Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи на 1,6 млн. Что может дать контент и таргет?

Как строить коммуникацию от лица производителя на основе поведения клиента в воронке продаж с помощью инструментов Flocktory?

Как мы продвигали Linkum.ru на YouTube и что из этого вышло

Как работать со СМИ и получать продажи: опыт ИТ-компании

Гайд по подготовке контент плана

Подборка сервисов для продвижения в социальных сетях

Советы дизайнеру: что делать, если пропало вдохновение?

Как сотрудничать с людьми, которые вам не нравятся

Как стартапу сделать первые продажи

Оптимизация целевой страницы, или Почему разработать классный рекламный креатив — недостаточно?

283 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автоматизация для оптовых продавцов

Мы запустили за полтора года уже более 130 маркетплейсов услуг для наших клиентов. Как и в любом бизнесе, долину смерти проходят единицы. В этой статье я расскажу о нашем клиенте Андрее Скоробогате, который сначала запорол 2 маркетплейса, а затем пришёл за третьим.

Андрей купил наше решение ещё год назад. Вообще, Андрей зарабатывает на перепродаже, поэтому Сервис ПИ для автоматизации ему подходит идеально.

Почему не взлетело и как взлететь

Давайте посмотрим видео от Андрея с обоснованием того, почему не вышло.

О том, что Сервис ПИ - не MVP, отчасти соглашусь с Андреем. Вот здесь я рассказываю, как начать бизнес без приложения.

Крайне важный тезис, я бы даже сказал, грабли, по которым пляшут все наши клиенты, да и, в принципе, большинство владельцев приложений на старте - это надежда на волшебную пилюлю, которая накачает приложение пользователями. Кто-то хотел ботами прокачать до топа сторов, кто-то надеялся на бегущую строку на местном канале, а Андрей полагался на смс-рассылку и конкурсы. "Не бегут"

Важный шаг, сделанный Андреем - он объединил поставщиков и покупателей в Вайбере. Он готов потерять часть прибыли, но вырасти за счёт объёма, который он планирует забрать от других перекупов, предлагая более выгодную цену. То есть, Андрей на базе чата автоматизировал часть процесса, смог перераспределить свои усилия, снизить цену и откусить чужой кусок пирога.

Как он правильно заметил, мы делаем то же самое - за счёт запуска коробочного решения Сервис ПИ отожрали у рынка заказной разработки уже более 25 млн, хотя могли бы так же делать проекты под заказ. В принципе, фраза "Евгения Малаховского есть за что ненавидеть разработчикам" подтверждается хейтерскими комментариями и на Спарке и в Ютубе :)

Важный тезис - для того, чтобы запустить свой агрегатор услуг, нужно не просто выдумать гениальную идею, а разобраться кто участник рынка, кто за что платит и кто за счёт чего живёт. Я бы даже сказал кто за чей счёт живёт. Это покажет взаимные зависимости и, перекладывая этих людей в вашу новую бизнес-модель, вы поймёте ошиблись с расстановкой сил или всё сходится.

Аренда спецтехники

Здесь Андрей детальнее рассказывает о своём приложении, о нашем готовом решении и о логике бизнес-модели.

Идея приложения Андрея - это объёдинить в одном приложении все интересы для стройки. То есть сделать единый портал заказа спецтехники, запчастей, сервиса. Возможно, следующим шагом будет поставка стройматериалов, хотя, будучи дилетантом в этой области, мне сложно судить зайдёт ли такой канал поставок.

Почему у Андрея не взлетело первое приложение? Андрей полагался на то, что после запуска всё пойдёт само. Не умел привлекать поставщиков и клиентов, не знал куда вкладываться, чтобы понять работает система или нет. Как он сам сказал, был "как маленькая девочка в маминых туфлях" - туфли есть, а ходить в них не получается. Чтобы получилось, нужно до приложения оттачивать все бизнес-процессы в MVP. Если есть какая-то идея - нужно её тестировать, а не носить в голове.

Отзыв о Сервисе ПИ

Мы с Андреем прошли, наверное, самый длительный путь. Было стандартное общение на старте, была непонятная ситуация с продлением лицензии, были проблемы и с техподдержкой. Тем не менее, очень приятно, когда клиент понимает то, что и наш бизнес растёт, как и его, а вместе с этим вылезают и проблемы роста.

Со своей стороны и я, и Евгений Малаховский, и вся наша команда искренне надеемся, что у Андрея всё получится, он заработает кучу денег и будет тем самым клиентом, которого мы всем будем ставить в пример.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи на 1,6 млн. Что может дать контент и таргет?

Как строить коммуникацию от лица производителя на основе поведения клиента в воронке продаж с помощью инструментов Flocktory?

Как мы продвигали Linkum.ru на YouTube и что из этого вышло

Популярные за неделю
Artem
12
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать