Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Инструмент для эффективного анализа маркетинговой активности и ключевых бизнес показателей. Анализ эффективности маркетинговых каналов.

Решаемые задачи:

  • Мониторинг жизненного цикла клиентов
  • Понимание динамики роста бизнеса и ключевых показателей, которые на него влияют
  • Повышение эффективности маркетинговых трат
  • Упрощение формирования цен на товары на основе анализа конкурентов
  • Повышение конверсии сайта

Инструменты бизнес анализа

  • Количество заказов и суммарный оборот от старых и новых покупателей
  • Статусы обработки заказов оплачен, в процессе, отменен и другие
  • Количество покупок на одного покупателя
  • Количество дней между покупками
  • Список старых и новых покупателей, а также суммарный оборот
  • Обрыв в цикле постоянных покупателей список покупателей, которые делали регулярные заказы и оборвали свой цикл покупок

Маркетинговая аналитика

  • Конверсия по типам источника трафика поисковые системы, соц.сети, агрегаторы, внешние переходы, платный трафик, прямые заходы
  • Учет маркетинговых трат и доходов по платным каналам (ROI)
  • Когортный анализ по типу трафика, каналу, источнику, вплоть до отдельного запроса
  • Подробная статистика от трат до продажи:
    • по кампаниям
    • по объявлениям
    • по запросам контекстных кампаний
    • по utm-меткам
    • Возможность добавления в анализ платежей по отдельным площадкам (заказные статьи и PR)

Дополнительно

Управление Яндекс-Директ прямо из интерфейса.

Отсутствие неоходимости доработок в CRM систему клиентов.

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Buber.Roi Buber.Roi 11 месяцев назад
Оптимизация контекста на примере сервиса бронирования
​Клиент пришел к нам с чистого листа и с полным доверием, со словами: «Делайте всё, что посчитаете нужным». В этой статье расскажем некоторые вещи, которые мы использовали в работе с сервисом LeClick.
Buber.Roi Buber.Roi 11 месяцев назад
Как мы пришли к сервису маркетинговой аналитики
Мы занимались контекстной рекламой и все было хорошо, пока мы не захотели сделать более внятные отчеты своим клиентам. И тут всё началось...
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Buber.Roi»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос