Свежая статистика
Взял в привычку показывать нашу статистику развития и вот свежие данные за последние два месяца (почему-то забыл написать тут данные за ноябрь).
Итак, сначала по рекламному бюджету. Мы все глужбе уходим в SEO и уменьшаем бюджеты на контекст.
Последние несколько месяцев затраты на одну заявку находиться на уровне со стоимостью заявки для клиента.
Недавно начал считать еще и конверсию (количество заявок делим на посетителей из поисковиков и с контекстной рекламы).
Ну и наконец, один из главных для нас показателей сейчас это количество заявок.
Вот такие результаты в уходящем году :)
В целом, ранее озвученная теория по планированию количества заявок отталкиваясь от формулы "рекламный бюджет = количества заявок*цена заявки", работает.
Итак, сначала по рекламному бюджету. Мы все глужбе уходим в SEO и уменьшаем бюджеты на контекст.
Последние несколько месяцев затраты на одну заявку находиться на уровне со стоимостью заявки для клиента.
Недавно начал считать еще и конверсию (количество заявок делим на посетителей из поисковиков и с контекстной рекламы).
Ну и наконец, один из главных для нас показателей сейчас это количество заявок.
Вот такие результаты в уходящем году :)
В целом, ранее озвученная теория по планированию количества заявок отталкиваясь от формулы "рекламный бюджет = количества заявок*цена заявки", работает.
0