Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Лаборатория личного брендинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как личный бренд помогает не сойти с ума

59 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Недавно я поняла, что когда начала конкретно систематизировать процессы в рамках построения собственного личного бренда, моя жизнь стала намного гармоничнее. Задумалась и решила написать эту статью, чтобы вы тоже могли использовать эти инструменты.

Для начала объясню механику: хотим мы этого или нет, в головах тех людей, с кем мы хоть как-то сталкиваемся в жизни, уже существует определенное восприятие нас. То есть даже когда мы просто на улице спрашиваем, который час, то наш собеседник автоматически считывает: — внешний вид — примерный социальный статус — невербальные характеристики, которые могут дать информацию о внутреннем состоянии.

Пример №1. Включите любой сериал, который вы до этого ни разу не видели. Посмотрите ровно одну минуту любой диалог.

Вы понимаете, кто положительный, а кто негативный герой? У кого интеллект выше? Кто красивее? И самое главное – кто вам нравится больше? Я уверена, вы с легкостью ответите на этот вопрос.

Или мини-эксперимент №2. Что вы скажете о человеке, который ни дня не пропускает выпуски «Дома-2»? Или о том, кто может цитировать всего Бродского наизусть? Или о том, кто каждый месяц посещает новую страну?

Да черт с ними, с определениями. Не стройте личный бренд, задумайтесь о репутации.

Наша жизнь ведь по сути это набор ограниченных элементов: мы как-то выглядим, что-то и как-то говорим, пишем (или не пишем) в социальных сетях, делаем определенные вещи по отношению к себе и к другим.

Хотим мы того или нет, но мы самоидентифицируем себя через облако мыслеобразов: фактов, характеристик и послевкусий. Факты – это то, что можно документально проверить или запечатлеть на фотокамеру, характеристики – прилагательные, формулирующие ответ на вопрос «какой вы?» (собранный или непунктуальный, стильный, вызывающий или свободный), послевкусие – осадок, остающийся после общения с вами (умиротворение, возбуждение или задумчивость).

Попробуйте составить список из минимум 30 слов в каждой колонке – с какими словами вы ассоциируетесь у целевой аудитории сейчас (факты, характеристики, послевкусия), а потом составьте (не подглядывая в предыдущий) дополнительный лист с выражениями, с которыми вы хотели бы ассоциироваться. Сравните. Сколько совпало? Над чем стоит поработать?

А самое главное – как конкретно вы можете это изменить, через какие действия?

Мелочи, с которых начинается восприятие: — открываете ли вы перед девушкой двери; — говорите ли «спасибо» и «пожалуйста»; — уважительно общаетесь с официантами или для вас это некто чуть выше раба; — есть ли у вас лишние килограммы; — ваша одежда опрятна, соответствует социальному статусу и подчеркивает достоинства фигуры.

Пару недель назад я читала вебинар по ведению социальных сетей для поиска второй половинки. Мои клиенты-бизнесмены стали отпускать иронические замечания в мою сторону. Но я не собираюсь убирать эту тему. Потому что репутация есть и в рамках наших любовных пар. Потому что когда мы ходим по дому в старых трениках и пожелтевшей майке мы также работаем на восприятие нас своей ЦА – на этот раз, вторыми половинками. Когда мы огрызаемся на какой-то вопрос или, наоборот, делаем комплимент – мы также кидаем монеты на наш репутационный счет.

Мы можем это контролировать, просто выбирая ежемоментно реакцию, подходящую под список из второго листа мыслеобразов.

Перефразируя мысль про любовь и войну, твердо заявляю: «Занимайтесь репутацией, а не фигней».

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
No comfort zone
Блог о развитии, бизнесе, разработке, взаимоотношениях
Екатерина К
И где тут про то как не сойти с ума, используя личный бренд?
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать