Главное Свежее Вакансии Образование
0 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Наши гипотезы (Часть 1)

Вступление
Все нижеприведенные гипотезы были сформулированы по результатам четырехлетнего сотрудничества с рекламными компаниями в сфере онлайн, а также личному общению с предпринимателями среднего и малого бизнеса.

Проект выполняет 2 вещи совершенно бесплатно:
1) Делает анализ сайта
2) Расписывает рекламный план под проект

И три вещи платно:
1) Обучение
2) Ведение рекламной компании
3) Маркетинговое исследование

Кто наша целевая аудитория?
ЦА - владельцы малого/среднего бизнеса в онлайне.

Почему наш анализ сайта лучше других?
Мы пишем анализ не в виде сплошной таблицы с показателями, мы пишем понятным языком, для нашего клиента, что не так по мнению специалистов в его сайте (таблицы также есть, но выполняют роль последнего аргумента). По сути, это напоминает Юридическое Заключение, когда клиент заказывает у юриста развернутый ответ на какой-либо вопрос.

Зачем клиенту Рекламный план?
Клиент, после того как получил анализ, имеет выбор: самому разбираться и думать как все исправить, или попросить совета. → Мы даем ему такой совет.
Пишем в плане все. Какие социальные сети использовать и почему, сколько там он сможет примерно собрать людей, какая примерная активность его ожидает, что делать ему в каждой конкретной Соц сети, во сколько обойдется ему контакт при Х растратах на рекламу. Какие рекламные каналы ему использовать, сколько это будет стоить, в каком порядке и с какой частотой. Как найти ему потенциальных клиентов и лидов, где, за сколько и пр.

После того как у владельца бизнеса сложилась цепочка из двух звеньев:
1) У меня проблемы с сайтом и бизнесом в онлайне
2) У меня есть план как это исправить

У клиента появляется выбор:
1) Делать все самому = Время на обучение + Время на работу.
2) Попросить нас научить его как это сделать = Время на работу.
3) Попросить сделать нас (клиент не теряет времени, которое он может потратить на развитие своего бизнеса).

Примечание: Вероятность того, что клиент будет делать все сам, с нашей точки зрения, очень мала, т.к. он уже не знал как провести анализ, и как составить себе вменяемый план для развития, значит знаний в этой области у него не особо.

Нужно ли это пользователю?
Может ли наш предприниматель сейчас получить анализ сайта (не просто куча данных с бесплатных сервисов с цифрами и показателями в которых он ничего не понимает) без подписания контракта (минимум, обычно это стоит около 600 - 800 долларов)?
Ответ - не может!

Может ли клиент получить план для продвижения своего бизнеса в онлайне без подписания контракта, сотни звонков от менеджеров рекламного агенства, разного рода ограничений в оплате (минимальная сумма у многих рекламных агентств идет от 1000 $ в месяц, иначе за работу они не берутся)?
Ответ - нет!

Мы отвечаем на две, можно сказать, "боли" конкретного сегмента предпринимателей.

Какой основной риск?
Вроде у нас есть и предложение для пользователя, и есть монетизация, кажется, достаточно только взять, и начать.

Мы не создаем новый рынок и не идем в клонированный. Мы пытаемся переосмыслить существующие предложения на рынке, посмотреть где не достает компонентов, узнать чего хочет клиент, и как он отреагирует на это.
И тут возникает риск, как у множества компаний.
b_53ce5432f0f62.jpg
Красная линия условно показывает, что наш продукт может столкнутся не пониманием, и набрав определенное количество поклонников/пользователей остаться на одном уровне условных 1000 пользователей.
Зеленая линия показывает рост, после того как пользователи "распробуют" нашу компанию, и если они поймут эту ягоду то количество поклонников/пользователей начнет расти.

Чтобы избежать таких недопониманий, нужно подробнее понять предпринимателей, тех на которых мы ориентируемся. Что они делают, как они работают, как ведут свои дела и прочее.
На данный момент, мы склоняемся к тому, что наши предприниматели из среднего и малого бизнеса в большей мере предпочитают оффлайн коммуникацию, собственно так и они и ведут свои дела. У них не получается развить свой бизнес онлайн до нормального уровня по причине своей приверженности к оффлайн бизнесу и типу ведения его, но современность диктует им иные правила: иди в онлайн, там дешевле, там быстрее, сейчас там все покупатели.

Краткий вывод:
Наша аудитория, это владельцы среднего и малого бизнеса, например торговцы одеждой, телефонами (небольшие магазины реселеров), чехлы, сумки, кроссовки и прочее, собственно товары которые они закупают в Китае и успешно продают у себя в стране. Также всевозможные маникюрные салоны, агенства мастер классов, частные учители и пр.
У этих людей есть 2 боли, которые мы решаем, или пытаемся решить.
И есть то как мы зарабатываем. Кроме того что мы берем деньги за ведение рекламной компании, мы также получаем очень важную вещь, это данные. Данные — о сайтах их работе, количестве покупок, качестве каналов рекламирования, средней стоимости кроссовок Adidas ZX 750 на апрель 2014 года в онлайн магазинах Львова, и пр.

Чего ждем от первого этапа?
Первоочередная задача это подтверждение или опровержение наших гипотез. Которые лягут в основу BMC по результатам проведенных исследований, а именно — прямых встреч и работы с потенциальными клиентами.На первом этапе мы собираемся оттачивать работу над анализом сайта/бизнеса, разрабатывать максимальное количество планов по рекламе и пытаться подобрать Идеальный продукт для выбранного сегмента рынка.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
CinemaWell.com
соц сеть кинотеатров с возможностью коллективного просмотра и продажи билетов
Serge Petrov
Давайте попробуем. Только напрягает в вашем тексте большое количество, мягко назовем их - очепяток.
Ответить
tlead.co
Биржа рекламы в Телеграм.
Samoilow Oleg
Прошу прощения, русский язык (письменный) учил сам, и хоть стараюсь перечитывать все, но сами понимаете, когда пишешь на одном дыхание, тем более свою идею, все равно в запале упускаешь детали.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.