Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Лаборатория личного брендинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как личный бренд помогает не сойти с ума

56 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Недавно я поняла, что когда начала конкретно систематизировать процессы в рамках построения собственного личного бренда, моя жизнь стала намного гармоничнее. Задумалась и решила написать эту статью, чтобы вы тоже могли использовать эти инструменты.

Для начала объясню механику: хотим мы этого или нет, в головах тех людей, с кем мы хоть как-то сталкиваемся в жизни, уже существует определенное восприятие нас. То есть даже когда мы просто на улице спрашиваем, который час, то наш собеседник автоматически считывает: — внешний вид — примерный социальный статус — невербальные характеристики, которые могут дать информацию о внутреннем состоянии.

Пример №1. Включите любой сериал, который вы до этого ни разу не видели. Посмотрите ровно одну минуту любой диалог.

Вы понимаете, кто положительный, а кто негативный герой? У кого интеллект выше? Кто красивее? И самое главное – кто вам нравится больше? Я уверена, вы с легкостью ответите на этот вопрос.

Или мини-эксперимент №2. Что вы скажете о человеке, который ни дня не пропускает выпуски «Дома-2»? Или о том, кто может цитировать всего Бродского наизусть? Или о том, кто каждый месяц посещает новую страну?

Да черт с ними, с определениями. Не стройте личный бренд, задумайтесь о репутации.

Наша жизнь ведь по сути это набор ограниченных элементов: мы как-то выглядим, что-то и как-то говорим, пишем (или не пишем) в социальных сетях, делаем определенные вещи по отношению к себе и к другим.

Хотим мы того или нет, но мы самоидентифицируем себя через облако мыслеобразов: фактов, характеристик и послевкусий. Факты – это то, что можно документально проверить или запечатлеть на фотокамеру, характеристики – прилагательные, формулирующие ответ на вопрос «какой вы?» (собранный или непунктуальный, стильный, вызывающий или свободный), послевкусие – осадок, остающийся после общения с вами (умиротворение, возбуждение или задумчивость).

Попробуйте составить список из минимум 30 слов в каждой колонке – с какими словами вы ассоциируетесь у целевой аудитории сейчас (факты, характеристики, послевкусия), а потом составьте (не подглядывая в предыдущий) дополнительный лист с выражениями, с которыми вы хотели бы ассоциироваться. Сравните. Сколько совпало? Над чем стоит поработать?

А самое главное – как конкретно вы можете это изменить, через какие действия?

Мелочи, с которых начинается восприятие: — открываете ли вы перед девушкой двери; — говорите ли «спасибо» и «пожалуйста»; — уважительно общаетесь с официантами или для вас это некто чуть выше раба; — есть ли у вас лишние килограммы; — ваша одежда опрятна, соответствует социальному статусу и подчеркивает достоинства фигуры.

Пару недель назад я читала вебинар по ведению социальных сетей для поиска второй половинки. Мои клиенты-бизнесмены стали отпускать иронические замечания в мою сторону. Но я не собираюсь убирать эту тему. Потому что репутация есть и в рамках наших любовных пар. Потому что когда мы ходим по дому в старых трениках и пожелтевшей майке мы также работаем на восприятие нас своей ЦА – на этот раз, вторыми половинками. Когда мы огрызаемся на какой-то вопрос или, наоборот, делаем комплимент – мы также кидаем монеты на наш репутационный счет.

Мы можем это контролировать, просто выбирая ежемоментно реакцию, подходящую под список из второго листа мыслеобразов.

Перефразируя мысль про любовь и войну, твердо заявляю: «Занимайтесь репутацией, а не фигней».

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
No comfort zone
Блог о развитии, бизнесе, разработке, взаимоотношениях
Екатерина К
И где тут про то как не сойти с ума, используя личный бренд?
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать