Уход от халявщиков. I wonna move like Google
Мы собрались командой с одной целью — решить проблему с возможным наплывом халявщиков. Напомню, что наш проект собирается бесплатно раздавать Анализ сайта / бизнеса и Рекламный план (+ медиа план). Добродетель - нет предела совершенству.
Кроме этого, было принято решение постараться продублировать алгоритмы взаимодействия с потенциальным покупателем из оффлайна в онлайне, над этим уже началась усердная работа по созданию собственной CRM (с онлайн звонками и блэкджеком) полностью интегрированной в сайт, пока конечно,- на этапе прототипа.
...но вернемся к проблемам.
Первая проблема: будет наплыв от маркетологов.
Не мудрено что за халявным анализом и планом потянутся в первую очередь те, кто на этом зарабатывает. Было решено, что личные встречи исключат такой вариант, либо маркетологам придется стать постоянными клиентами магазинов с париками и накладными усами.
Вторая проблема: рекламные агентства.
Зачем делать работу, если за тебя ее могут сделать другие? Проблема у рекламных агентств будет состоять в том, что они размещены по одному и тому же адресу, как и прочие (нормальные) фирмы. Команда решила подтверждать заказ через физическое письмо. Заимствуем у Google алгоритм регистрации бизнеса, когда вам на физический адрес приходит письмо с кодом, которым вы подтверждаете существование такого предприятия.
Мы также хотели отправлять бриф для выполнения задания по почте. Это мы оставили. Что касается потенциальных клиентов вне досягаемости (другой город/страна). При первом контакте с потенциальным клиентом мы будем объяснять ему в телефоном разговоре, что кроме электронного письма (о подтверждении принятия заявки), затем бумажного письма с кодом (для заполнения брифа на сайте) ему в том же фирменом конверте будет предоставлен бумажный бриф. Бумажный бриф пользователь может заполнить, и отправить нам по адресу.
Говоря о клиентах в нашем поле досягаемости, мы будем стараться максимизировать личностные встречи.
Возможно у Вас появился вопрос, а что делать с теми, кто заказывает “просто так”, “глянем чё там” (т.е. теми кому это особо и не нужно)?
Ничего. Позитивный опыт сотрудничества с нашим агентством - это и есть наша конверсия на данный момент. Наша задача раздать как можно больше бесплатных анализов и планов, и собрать столько мнений, сколько мы сможем, пускай оно будет даже от не потенциального клиента.
Следующим вопросом на повестке было: что мы будем делать если получим 280 заказов в месяц (обработать их с нормальной задержкой очень сложно на данном этапе)?
Решений на самом деле несколько, мы можем установить лимит, который будет отображаться на сайте (напр.: “В этом месяце осталось 8 Анализов сайта и 3 Рекламных плана”), или мы можем увеличивать пропорционально загруженности сроки выдачи результата. “Никто не любит очереди… Ограниченное количество дает дополнительный спрос…” и много другого родилось в наших головах. Но. Мы стартап, и будем поступать так, как надобно,- проведем А/Б тестирование как на сайте, так и с лидами, узнаем то, чего хочет пользователь, а не то как мы за него подумали. Собственно по этой логике и будут убираться лишние “движения”, которые, Вам могло показаться, мы сейчас делаем.
___
P.S. В нашем городе 3 августа проходит ярмарка хэндмейд и прочих связанных в отрасли товаров,- пастбище малого бизнеса, на которое мы обязательно зайдем поохотится ;) Ждите отчет в скором времени.
Кроме этого, было принято решение постараться продублировать алгоритмы взаимодействия с потенциальным покупателем из оффлайна в онлайне, над этим уже началась усердная работа по созданию собственной CRM (с онлайн звонками и блэкджеком) полностью интегрированной в сайт, пока конечно,- на этапе прототипа.
...но вернемся к проблемам.
Первая проблема: будет наплыв от маркетологов.
Не мудрено что за халявным анализом и планом потянутся в первую очередь те, кто на этом зарабатывает. Было решено, что личные встречи исключат такой вариант, либо маркетологам придется стать постоянными клиентами магазинов с париками и накладными усами.
Вторая проблема: рекламные агентства.
Зачем делать работу, если за тебя ее могут сделать другие? Проблема у рекламных агентств будет состоять в том, что они размещены по одному и тому же адресу, как и прочие (нормальные) фирмы. Команда решила подтверждать заказ через физическое письмо. Заимствуем у Google алгоритм регистрации бизнеса, когда вам на физический адрес приходит письмо с кодом, которым вы подтверждаете существование такого предприятия.
Мы также хотели отправлять бриф для выполнения задания по почте. Это мы оставили. Что касается потенциальных клиентов вне досягаемости (другой город/страна). При первом контакте с потенциальным клиентом мы будем объяснять ему в телефоном разговоре, что кроме электронного письма (о подтверждении принятия заявки), затем бумажного письма с кодом (для заполнения брифа на сайте) ему в том же фирменом конверте будет предоставлен бумажный бриф. Бумажный бриф пользователь может заполнить, и отправить нам по адресу.
Говоря о клиентах в нашем поле досягаемости, мы будем стараться максимизировать личностные встречи.
Возможно у Вас появился вопрос, а что делать с теми, кто заказывает “просто так”, “глянем чё там” (т.е. теми кому это особо и не нужно)?
Ничего. Позитивный опыт сотрудничества с нашим агентством - это и есть наша конверсия на данный момент. Наша задача раздать как можно больше бесплатных анализов и планов, и собрать столько мнений, сколько мы сможем, пускай оно будет даже от не потенциального клиента.
Следующим вопросом на повестке было: что мы будем делать если получим 280 заказов в месяц (обработать их с нормальной задержкой очень сложно на данном этапе)?
Решений на самом деле несколько, мы можем установить лимит, который будет отображаться на сайте (напр.: “В этом месяце осталось 8 Анализов сайта и 3 Рекламных плана”), или мы можем увеличивать пропорционально загруженности сроки выдачи результата. “Никто не любит очереди… Ограниченное количество дает дополнительный спрос…” и много другого родилось в наших головах. Но. Мы стартап, и будем поступать так, как надобно,- проведем А/Б тестирование как на сайте, так и с лидами, узнаем то, чего хочет пользователь, а не то как мы за него подумали. Собственно по этой логике и будут убираться лишние “движения”, которые, Вам могло показаться, мы сейчас делаем.
___
P.S. В нашем городе 3 августа проходит ярмарка хэндмейд и прочих связанных в отрасли товаров,- пастбище малого бизнеса, на которое мы обязательно зайдем поохотится ;) Ждите отчет в скором времени.
0