Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Лаборатория личного брендинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Личный бренд не нужен. И 23 исключения

107 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Длинный пост о личном брендинге, моих сложностях в личной жизни и естественности. Давайте разберемся, что же такое личный брендинг? И одинаково ли мы понимаем, что же такое самопиар?

Личный бренд для меня – это пошаговый план развития себя в рамках публичного общения. Умение рассказать о себе так, чтобы тебя узнали и за тобой пошли, чтобы оставить свой след в истории.

Есть три метафоры, которые я постоянно привожу в своих мастер-классах:

– когда твоим именем называют улицу, а люди знают, чем ты занимаешься; – когда ты начинаешь сниться своей целевой аудитории; – когда тебя рекомендуют люди, которые не были твоими клиентами.

И тут есть интересный момент. Тебя знают, ты становишься частью жизни твоей ЦА, а потом они или становятся твоими клиентами или начинают рекомендовать другим людям, которые и становятся твоими клиентами.

Вопрос в том, что же происходит позже.

Кто знаком с простой математикой, тот помнит правила возведения чисел в степень. 3 в кубе = 27. 0,33 в кубе = 0,035937.

Вот личный бренд – это и есть результат после возведения в степень. У кого-то в два раза, у кого-то в три. У кого-то в 10, все зависит от рынка, ЦА, основных сообщений, системы маркетинга. Но если уровень профессионализма не дотягивает до единицы (базовой нормы), то все остальные действия идут на разрушение репутации и прощай счастливая деловая деятельность.

По поводу естественности – у меня есть личная история, которую я мало кому рассказывала, но раз такой сыр-бор…

В школе я была Катей Пушкаревой. Ну то есть я была обычным гадким утенком, который много ботанит, сидит в библиотеках, страдает из-за четверок, смотрит «Умники и Умницы» и мечтает стать президентом школы (что активно и реализует через систему «в каждой бочке затычка»). Внешний вид для меня был вторичным, книги из Ридерз Дайджест были лучшим капиталовложением в моей семье.

А потом я влюбилась. Он был самым популярным мальчиком в школе и как назло похож на Андрея Жданова из того же культового на тот момент сериала. Я пропала.

Я пыталась убедить себя, что он оценит меня – настоящую, искреннюю, такую какая я есть на самом деле (хм, сейчас мне кажется, я тогда об этом имела смутное представление). Но обратная связь, произнесенная прямым текстом, от моего же Принца сказала об противоположном.

В восьмом классе я отложила свою премию за отличную учебу и пошла купила себе контактные линзы (у меня до сих пор зрение -6,75). Мне приходилось вставать в семь утра чтобы научиться вставлять эти силиконовые штуки в глаза. Краситься я училась на маминой косметике, а так как Интернет на Камчатке дорогой и медленный, видеоуроков я не могла найти и приходилось эмпирически исследовать свое лицо. Не всегда получалось. Но в итоге я вышла на какой-то приемлемый уровень, в 10 классе попала в рэп-тусовку Камчатки и стала первой девушкой хип-хоп исполнителем на полуострове. Никто больше не вспоминал что-то про мою внешность.

Пока я не переехала в Москву.

Мой близкий друг в одном из разговоров в три часа ночи ошарашил меня новостью, что в жизни бы не заказал у меня услуги, если бы я не рассказала ему подробно про свою методику многоуровневой звезды. Что соц.сети мои показывают ми-ми-милашку, а не профессионала. Что мой внешний вид (ох мой любимый спортивный костюм из Барселоны) говорит, что я провинциальная дива, а не дива личного брендинга. Что мои брови…

В этот раз я уже не плакала. Записала все его комментарии. Выписала что изменить. Позвонила стилисту. Выкинула старые вещи. Почистила соц.сети уже бескомпромиссно. Отрастила брови )

В общем, выводы мои такие.

— Внешность не главное, но именно она определяет будет ли человек с вами общаться или нет. — Страница в соц.сетях не главное, но по ней мы подсознательно определяем интеллектуальный и эмоциональный уровень человека. — Публичные выступления не главное, но это показывает уровень компетенции и силу внутреннего состояния. Проще — стоит вам доверять или нет. — Премии, рейтинги, профессиональные сообщества не главное, но по ним чаще судят о вашем весе в той или иной сфере. — Публикации в СМИ и медиапроекты не главное, но по ним оценивают востребованность и популярность.

Для меня личный бренд – это взять в человеке его сильные стороны, выправить слабые хотя бы до приемлемых и повернуть его нужной стороной к его ЦА. Чтобы его потенциальные клиенты про него узнали и поняли, что он профессионал и человек, к которому хочется обратиться.

Недавно я села и выписала причины, по которым ко мне обращаются мои клиенты. Вот небольшой список.

1. Поиск новых клиентов

2. Получение дополнительной прибыли

3. Завоевание доверия клиентов

4. Становление экспертом из профессионала — знания и опыт есть, а признания и соответствующего уровня оплаты нет

5. Нишевание в одной сфере деятельности после активного поиска

6. Улучшение позиций на рынке труда (на рынке сотрудников)

7. Выход на другую территорию (географическую, целевую и т.д.) после успешной работы на ограниченном рынке

8. Работа с более качественным уровнем клиентов

9. Соединение своего имени с каким-то продуктом или услугой для публичного позиционирования

10. Защита от конкурентов

11. Защита от партнеров

12. Защита от сотрудников

13. Занятие заметной доли рынка

14. Возобновление деятельности после долгого периода отсутствия

15. Смена сферы деятельности

16. Приведение в порядок своей деятельности

17. Желание получать дополнительный поток противоположного пола

18. Желание быть известным

19. Попадание в более привилегированное сообщество

20. Потому что он у всех есть и мне нужно

21. Тестирование спроса

22. *для женщин* Улучшение своих позиций в обществе по сравнению с мужчинами

23. Способ найти вторую половину.

Да, может, личный бренд вам и не нужен. А может, вы просто не можете найти в себе силы стать лучше и прикрываетесь естественностью?

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
No comfort zone
Блог о развитии, бизнесе, разработке, взаимоотношениях
Екатерина К
Спасибо за откровенную статью.

Я в рамках работы над собой запустила блог, который тоже можно рассматривать как вариант личного бренда. А еще я верю, что когда вы пишете честно и по делу, люди начинают лучше к вам относиться (и к тому что вы делаете, тоже).

...my name is blurryface and I care what you think...
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Valeriy C
Личный бренд это не «есть результат после возведения в степень», это сумма (доминантность+сексуальность+способность добывать пищу (деньги)), в ходе эволюции человечество так и не избавилось от этого «наследия» своих предков. Вот даже взять фото из превьюхи, оно же есть сумма вышеозначенного, а не степень:)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать