Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Лаборатория личного брендинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Кто такой бренд-менеджер и почему это серьезней брака

54 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вчера мне задали вопрос, а кто же такой бренд-менеджер и куда он ближе – к личному PR-специалисту или психологу? Мне иногда кажется, что это больше всего похоже на роль воспитательницы в подготовительной группе. Что контролирует бренд-менеджер?

— Как клиент одевается (например, завязаны ли у него шнурки на фотосессии, какого цвета носки и подходят ли они к обуви, как смотрится образ цельно со сцены и т.д.);

— Как он в целом выглядит (отправить клиента на маникюр, к косметологу или в спортзал – практически постоянное действие);

— Что он говорит (контент всему голова и тут крайне важно понимание целевых аудиторий, их проблем, возражений и структуры речи. А еще постоянное вычищение слов и выражений, которые не соответствуют Я-Концепции);

— Как он говорит (жесты, мимика, осанка… Фразы «не морщи лоб», «выпрямись», «перестань трогать волосы» уже работают на автопилоте);

— Что он выкладывает в соц.сетях (расстрел за бессмысленные посты, нецелевые селфи, излишне эмоциональные комментарии и забывание сетевого этикета);

— Куда он ходит и что там делает (сидишь дома смотришь сериалы? а ну-ка пошли на VIP-вечеринку. Пришел и сидишь в сторонке? Не-а, тебе нужно познакомиться вот с тем человеком, он тебе может пригодиться в новом проекте. Где твои визитки? Вот, возьми. Так, давай мне быстро на ушко еще раз лифтовую презентацию);

— Какой материал он размещает в СМИ (ошибки грамматические и стилистические, фотографии к текстам согласно ядру бренда, тексты с нужными ценностями и мыслями, правильные ракурсы перед камерами).

И еще 33 дела.

Мы становимся очень близкими людьми (поэтому я работаю далеко не со всеми) и порой я знаю больше секретов, чем их благоверные (да, у меня до сих пор перевес в 90% в мужскую сторону). Ну и договор о конфиденциальности данных подписываем.

Странное описание должностных обязанностей, но по крайней мере мои дни наполнены именно этим.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать