Главное Свежее Вакансии Образование
1 147 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как простая идея за 49$ и 30 минут привели к увеличению конверсии на 41%

​Очень редко нам приходится сталкиваться с заказчиком, который показывает нам, как увеличение конверсии сказывается на его бизнесе в целом. Именно это сделает нашу сегодняшнюю статью особенной.

png.png

Moho Internet Concepts – голландская компания, расположенная в Гронингене. Она занимается продажей модных аксессуаров и ювелирных изделий с помощью различных интернет-магазинов. Moho работает в очень конкурентном рынке, где постоянно совершаемые преобразования, напрямую влияют на увеличение продаж, и на расширение своего присутствия на рынке.

Их целевая страница для линии часов Casio G-SHOCK содержала баннер размерами 780 х 72 пикселя, располагавшийся чуть выше изображений с продуктами.

546x50xg-shock-horloges-control.png.page

Текст объясняет, что:

  • Компания является официальным дилером продукции G-SHOCK.
  • Осуществляется бесплатная доставка.
  • Посылка будет доставлена на следующий день.

Но отдел маркетинга компании захотел сделать этот баннер чуть меньше, но чтобы при этом он содержал больше информации. Гипотеза заключалась в том, что добавление к каждому пункту небольшого описания способствует повышению пользовательского доверия. Так выглядит новый вариант баннера(780 х 52 пикселя):

546x36xg-shock-horloges-variation1.png.p

Он говорит нам о том, что:

  • Бесплатная доставка будет осуществляться компанией PostNl (одной из самых надежных голландских компаний).
  • «Завтра у Вас дома» (при условии, что Вы делаете заказ до 16:00).
  • Компания – официальный дилер. 2 года гарантии на часы.

Каковы были результаты?

  • Оборот посетителей, совершивших покупки увеличился на 41%.
  • Средняя стоимость чека увеличилась на 6%.

Другие интересные факты о данном тесте.

Отдел веб-разработки сообщил, что для изменения этого баннера потребовалось около 20 строк html-кода и около 30 минут времени. Кроме того, в течении первого месяца конверсия не показывала слишком большого увеличения, но они продлить испытание еще на некоторое время. Как итог, текущий результат был достигнут после двух месяцев тестирования.

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Videolom
Делаем доступные видеоролики, которые увеличивают продажи любого бизнеса
Саркисян Ким
Хоть статья и короткая и является отчасти "ситуационной", мне кажется, что можно задуматься о том, что это закономерность: когда ты даёшь клиенту чуть больше конкретной информации — уровень доверия повышается.

Я это вижу, как очередное подтверждение тому, что качественные описания продуктов на сайте — это этап, к которому следует отнестись максимально ответственно.
Ответить
BarrakudaPRO
Полный спектр продвижения в сети
Александр Суровцев
Согласен, многих клиентов волнует определенная информация для покупки. И самое частое это гарантия и в случае с дорогим товаром еще и доставка.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
А где тут описание продуктов? Идея, как я понял состоит в том чтобы акцентировать внимание клиента на особенности фирмы
Ответить
Videolom
Делаем доступные видеоролики, которые увеличивают продажи любого бизнеса
Саркисян Ким
Когда описание становится более понятным и подробным, конверсия увеличивается. Возможно, идея состояла в чём-то другом, но их намерения не играют роли. Самое главное — то, что получилось в итоге, а в итоге конверсия увеличилась после составления более качественного описания. :)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Верно подметили... Описания действительно увеличивают конверсию... К описанию продукции это ведь тоже относится? Сейчас % 60 интернет-магазинов пригребают уникальными описаниями. На продажах ведь это тоже сказывается?
Ответить
Videolom
Делаем доступные видеоролики, которые увеличивают продажи любого бизнеса
Саркисян Ким
На счёт уникальности не могу сказать, но есть золотое правило в поведении людей: человек не может хотеть того, чего не знает. Чтобы клиент захотел — нужно дать узнать о продукте. Чтобы иметь возможность дать узнать — нужно дать себя понять. Чтобы дать понять — нужны реально простые и понятные описания.

Представьте, если бы владельцы CRM-систем вместо того, чтобы простыми словами и видеороликами описывать свой технологичный продукт, ста ли бы давать массу уникальных, но при этом сложно понимаемых описаний, которые будут понятны лишь технарям.)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Немножко неправильно вы меня поняли.
К примеру.
В описании карточки товара (платье) может быть описание 2х форматов.
Тезисы:
Материал
размер
цвет

А может быть описание в котором все эти тезисы обыграны в назначении: "Благодаря "материал" платье отлично подойдет для сезона. Форма выреза подчеткивает.. "и так далее...

что сработает лучше?
Ответить
BarrakudaPRO
Полный спектр продвижения в сети
Александр Суровцев
Сработает лучше комбинирование. Синее платье из натурального хлопка, подчеркивает фигуру и радует глаз бла бла бла
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Александр. Вижу вы профессионал своего дела. Вот эта статья http://spark.ru/startup/write-content/blog/9218/opisanie-tovara-mozhet-uvelichit-prodazhi - раскрывает ли тему комбинированного описания или к ней есть что добавить?
Ответить
BarrakudaPRO
Полный спектр продвижения в сети
Александр Суровцев
Я бы провел разделение ИМ по продаваемым товарам.
1. Техника, картинка важна для выявления товара, важность тех характеристик зашкаливает, описание менее важно
2. Одежда и побрякушки, основное это фото, описание продажное на втором плане и состав самое не значительное.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
От аудитории получается зависит? Если аудитория женская, то давить на эмоции и восторг нужно. Если мужская, то тех характеристики и авторитет
Ответить
BarrakudaPRO
Полный спектр продвижения в сети
Александр Суровцев
Нет. Именно от товара. Мужчины тоже берут одежду и побрякушки. Представь решил купить ремень. А там фотка весящего штыря на ремне и написано 100% натуральная кожа, бляха из меди. Давай бери вася!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.