какого цвета носки и подходят ли они к обуви, как смотрится образ цельно со сцены и т.д.);

— Как он в целом выглядит (отправить клиента на маникюр, к косметологу или в спортзал – практически постоянное действие);

— Что он говорит (контент всему голова и тут крайне важно понимание целевых аудиторий, их проблем, возражений и структуры речи. А еще постоянное вычищение слов и выражений, которые не соответствуют Я-Концепции);

— Как он говорит (жесты, мимика, осанка… Фразы «не морщи лоб», «выпрямись», «перестань трогать волосы» уже работают на автопилоте);

— Что он выкладывает в соц.сетях (расстрел за бессмысленные посты, нецелевые селфи, излишне эмоциональные комментарии и забывание сетевого этикета);

— Куда он ходит и что там делает (сидишь дома смотришь сериалы? а ну-ка пошли на VIP-вечеринку. Пришел и сидишь в сторонке? Не-а, тебе нужно познакомиться вот с тем человеком, он тебе может пригодиться в новом проекте. Где твои визитки? Вот, возьми. Так, давай мне быстро на ушко еще раз лифтовую презентацию);

— Какой материал он размещает в СМИ (ошибки грамматические и стилистические, фотографии к текстам согласно ядру бренда, тексты с нужными ценностями и мыслями, правильные ракурсы перед камерами).

И еще 33 дела.

Мы становимся очень близкими людьми (поэтому я работаю далеко не со всеми) и порой я знаю больше секретов, чем их благоверные (да, у меня до сих пор перевес в 90% в мужскую сторону). Ну и договор о конфиденциальности данных подписываем.

Странное описание должностных обязанностей, но по крайней мере мои дни наполнены именно этим.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать