Наши гипотезы (Часть 1)
Вступление
Все нижеприведенные гипотезы были сформулированы по результатам четырехлетнего сотрудничества с рекламными компаниями в сфере онлайн, а также личному общению с предпринимателями среднего и малого бизнеса.
Проект выполняет 2 вещи совершенно бесплатно:
1) Делает анализ сайта
2) Расписывает рекламный план под проект
И три вещи платно:
1) Обучение
2) Ведение рекламной компании
3) Маркетинговое исследование
Кто наша целевая аудитория?
ЦА - владельцы малого/среднего бизнеса в онлайне.
Почему наш анализ сайта лучше других?
Мы пишем анализ не в виде сплошной таблицы с показателями, мы пишем понятным языком, для нашего клиента, что не так по мнению специалистов в его сайте (таблицы также есть, но выполняют роль последнего аргумента). По сути, это напоминает Юридическое Заключение, когда клиент заказывает у юриста развернутый ответ на какой-либо вопрос.
Зачем клиенту Рекламный план?
Клиент, после того как получил анализ, имеет выбор: самому разбираться и думать как все исправить, или попросить совета. → Мы даем ему такой совет.
Пишем в плане все. Какие социальные сети использовать и почему, сколько там он сможет примерно собрать людей, какая примерная активность его ожидает, что делать ему в каждой конкретной Соц сети, во сколько обойдется ему контакт при Х растратах на рекламу. Какие рекламные каналы ему использовать, сколько это будет стоить, в каком порядке и с какой частотой. Как найти ему потенциальных клиентов и лидов, где, за сколько и пр.
После того как у владельца бизнеса сложилась цепочка из двух звеньев:
1) У меня проблемы с сайтом и бизнесом в онлайне
2) У меня есть план как это исправить
У клиента появляется выбор:
1) Делать все самому = Время на обучение + Время на работу.
2) Попросить нас научить его как это сделать = Время на работу.
3) Попросить сделать нас (клиент не теряет времени, которое он может потратить на развитие своего бизнеса).
Примечание: Вероятность того, что клиент будет делать все сам, с нашей точки зрения, очень мала, т.к. он уже не знал как провести анализ, и как составить себе вменяемый план для развития, значит знаний в этой области у него не особо.
Нужно ли это пользователю?
Может ли наш предприниматель сейчас получить анализ сайта (не просто куча данных с бесплатных сервисов с цифрами и показателями в которых он ничего не понимает) без подписания контракта (минимум, обычно это стоит около 600 - 800 долларов)?
Ответ - не может!
Может ли клиент получить план для продвижения своего бизнеса в онлайне без подписания контракта, сотни звонков от менеджеров рекламного агенства, разного рода ограничений в оплате (минимальная сумма у многих рекламных агентств идет от 1000 $ в месяц, иначе за работу они не берутся)?
Ответ - нет!
Мы отвечаем на две, можно сказать, "боли" конкретного сегмента предпринимателей.
Какой основной риск?
Вроде у нас есть и предложение для пользователя, и есть монетизация, кажется, достаточно только взять, и начать.
Мы не создаем новый рынок и не идем в клонированный. Мы пытаемся переосмыслить существующие предложения на рынке, посмотреть где не достает компонентов, узнать чего хочет клиент, и как он отреагирует на это.
И тут возникает риск, как у множества компаний.
Красная линия условно показывает, что наш продукт может столкнутся не пониманием, и набрав определенное количество поклонников/пользователей остаться на одном уровне условных 1000 пользователей.
Зеленая линия показывает рост, после того как пользователи "распробуют" нашу компанию, и если они поймут эту ягоду то количество поклонников/пользователей начнет расти.
Чтобы избежать таких недопониманий, нужно подробнее понять предпринимателей, тех на которых мы ориентируемся. Что они делают, как они работают, как ведут свои дела и прочее.
На данный момент, мы склоняемся к тому, что наши предприниматели из среднего и малого бизнеса в большей мере предпочитают оффлайн коммуникацию, собственно так и они и ведут свои дела. У них не получается развить свой бизнес онлайн до нормального уровня по причине своей приверженности к оффлайн бизнесу и типу ведения его, но современность диктует им иные правила: иди в онлайн, там дешевле, там быстрее, сейчас там все покупатели.
Краткий вывод:
Наша аудитория, это владельцы среднего и малого бизнеса, например торговцы одеждой, телефонами (небольшие магазины реселеров), чехлы, сумки, кроссовки и прочее, собственно товары которые они закупают в Китае и успешно продают у себя в стране. Также всевозможные маникюрные салоны, агенства мастер классов, частные учители и пр.
У этих людей есть 2 боли, которые мы решаем, или пытаемся решить.
И есть то как мы зарабатываем. Кроме того что мы берем деньги за ведение рекламной компании, мы также получаем очень важную вещь, это данные. Данные — о сайтах их работе, количестве покупок, качестве каналов рекламирования, средней стоимости кроссовок Adidas ZX 750 на апрель 2014 года в онлайн магазинах Львова, и пр.
Чего ждем от первого этапа?
Первоочередная задача это подтверждение или опровержение наших гипотез. Которые лягут в основу BMC по результатам проведенных исследований, а именно — прямых встреч и работы с потенциальными клиентами.На первом этапе мы собираемся оттачивать работу над анализом сайта/бизнеса, разрабатывать максимальное количество планов по рекламе и пытаться подобрать Идеальный продукт для выбранного сегмента рынка.
Все нижеприведенные гипотезы были сформулированы по результатам четырехлетнего сотрудничества с рекламными компаниями в сфере онлайн, а также личному общению с предпринимателями среднего и малого бизнеса.
Проект выполняет 2 вещи совершенно бесплатно:
1) Делает анализ сайта
2) Расписывает рекламный план под проект
И три вещи платно:
1) Обучение
2) Ведение рекламной компании
3) Маркетинговое исследование
Кто наша целевая аудитория?
ЦА - владельцы малого/среднего бизнеса в онлайне.
Почему наш анализ сайта лучше других?
Мы пишем анализ не в виде сплошной таблицы с показателями, мы пишем понятным языком, для нашего клиента, что не так по мнению специалистов в его сайте (таблицы также есть, но выполняют роль последнего аргумента). По сути, это напоминает Юридическое Заключение, когда клиент заказывает у юриста развернутый ответ на какой-либо вопрос.
Зачем клиенту Рекламный план?
Клиент, после того как получил анализ, имеет выбор: самому разбираться и думать как все исправить, или попросить совета. → Мы даем ему такой совет.
Пишем в плане все. Какие социальные сети использовать и почему, сколько там он сможет примерно собрать людей, какая примерная активность его ожидает, что делать ему в каждой конкретной Соц сети, во сколько обойдется ему контакт при Х растратах на рекламу. Какие рекламные каналы ему использовать, сколько это будет стоить, в каком порядке и с какой частотой. Как найти ему потенциальных клиентов и лидов, где, за сколько и пр.
После того как у владельца бизнеса сложилась цепочка из двух звеньев:
1) У меня проблемы с сайтом и бизнесом в онлайне
2) У меня есть план как это исправить
У клиента появляется выбор:
1) Делать все самому = Время на обучение + Время на работу.
2) Попросить нас научить его как это сделать = Время на работу.
3) Попросить сделать нас (клиент не теряет времени, которое он может потратить на развитие своего бизнеса).
Примечание: Вероятность того, что клиент будет делать все сам, с нашей точки зрения, очень мала, т.к. он уже не знал как провести анализ, и как составить себе вменяемый план для развития, значит знаний в этой области у него не особо.
Нужно ли это пользователю?
Может ли наш предприниматель сейчас получить анализ сайта (не просто куча данных с бесплатных сервисов с цифрами и показателями в которых он ничего не понимает) без подписания контракта (минимум, обычно это стоит около 600 - 800 долларов)?
Ответ - не может!
Может ли клиент получить план для продвижения своего бизнеса в онлайне без подписания контракта, сотни звонков от менеджеров рекламного агенства, разного рода ограничений в оплате (минимальная сумма у многих рекламных агентств идет от 1000 $ в месяц, иначе за работу они не берутся)?
Ответ - нет!
Мы отвечаем на две, можно сказать, "боли" конкретного сегмента предпринимателей.
Какой основной риск?
Вроде у нас есть и предложение для пользователя, и есть монетизация, кажется, достаточно только взять, и начать.
Мы не создаем новый рынок и не идем в клонированный. Мы пытаемся переосмыслить существующие предложения на рынке, посмотреть где не достает компонентов, узнать чего хочет клиент, и как он отреагирует на это.
И тут возникает риск, как у множества компаний.
Красная линия условно показывает, что наш продукт может столкнутся не пониманием, и набрав определенное количество поклонников/пользователей остаться на одном уровне условных 1000 пользователей.
Зеленая линия показывает рост, после того как пользователи "распробуют" нашу компанию, и если они поймут эту ягоду то количество поклонников/пользователей начнет расти.
Чтобы избежать таких недопониманий, нужно подробнее понять предпринимателей, тех на которых мы ориентируемся. Что они делают, как они работают, как ведут свои дела и прочее.
На данный момент, мы склоняемся к тому, что наши предприниматели из среднего и малого бизнеса в большей мере предпочитают оффлайн коммуникацию, собственно так и они и ведут свои дела. У них не получается развить свой бизнес онлайн до нормального уровня по причине своей приверженности к оффлайн бизнесу и типу ведения его, но современность диктует им иные правила: иди в онлайн, там дешевле, там быстрее, сейчас там все покупатели.
Краткий вывод:
Наша аудитория, это владельцы среднего и малого бизнеса, например торговцы одеждой, телефонами (небольшие магазины реселеров), чехлы, сумки, кроссовки и прочее, собственно товары которые они закупают в Китае и успешно продают у себя в стране. Также всевозможные маникюрные салоны, агенства мастер классов, частные учители и пр.
У этих людей есть 2 боли, которые мы решаем, или пытаемся решить.
И есть то как мы зарабатываем. Кроме того что мы берем деньги за ведение рекламной компании, мы также получаем очень важную вещь, это данные. Данные — о сайтах их работе, количестве покупок, качестве каналов рекламирования, средней стоимости кроссовок Adidas ZX 750 на апрель 2014 года в онлайн магазинах Львова, и пр.
Чего ждем от первого этапа?
Первоочередная задача это подтверждение или опровержение наших гипотез. Которые лягут в основу BMC по результатам проведенных исследований, а именно — прямых встреч и работы с потенциальными клиентами.На первом этапе мы собираемся оттачивать работу над анализом сайта/бизнеса, разрабатывать максимальное количество планов по рекламе и пытаться подобрать Идеальный продукт для выбранного сегмента рынка.
0