Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
286 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Метрики за Октябрь...

За прошлый месяц я показывал статистику по нашему продвижению и результатам - http://spark.ru/startup/buslee/blog/762 - и решил в этом месяце продолжить эту затею показывая динамику нашего развития.

В этом месяце мы так же использовали контекстную рекламу - директ и эдвордс, а так же поисковое продвижение через вебэффектор. Новых каналов пока не использовали, а бюджет рекламный сократили в два раза - это видно на графике:

527499e568fa5.jpg

И тут мы получили два результата, один из которых я предполагал, а на второй просто надеялся :)

Первый, который предполагал, количество заявок упало:
52749a8656375.jpg
И почти в том же размере (в два раза) в каком был сокращен рекамный бюджет.

А второй момент, на который я недеялся, это цена заявки - она осталась на прежденм уровне:
52749b2cc90e3.jpg

Анализируя результат я думаю, что некоторое время у нас цена заявки будет на таком же уровне. Это из-за того, что пока у нас больший трафик по заявкам идет с контекстной рекламы и очень мало с поискового трафика - но это классическая схема у молодых сайтов при продвижении.

Так же полагаю, что выстраивать планы по количеству заявок, надо отталкиваясь от цены заявки. То есть, если мы хотим сделать 100 заявок в ноябре, нужен рекламный бюджет = 100*цена заявки.
По итогам ноября напишу, верна ли эта теория :)
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать