Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как мы продвигали Linkum.ru на YouTube и что из этого вышло

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи на 1,6 млн. Что может дать контент и таргет?

Как работать со СМИ и получать продажи: опыт ИТ-компании

Гайд по подготовке контент плана

Подборка сервисов для продвижения в социальных сетях

Советы дизайнеру: что делать, если пропало вдохновение?

Как сотрудничать с людьми, которые вам не нравятся

Как стартапу сделать первые продажи

Оптимизация целевой страницы, или Почему разработать классный рекламный креатив — недостаточно?

Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

94 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Боты не летают! Но совершают 43% всех посещений сайтов авиакомпаний

Исследовательская digital-лаборатория Distil выпустила свежий отчет об исследовании по негативному воздействию бот-трафика на интернет-проекты под названием «Как боты воздействуют на авиакомпании»

Оказалось, что 43% посещений авиа-сайтов по 180 доменам (анализ 7,3 млрд запросов) на международном рынке совершали плохие боты. Цифра 43% не сильно отличается от прошлогоднего бот-исследования Incapsula, что очередной раз подчеркивает тренд развития бот-технологий, а также рост фейковой и мошеннической активности в интернет-бизнесе.

Некоторые сайты авиакомпаний показали фейковую активность пользователей на 94% от всех посещений!

Среди источников негативного бот-трафика, были определены:

— Нелицензированные туристические агентства

— Сайт-посредники туристических агентств

— Агрегаторы (поисковые сайты для путешествий)

— Прямые конкуренты (другие авиа-сайты)

Основными задачами ботов являлись: парсинг информации о рейсах, фейковое бронирование (с наиболее вероятной целью перепродажи билетов реальным пассажирам), искусственное влияние на формирование цен билетов (за счет частой отмены брони), постинг негативных отзывов, и конечно — атаки на учетные данные клиентов авиакомпаний (кража контактов, манипуляция игровыми баллами в программах лояльности).

Кроме удара по репутации — к бедам авиакомпаний добавилась искажённая аналитика в продажах, Customer Service, ORM, UX и прочих детальных областях интернет-сферы.

Jot4ARomat0.jpg

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как мы продвигали Linkum.ru на YouTube и что из этого вышло

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи на 1,6 млн. Что может дать контент и таргет?

Как работать со СМИ и получать продажи: опыт ИТ-компании

Популярные за неделю
Artem
12
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать