Главное Свежее Вакансии Образование
337 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить заработок с помощью функции "онлайн ресепшн", от Blablateka

Если вы владелец онлайн-магазина или веб-мастер, занимающийся продажей и продвижением товаров и услуг, тогда эта статья именно для Вас.

За последние 4 года, появилось очень много сервисов онлайн-консультирования и разобраться какой из них лучше не так уж и легко.

b_561b73ae8f50d.jpg Blablateka - это онлайн консультант, который относительно недавно вышел на рынок. Стоит заметить, что у этого сервиса есть два огромных преимущества - привлекательная ценовая политика и широкий спектр услуг. Совсем недавно компания представила новую, очень выгодную услугу “онлайн ресепшн”. О том, как ёё эффективно использовать и пойдет речь в этой статье.

В чем же заключается суть услуги? “Онлайн-ресепшн” это, по сути, “Лицо” вашего магазина. Благодаря этому сервису, посетитель получает возможность наблюдать видео трансляцию менеджера-консультанта на рабочем месте еще до начала диалога. Это живой представитель, который избавит потенциального клиента от необходимости искать товар на сайте.

Как это работает и как на этом заработать?

Даже если консультант на сайте приветлив и мил, это не гарантирует контакт и конверсию. Что бы был контакт, необходимо грамотно настроить автоматическое видео приветствие, в котором консультант предлагает клиенту воспользоваться его услугами совершенно бесплатно. Разумеется, чем содержательнее будет текст приветствия и чем солиднее и привлекательнее будет выглядеть консультант, тем больше шансов наладить контакт с потенциальным клиентом - ведь это первое, что видит покупатель заходя на сайт. Вопрос конверсии заключается только в изначальном желании пользователя совершить покупку и конечно же, в профессиональной компетенции консультанта.

Живой пример, как это может выглядеть на вашем сайте:

Теперь поговорим об эффективности.

b_561b746042da4.jpgРекламная сеть MarketGid пользовалась услугой “онлайн ресепшен” для своего товарного каталога и их статистика более чем внушительна. Согласно их данным, “Онлайн ресепшен” с настроенными автоматическими приглашениями помог увеличить количество диалогов почти в 5 раз. Приведем немного цифр для сравнения: конверсия услуги в режиме онлайн возросла с 0,24% до 1,94%, тогда как, конверсия услуги в режиме оффлайн возросла с 0,26% до 0,44%. Стоит заметить, что как только контакт с пользователем установлен, эффективность продажи будет зависеть от компетентности самого консультанта.

“Онлайн ресепшн” в первую очередь интересен тем, что является инновацией на рынке онлайн консультаций.

Тестируйте и оставляйте отзывы в комментариях.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Tatyana Formenko
Первый раз вижу такой инструмент, интересно, если честно. Я так поняла это пока и недорого стоит?
Ответить
Blablateka
Онлайн консультант для сайта, онл
boristeko 19596
Тарифы от 10 долл в мес. Подробнее тарифы онлайн консультанта http://blablateka.com/ru/site/pricing
Ответить
Tatyana Formenko
Понятно, в бесплатной версии отсутствует, хотя это ожидаемо.
Ответить
Blablateka
Онлайн консультант для сайта, онл
boristeko 19596
Вы можете попробовать данный инструмент на Премиум тарифе, который включает в себя все преимущества онлайн консультанта Blablateka в течение 30 дней. Щедрое предложение, не так ли?))
Ответить
Tatyana Formenko
Щедрое, правда, другие предлагают 7-10 дней
Ответить
Svyatoslav Bobenko
Классная идея, желаю Вам удачи.
Теперь Вам нужно допиливать функционал ОК в сторону сегментации и персонализации. А также сделать интеграцию с обратным звонком)))
Ответить
Blablateka
Онлайн консультант для сайта, онл
boristeko 19596
Спасибо, как раз у нас сейчас стартуют обновления - все будет лучше!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.