Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Нарративы и всё самое интересное
Перейти
Продвинуть свой проект
29 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Экскурсия по Соединённому Королевству Инстаграм (UKI)

Кто есть кто: Кристина Чёрная выпустила новую карту Инстаграма - мы расскажем о том, на какой улице можно заработать, и по традиции, не забудем о ботах

Говорят, что IN через 1-1,5 года обгонит VK по количеству запущенных рекламных кампаний: как всегда, два метода - официальный таргетинг через FB, или договориться в директе.

Правда ли, что в IN меньше ботов и глаза целевой аудитории не так устали от рекламы, получают не такой огромный инфо.шум, как в VK?

b_5c23508a178b4.jpg

Мы начинаем нашу экскурсию с Министерства Смешных Видео: эта услуга стоит особняком, и пожалуй, является самой востребованной. Рекламодатели (и богатые, и бедные) всё чаще ищут сценаристов смешных роликов, где информация о бренде звучала бы нативно-красиво. Хоть бизнес здесь, плотно занят "ноготочками" и Beauty - целевую аудиторию этого острова составляет работающий класс 25-35 лет с возможностью взять кредит, и отдыхать в манере фланерства.

b_5c2350d48f696.jpg

Проходим к безусловным лидерам мнений IN - Острову Инста-блогеров. Реклама у них стоит неадекватно дорого, и аудиторию подписчиков составляют женщины (10-45 лет), а также ежедневно-обновляемые боты.

b_5c23586f29b27.jpg

Империя Ольги Бузовой, где рекламируют "легкую жизнь":

Около переулка Халявы, расположилась улица Ботов - израсходованного материала по продвижению и не взлетевших стартапов.

b_5c23596d3c976.jpg

На улице Инстамамочек как всегда шумно и многолюдно, но именно они активно интересуются FMCG. У инстаграм-моделей, реклама стоит дешевле - её посмотрят студенты:

b_5c235a36f2177.jpg

Галерея фотографий Еды - главный культурный и бизнес-центр UKI: здесь продают лайки, попрошайничают, делятся историями успеха, зазывают на тренинги, "вкладывают в стартапы". Здесь инфо.шум наиболее усилен - здесь обитает прогрессивная молодёжь и активные комментаторы:

b_5c235b818f9ca.jpg

На юге, среди моря Рекламы, расположились те, кто просто любит отдыхать (пассивные инстаграмщики), и те ребята-фотографы, что живут на Бали и работают удалённо. Эта часть UKI отвечает за шоу - к ним приходят все Events. Здесь начало стратегических коммуникаций: отсюда вместе с рекламой, из других социальных сетей и источников, в IN попадают тематические PR-вбросы.

b_5c235ce0eca86.jpg

Неужели, кроме улицы Успеха и пойти-то со своей рекламой сантехники, больше некуда? Да и то, ребята с айфонами, и похожие на них боты всё скликают.

"Бот-фактор" рекомендует вашему бизнесу открывать для себя новые Instagram-острова!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир