Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
918 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Предметная фотосъемка для каталога продукции. Влияние качества контента на прода

Интернет-магазин без качественных фотографий товара едва ли способен продавать. На что покупатели обращают внимание в первую очередь? Правильный ответ очевиден: на красивую картинку. Поэтому предметная фотосъемка направлена на решение важной задачи: представление продукции наилучшим образом.

Предметная фотосъемка для каталога продукции

Степень конкуренции в виртуальном пространстве увеличивается ежедневно, и если еще совсем недавно для динамичного развития торговли можно было просто наполнить сайт любыми изображениями, то сегодня оставаться на этом уровне уже нельзя..Достаточно провести сравнительный анализ поведения посетителей подобных ресурсов для того чтобы сделать вывод о том, что они гораздо чаще задерживаются и делают онлайн-покупки в там, где продукция представлена фотографиями очень хорошего качества. Для их выполнения требуется профессиональная фотоаппаратура и студийное оборудование. Однако, даже этого не достаточно - отличные снимки гарантированно выполнит только грамотный и талантливый мастер, досконально владеющий техниками фотографирования и навыками цифровой обработки. Создание фотографий для каталога начинается с предметной фотосъемки, которая используется для демонстрации таких товаров как обувь,одежда, аксессуары и т. д. Для лучшего результата отснятый материал дополнительно обрабатывается с помощью компьютерных программ, позволяющих корректировать контраст, чистить блики, менять фон, создавать коллажи.

b_56532c1b76ff1.jpg

Каталожная предметная фотосъемка

Клиенты интернет-магазинов не могут подержать и пощупать товар.Им приходится его анализировать и выбирать на основании увиденной картинки, поэтому она должна максимально выгодно передавать все его основные характеристики: форму, цвет, фактуру, конструктивные особенности модели. Фотографы, специализирующиеся в этой сфере должны учитывать основы маркетинга и психологии торговли. Только правильное использование всех этих составляющих позволяет не только предать индивидуальность товара, но вызвать такие эмоции, которые стимулируют его к совершению покупки. Достойно представленные товары, обязательно получат заслуженную оценку покупателей, что незамедлительно скажется на росте объема продаж. Опытный руководитель не станет игнорировать столь доступный и результативный инструмент борьбы за потребителя, как презентация и реклама, тем более, что этот способ способствует формированию постоянной клиентской базы и ее расширению.

b_56532c6a9cb67.jpg

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
AutoCoder
Автоматическое программирование для Wordpress
Михаил Грибов
Вы действительно проводили сравнительный анализ? Интересно, на сколько сильно меняется конверсия при замене фотографий на качественные.
Ответить
PIXmedia
Дизайн, брендинг, сайты
AndrewIvanov 28894
Михаил, с компанией-партнером выполняли заказ по редизайну и созданию контента для интернет-магазина. Была возможность отслеживать веб-статистику, в том числе поведение посетителей по вебвизору. Так как работы на сайте проводились комплексно, включая совершенствование "юзабилити" сайта, четко определить роль контента в увеличении конверсии не удалось, но время, затрачиваемое посетителем на изучение фотографий товара в среднем увеличилось на 50 %. (считали вручную, сравнивали по 1-й товарной позиции, брали 30 случайных посещений до и после обновления сайта) Общее повышение конверсии - около 30 процентов. Есть подробное исследование по интернет-магазину верхней одежды (шубы), в котором обновляли каталог "под ключ", кейс опубликую позднее. Спасибо за вопрос!
Ответить
AutoCoder
Автоматическое программирование для Wordpress
Михаил Грибов
Супер!
Может, с кем договоритесь по бартеру совместно провести полноценный a/b-анализ в разных категориях магазинов.
Для вас в первую очередь это будет полезно, четкое понимание экономического эффекта от ваших услуг.
Ответить
PIXmedia
Дизайн, брендинг, сайты
AndrewIvanov 28894
С августа текущего года проводим опросы всех клиентов. Правда, статистику почти никогда никто не дает, отделываются фразами: "стало лучше", "эффект есть" и проч. Поэтому пока все звучит голословно. Но есть и положительные примеры - интернет-магазин верхней одежды, один из лидеров рынка. Там все получилось и наглядно и аргументированно. Материал готовлю, в скором времени опубликую.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Интересно будет почитать. Ждем публикацию. А возможно и поработать вместе ) У нас с вами схожая отрасль, которую в перспективе можно развить
Ответить
PIXmedia
Дизайн, брендинг, сайты
AndrewIvanov 28894
Максим, любое сотрудничество интересно, тем более последнее время активно используем инструменты интернет-маркетинга в продвижении наших услуг, помощь бы нам не помешала.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Хорошо. Вашу статью в своей маленькой группе опубликовал. https://vk.com/teamwritecontent
Посмотрите подборку моих статей, возможно для себя подметите моменты какие
Ответить
PIXmedia
Дизайн, брендинг, сайты
AndrewIvanov 28894
Максим, спасибо! Как раз изучением подборки занят сейчас.
Ответить
Alexey Zhivilov
Не знаю, что за товар должен быть, чтобы я его купил в интернет магазине без фотографий. Или где у фотографий ужасное качество, или фон какой-то школьник "волшебной палочкой" в фотошопе убрал.
Для нашего магазина мы каждую коллекцию снимаем в студии. Вот здесь заказывали - http://predmetnaya.ru/
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.