Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
ERP для малого бизнеса.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как организовать свой онлайн call-центр за 15 минут

3 627 9 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В современной компании, где большая роль уделяется сервисному обслуживанию клиента, часто нужно организовать удобную систему телефонной связи с клиентом. Как это можно сделать - наш опыт.

Я не буду в данном материале писать много вступлений и переходов, просто расскажу по сути какие задачи перед нами стояли и каким образом мы их решили.

Итак, задачи:

  1. Нам необходимо было систематизировать работу по сбору отзывов от клиентов, которые оформляли вызов специалиста через наши сайты;
  2. Необходимо так же систематизировать систему подтверждения получения заявок специалистами.

Как мы делали это ранее.

Схема была простая. Когда приходила заявка, мы просто с сотового телефона звонили специалисту и подтверждали получение заявки. А спустя какое-то время звонили клиенту, чтобы взять отзыв - так же с мобильного телефона.

Что нас не устраивало в такой организации работы.

Во-первых, это было дорого. Так как у нас несколько десятков городов, получалось, что минута разговора по межгороду нам обходилась в районе 5-10 рублей. Каждый разговор с мастером и клиентом увеличивал затраты по каждой заявке в разы.

Во-вторых, это было не систематично. Часто бывало, что мы собирали отзывы спустя 2-3 месяца после выполнения работ. Из-за этого некоторые клиенты, что-то забывали, а рейтинг специалистов на нашем сайте обновлялся с запозданием.

В-третьих, заявок становится больше и иногда просто не получается вовремя позвонить специалистам и подтверждать их обработку.

В поисках решения.

Представления как решить эти задачи у меня уже было. Оно пришло от опыта работы моей жены - она некоторое время проработала в виртуальном call-центре банка Тинькофф. Там все было очень удобно организованно - оператор работал из дома (или из любого другого места - кафе, своего офиса, с пляжа и т.д.); для работы был необходим только компьютер, интернет и гарнитура; у каждого оператора был личный кабинет, в котором он брал заявки для звонков и мог фиксировать результат разговора (помимо голосовой записи); оплата шла за успешные звонки и не было никаких окладов и фиксированных зарплат.

Для владельца бизнеса плюсы очевидны: не надо тратить деньги на офис и рабочее место для операторов; не надо платить за время когда работники пьют кофе и сидят в соц сетях, а только за реальные звонки и конкретные результаты; можно легко масштабировать бизнес, так как подключить нового оператора к работе практически ничего не стоит - подписываешь договор, даешь доступ в кабинет и скрипты для звонков.

Оставалась только проблема в самом ПО для такой организации работы, так как самим такую систему телефонии разработать было бы хлопотно, а имеющиеся решения были не шибко дешевые (хотя могу допустить факт, что я просто плохо искал или искал не то).

В любом случае решение пришло само. Просто на корпоративном портале Битрикс24, который мы используем для внутренней организации работы запустили функционал телефонии. И все что нам осталось сделать - это просто пополнить баланс и начать звонить.

b_5470a10740872.jpg

Мы быстро сделали скрипт звонков, нашли оператора и все заработало.

b_5470a121bb5fa.jpg

И самое главное, начать пользоваться этим инструментом может любой - запускаете бесплатно свой портал на Битрикс24, пополняете баланс для звонков (мин 1000 руб.) и все можно работать.

b_5470a12a868fe.jpg

В качестве резюме выражу свое удивление - как иногда просто решить в современном бизнесе сложные, на первый взгляд, задачи. И такие решения действительно делают наш с вами бизнес комфортным и интересным.

Хочется, чтобы наш сервис Buslee был таким же удобным инструментом для решения бизнес-задач наших клиентов.

Спасибо всем за внимание!

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Ordbuy
Современный способ купить и продать автомобиль
Никита Паушкин
Аж 2 реф-ссылки умудрились засунуть... Следующая статья будет про то, как Ваши сотрудницы успешно используют косметику Орифлэйм?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
365 Days of SMD
Оформление сообществ ВКонтакте за бесплатно! Новый день — новый дизайн.
andrew.nefedov
Ппц... Как так можно
Ответить
Ян
Что конкретно вас удивляет?
Ответить
Ян
Андрей, вас кто-то по жизни обидел? Вы зачем на все наши записи в этом блоге минусов наставили? http://take.ms/IplLe
Ответить
Логомашина
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Горбачёв Роман
Та же фигня :-)
Ответить
Ян
Весело :)
Ответить
ubercrm
уберизация и локальные справочники
Саша Noxon
навороченый интерфейс, а как записывать скирпты звонков?
Ответить
Ян
Не совсем понял вопроса - что значит записывать?
Мы скрипты подготовили и сделали сборку в виде обычного документа в pdf. Они хранятся на портале в отдельной группе, куда имеет доступ каждый оператор.
Я верно понял, что вы спросили? :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Не пропустите публикацию!
Buslee
ERP для малого бизнеса.
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать