Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
0 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Уход от халявщиков. I wonna move like Google

Мы собрались командой с одной целью — решить проблему с возможным наплывом халявщиков. Напомню, что наш проект собирается бесплатно раздавать Анализ сайта / бизнеса и Рекламный план (+ медиа план). Добродетель - нет предела совершенству.

Кроме этого, было принято решение постараться продублировать алгоритмы взаимодействия с потенциальным покупателем из оффлайна в онлайне, над этим уже началась усердная работа по созданию собственной CRM (с онлайн звонками и блэкджеком) полностью интегрированной в сайт, пока конечно,- на этапе прототипа.

...но вернемся к проблемам.

Первая проблема: будет наплыв от маркетологов.
Не мудрено что за халявным анализом и планом потянутся в первую очередь те, кто на этом зарабатывает. Было решено, что личные встречи исключат такой вариант, либо маркетологам придется стать постоянными клиентами магазинов с париками и накладными усами.

Вторая проблема: рекламные агентства.
Зачем делать работу, если за тебя ее могут сделать другие? Проблема у рекламных агентств будет состоять в том, что они размещены по одному и тому же адресу, как и прочие (нормальные) фирмы. Команда решила подтверждать заказ через физическое письмо. Заимствуем у Google алгоритм регистрации бизнеса, когда вам на физический адрес приходит письмо с кодом, которым вы подтверждаете существование такого предприятия.
b_53d9f2afbe82d.jpg
Мы также хотели отправлять бриф для выполнения задания по почте. Это мы оставили. Что касается потенциальных клиентов вне досягаемости (другой город/страна). При первом контакте с потенциальным клиентом мы будем объяснять ему в телефоном разговоре, что кроме электронного письма (о подтверждении принятия заявки), затем бумажного письма с кодом (для заполнения брифа на сайте) ему в том же фирменом конверте будет предоставлен бумажный бриф. Бумажный бриф пользователь может заполнить, и отправить нам по адресу.

Говоря о клиентах в нашем поле досягаемости, мы будем стараться максимизировать личностные встречи.

Возможно у Вас появился вопрос, а что делать с теми, кто заказывает “просто так”, “глянем чё там” (т.е. теми кому это особо и не нужно)?
Ничего. Позитивный опыт сотрудничества с нашим агентством - это и есть наша конверсия на данный момент. Наша задача раздать как можно больше бесплатных анализов и планов, и собрать столько мнений, сколько мы сможем, пускай оно будет даже от не потенциального клиента.
b_53d9f4c530968.jpg
Следующим вопросом на повестке было: что мы будем делать если получим 280 заказов в месяц (обработать их с нормальной задержкой очень сложно на данном этапе)?
Решений на самом деле несколько, мы можем установить лимит, который будет отображаться на сайте (напр.: “В этом месяце осталось 8 Анализов сайта и 3 Рекламных плана”), или мы можем увеличивать пропорционально загруженности сроки выдачи результата. “Никто не любит очереди… Ограниченное количество дает дополнительный спрос…” и много другого родилось в наших головах. Но. Мы стартап, и будем поступать так, как надобно,- проведем А/Б тестирование как на сайте, так и с лидами, узнаем то, чего хочет пользователь, а не то как мы за него подумали. Собственно по этой логике и будут убираться лишние “движения”, которые, Вам могло показаться, мы сейчас делаем.
___
P.S. В нашем городе 3 августа проходит ярмарка хэндмейд и прочих связанных в отрасли товаров,- пастбище малого бизнеса, на которое мы обязательно зайдем поохотится ;) Ждите отчет в скором времени.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Павел Зотиков
Выгнали из совещания главного члена коменды на балкон :)
Ответить
tlead.co
Биржа рекламы в Телеграм.
Samoilow Oleg
Этот член команды игрался мячиком, и сильно отвлекал внимание ))
Ответить
Логомашина
Логотипы из Петербурга для всего мира
Роман Горбачёв
Как-то заморочено
Ответить
tlead.co
Биржа рекламы в Телеграм.
Samoilow Oleg
Как я в конце объясняю, заморочено до тех пор пока не выберем самый удобный метод для клиентов. Да, действительно смотрится, как будь-то мы чересчур усложнили все.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.