Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
ERP для малого бизнеса.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Продвижение мобильного приложения. Как?

2 012 20 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вступаем на новую для нас дорогу - мобильные приложения. Чувствуем себя как в темном лесу - ничего не видно, куда идти не понятно. Нужна подсказка от опытных.

Мы наконец-то запустили свое мобильное приложение (пока только Андройд, но скоро будет и на iOS). Оно конечно еще не содержит всего функционала, который мы хотим в нем увидеть, но базовые функции по подборы и вызову специалиста уже работают в нормальном режиме.

b_5432c345715e1.jpg

И вот встал вопрос - как его теперь продвигать? 

На Спарке много стартапов связанных с мобильными приложениями и я очень надеюсь есть опытные мастера своего дела. У вас и прошу совета :)

Само приложение это не основной канал наших продаж, а скорее перспективный. Однако мы хотим начать его развивать уже сейчас, чтобы через год-полтора у нас уже была своя мобильная аудитория.

Ссылка на приложение есть в профиле, но на всякий случая дублирую тут - https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.b...

Всем заранее большое спасибо!

P.S.: Критику приложения тоже можете "кидать", кому не лень - мы не обидчивые :) Почитаем, подумаем, может быть что-то исправим.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Nomeroteka
Номеротека - определение номеров, популярный телефонный справочник
Кравцов Тимофей
Могу по телефону или скайпу все быстро рассказать, показать и помочь.
Mastertimz
Ответить
Bear.gs
Шаринг фоточек и обмен лайками=)
Хамадеев
а по apple store тоже можете проконсультировать?)
Ответить
Nomeroteka
Номеротека - определение номеров, популярный телефонный справочник
Кравцов Тимофей
По Apple не подскажу, сам буду изучать эту тему в ближайшее время
Ответить
Гречин Александр
Может какие-нибудь книги или статьи посоветуете? По тому же Flurry не так и много внятных статей.
Ответить
Nomeroteka
Номеротека - определение номеров, популярный телефонный справочник
Кравцов Тимофей
Статьи на хабре есть, правда очень мало, но есть полезные
Ответить
Денис Краснокуцький
Занимаемся продвижением мобильных приложений. сейчас ведем проекты есть успешный опыт. Мой скайп denis_ua_kiev
Ответить
Ян
А какая минимальная стоимость ваших услуг? И с каким минимальным рекламным бюджетом работаете?
Ответить
Денис Краснокуцький
Смотря какой инструмент будем использовать. Бюджет просчитываем от целей и задач. Например имейл маркетинг в последнее время показывает хороший конверт т к почту открывают с мобайл. Так вот имейлы если нужно нам собирать из тизерных сетей,соц сетей и тд тогда на это закладываем бюджет. Если бюджет ограниченный тогда используем нашу имейл базу, сейчас в ней 20 млн контактов.
Ответить
Nomeroteka
Номеротека - определение номеров, популярный телефонный справочник
Кравцов Тимофей
Ну то есть спам?
Ответить
Денис Краснокуцький
Если собирать имейлы через лендинг, а потом им рассылать письма по сценарию,то это не спам. Если бюджет ограничен можно и проспамить. Имейл всегда нужно брать т к если удалят ваше приложение,после установки а это будет происходить, то только через имейл мы им о нас напомним. Идея вашего приложения отличная, мне понравилась в любом случае. Молодцы.
Ответить
Ян
Ок, понял. Мы в ближайший месяц будем еще думать и искать деньги на продвижение. Как буду готов предметно уже обсуждать данный вопрос - свяжусь с вами - отправил вам запрос в ВК в други :)
Ответить
Денис Краснокуцький
Тизерные сети обладают огромным потенциалом. Можно таргет настр на моб трафик, Моб трафик есть и в соц сетях.
Ответить
Денис Краснокуцький
Стратегию платить вам за инстал нет смысла рассматривать т к вы еще не знаете сколько вам один пользователь приносит денег.
Ответить
ivanovtony.ru
Мой персональный блог
Анатолий Иванов
Сделайте так, чтобы ваше приложение было легко найти пользователям сайта. Можно запланировать пару рассылок по зарегистрированным пользователям с полезными новостями, и туда включить ссылки на приложения.

Сервисам вроде вашего не получить естественные высокие позиции в сторах. А привлекать трафик именно для мобильных приложений - это надо сначала посчитать, во сколько он вам будет обходиться (это вам Денис уже выше написал). Поэтому на первом этапе проще через сайт инсталлы делать.
Ответить
Ян
Ок, понял, спасибо!
Ответить
ivanovtony.ru
Мой персональный блог
Анатолий Иванов
О, вы из Екб, привет сосед, тогда еще ловите совет, книги для чтения:
Галенкин Маркетинг игр,
Империя приложений. Как создавать приложения-хиты,
В яблочко! Маркетинг приложений для iPhone и iPad,
Миллионеры из App Store. Секреты разработчиков приложений-бестселлеров
Ответить
Ян
Да оттуда :) По книгам - спасибо, сосед!
Ответить
Ян
Кому тема продвижения мобильного приложения актуальна, можете посмотреть, что нам насоветовали на ЦП - http://ps.siliconrus.com/problem/5364/
Ответить
Lemonza
Названия и слоганы для IT проектов
Витевский Константин
Вообще на своём удачном опыте (приложение Everirfit! Для G.Play — в июне-июле было на 3 месте ТОП платных категории Здоровье и Спорт в России) могу сказать 100% рабочую схему запуска в ТОП Гугла Плея:

1. Делаем супер крутое и приложение и тестируем его на огромной толпе потенциальных пользователей, допиливаем

2. Рисуем стильную иконку, придумываем крутецкое название, слоган и описание, которые передают сущность и главную фишку приложения (та самая философия=))

3. Заливаем в маркет, ждем пока появится в поиске и сетке топа (в самом конце=))

4. В первый же день после этого загружаем на него мотивированный трафик (например apptools.ru) — если приложение платное — то достаточно 20 установок с отзывами, желательно пятерки, вперемешку с 4-ками (скажи, чтоб мотивированные установшики писали полные отзывы и жалуйс администрации,сервиса (apptools.ru или другого), чтоб писали качесвенные отзывы), чтоб реальные люди видели крутость приложения, но не думали, что это проплаченные отзывы; Для бесплатно в 10 раз больше, но там уж не обязательно все с отзывами, ведь реальные пользователи не будут рисковать, оно ж бесплатное

5. В следующие 3-5 дней также добавляешь по по 18-22 установок за день ( для бесплатного — 180-220 в день), пока приложение не пробьется в ТОП 5-10

6. Когда пробилось — убираешь мотивированные установки и к тебе уже идут реальные пользователи,.и приложение пробивается ещё выше. А потом можно его уже продать=)


Эта схема откатана мной 2 раза, работает как часы=)
Правда я делал это только в категории Здоровье и Спорт Google Play Россия
Ответить
Lemonza
Названия и слоганы для IT проектов
Витевский Константин
Отлично продвигаются с помощью мотивированных инсталлов.
За неделю можно в ТОП-5 категории Гугл Плей попасть при минимальном бюджете.
Пиши мне в ВК, ссылка в профиле есть
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать