Главное Свежее Вакансии   Проекты

BDCenter +4

Интегрированные маркетинговые коммуникации для стартапов, IT-компаний
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 месяца назад BDCenter BDCenter
Как лидеры мнений в Twitter влияют на курсы криптовалют?
Как лидеры мнений в Twitter влияют на курсы криптовалют?
Аккаунты в Twitter есть практически у всех, кто хоть как-то связан с криптосферой. Начиная от только вчера созданных проектов и заканчивая лидерами мнений, для которых криптовалюта стала делом жизни.
6 месяцев назад BDCenter BDCenter
Три пути для маркетолога: куда пойти работать в 2020 году?
Три пути для маркетолога: куда пойти работать в 2020 году?
Тысячи маркетологов потеряли в этом году работу из-за пандемии коронавируса. Однако карантин подходит к концу, бизнес оживает, а маркетологи начинают задумываться, куда теперь идти работать.
9 месяцев назад BDCenter BDCenter
Проанализировали более 100.000 твитов необанков и узнали, кто что пишет
Проанализировали более 100.000 твитов необанков и узнали, кто что пишет
Необанки используют Twitter как полноценную службу поддержки клиентов — быструю, практичную и неформальную. Дают ли цифровые банки развернутые ответы прямо в этой соцсети или используют ее как канал вхождения запросов с последующей переадресацией?
9 месяцев назад BDCenter BDCenter
Топ-100 самых быстрорастущих и падающих товаров в период карантина
Топ-100 самых быстрорастущих и падающих товаров в период карантина
Мы перевели исследование команды Stackline, которое показывает список самых быстрорастущих товарных категорий e-Commerce в США за март 2020 в сравнении с мартом 2019. Вторая половина исследования – категории товаров с самым сильным спадом.
9 месяцев назад BDCenter BDCenter
Как в Европе поддерживают стартапы в период пандемии
Как в Европе поддерживают стартапы в период пандемии
Во то время как правительства европейских стран призывают население не выходить из дома, основатели стартапов думают, как зарабатывать, привлекать инвестиции и платить своим сотрудникам.
10 месяцев назад BDCenter BDCenter
Как цифровые банки привлекают новых пользователей
Как цифровые банки привлекают новых пользователей
В 2019 г. количество клиентов необанков выросло в 2,5 раза. Уже 20 миллионов человек пользуются такими приложениями, как Revolut и Monzo, в то время как в 2018 г. их было всего 7,7 млн.
10 месяцев назад BDCenter BDCenter
Четыре главных барьера в работе с блогерами
Четыре главных барьера в работе с блогерами
Инфлюенс-маркетинг имеет огромный потенциал для продвижения финтех-проектов, но только в умелых руках. Чтобы избежать неприятных неожиданностей в ходе сотрудничества, нужно тщательно подготовиться.
11 месяцев назад BDCenter BDCenter
Как регулярно заявлять о себе в СМИ
Как регулярно заявлять о себе в СМИ
Как оставаться на слуху, если у проекта нет ярких инфоповодов? Чем небольшая компания может привлечь внимание СМИ?
11 месяцев назад BDCenter BDCenter
Как за неделю сделать 70 бесплатных публикаций о неизвестном проекте
Как за неделю сделать 70 бесплатных публикаций о неизвестном проекте
Вчера об этом проекте не знал даже Google-поиск, а сегодня о нем заговорили топовые СМИ (Forbes, Cointelegraph, The Sun) с посещаемостью в сотни миллионов. Что мы для этого сделали? Рассказываем.
13 Января 2020 BDCenter BDCenter
Исправление репутации персоны в Google: с 48% негатива до 0%
Исправление репутации персоны в Google: с 48% негатива до 0%
От вашего публичного имиджа напрямую зависят продажи, карьера и финансовое благополучие — будь то поиск инвестора для проекта, перекрытие негатива от конкурентов, смена деятельности и создание нового образа.
27 Декабря 2019 BDCenter BDCenter
Таргет на США: wood-порно и подписчик за 10 центов
Таргет на США: wood-порно и подписчик за 10 центов
C помощью таргетированной рекламы мы с нуля собрали 26-тысячное сообщество в Facebook и вышли на цену в 10 центов за одного подписчика.
20 Декабря 2019 BDCenter BDCenter
Influence-маркетинг может окупить инвестиции в 8 раз
Influence-маркетинг может окупить инвестиции в 8 раз
Отдача от хорошо спланированной кампании инфлюенс-маркетинга может быть гораздо выше, чем от обычной баннерной рекламы.
18 Декабря 2019 BDCenter BDCenter
Как не превратить рассылку в спам?
Как не превратить рассылку в спам?
Email-маркетинг – это инструмент продвижения, который помогает общаться бизнесу и аудитории. Часто рассылки путают со спамом и не используют в работе. Мы решили напомнить, почему этого не стоит делать и задали все важные вопросы email-маркетологу Владу Ковшику.
10 Декабря 2019 BDCenter BDCenter
Как попасть на Yahoo! Finance: о работе с PR Newswire
Как попасть на Yahoo! Finance: о работе с PR Newswire
Летом 2019 года на Techcrunch и на сайте криптобиржи Liquid вышла новость о старте продаж токенов Telegram. Публикация получила огромный охват в СМИ: всего вышло 3500 статей на эту тему.
6 Декабря 2019 BDCenter BDCenter
«На реализацию проекта Libra потребуются десятилетия»: о чём говорили на Web Summit
«На реализацию проекта Libra потребуются десятилетия»: о чём говорили на Web Summit
Продвижение блокчейн-проектов — одно из основных направление в работе нашего агентства. Поэтому мы с большим интересом посетили Web Summit — лучшую технологическую конференцию по версии Forbes, где много внимания было уделено криптопроектам и их развитию.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.