Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
0 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Удаляю пользователей сервиса...

Как бы это жестко не звучало, но я реально занялся чисткой базы.

Как то мы у себя на сайте писали, что у нас нет "Мертвых душ" среди мастеров и это важная ценность нашего ресурса. В погоне за цифрами регистраций мы можем потерять качество, что принесет куда больше проблемм в будущем.

Подготовил список из 10 человек и написал им письмо:
"
Вы получили данное письмо, так как ваш аккаунт на сайте РемонтДомой.рф поставлен в очередь на удаление без возможности восстановления.

Это может быть связано с одной из следующих причин:
– оператор не смог с вами связаться ни по телефону, ни по электронной почте;
– вы сообщили оператору об отказе сотрудничества с нашим сервисом;
– другая причина по усмотрению администрации сервиса.

Если вы не хотите сотрудничать в будущем с сервисом РемонтДомой.рф - проигнорируйте это письмо и ваш профиль автоматически удалиться через 30 дней со всеми вашими данными.

Если же, вы считаете, что допущена ошибка или вы просто хотите продолжить работать с нами - напиши ответ на это письмо и мы с вами разберемся в ситуации и восстановим ваш аккаунт.
"

Вот такие мы строгие ребята :)

А иначе можно превратиться в обычный каталог-помойку коих сейчас много.
5350578a7e6ee.jpg
-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
WireCRM
Онлайн CRM система
Дмитрий 7025
А зачем удалять? Введите признак в базе "не активен", еще время тратить на чистку, если человек не ответил при звонке, деактивируйте аккаунт
Ответить
WireCRM
Онлайн CRM система
Дмитрий 7025
Или сделайте специальный флаг как у нас в базе "Контакт не установлен"...
Ответить
VJ-X
Модульная система управления предприятием для малого бизнеса
Ян 38
Я так и делал до этого, но они висят "мертвым грузом" зачем их осталвять? :)
А сейчас добавляю их в спец. группу "На удаление" и через 30 дней после добавления они удаляются.

Это же не соц сеть, чтобы вечно хранить аккаунты мастеров :)
Ответить
WireCRM
Онлайн CRM система
Дмитрий 7025
Любой пользователь зарегистрировавшийся на сервисе может быть потенциальным клиентом, вопрос в том каким образом эти потенциальные клиенты привлечены.
Ответить
VJ-X
Модульная система управления предприятием для малого бизнеса
Ян 38
Не согласен - не любой :) Все зависит от сервиса и его принципов.

У вас, например - пользователь использует CRM для себя и может использовать ее как хочет.

У нас же мастер является партнером и мы с ним работаем в одной команде, где каждый выполняет свой фронт работ. Если кто-то в команде не хочет выполнить свои обязательства - ему лучше уйти из нее.
Ответить
WireCRM
Онлайн CRM система
Дмитрий 7025
Если кто-то хочет уйти, то его по законам жанра нужно поменить как неактивный, но не удалять, я не знаю откуда у меня такое мышление, может из highload...
Ответить
VJ-X
Модульная система управления предприятием для малого бизнеса
Ян 38
это какие-то не писанные законы :)
Ответить
Aplan
Тайм-менеджер, ежедневник, задачник
Сергей Андреевич
Я считаю, что нельзя удалять пользователей, даже тех, кто вообще уже 100 лет не в теме.
Потому что у этого пользователя есть ценный емейл или другие контакты, и этим можно пользоваться.
Есть ОЧЕНЬ большая вероятность того, что, получив еще 3 подобных письма, даже с двух месячным интервалом, юзер одумается и станет активным пользователем.
В каждом письме ему можно рассказывать, что сервис становится лучше и лучше, и не участвовать в такой красоте, это вообще не круто, и что его очень любят, надеются и ждут :-)
Ответить
VJ-X
Модульная система управления предприятием для малого бизнеса
Ян 38
Я написал, Дмитрию выше, что это правило работает не во всех проектах.

В нашем случае аккаунт мастера хранить нет смысла, это как если бы вы у себя в компании провели бы собеседование и точно знали бы, что несколько кандидатов абсолютно вам не подходят, но при этом решили бы сохранить их резюме - в этом нет никакого практического смысла.

Конкретно в нашем случае, я уверен что это правельное действие :)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.