Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
ERP для малого бизнеса.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как организовать свой онлайн call-центр за 15 минут

3 616 9 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В современной компании, где большая роль уделяется сервисному обслуживанию клиента, часто нужно организовать удобную систему телефонной связи с клиентом. Как это можно сделать - наш опыт.

Я не буду в данном материале писать много вступлений и переходов, просто расскажу по сути какие задачи перед нами стояли и каким образом мы их решили.

Итак, задачи:

  1. Нам необходимо было систематизировать работу по сбору отзывов от клиентов, которые оформляли вызов специалиста через наши сайты;
  2. Необходимо так же систематизировать систему подтверждения получения заявок специалистами.

Как мы делали это ранее.

Схема была простая. Когда приходила заявка, мы просто с сотового телефона звонили специалисту и подтверждали получение заявки. А спустя какое-то время звонили клиенту, чтобы взять отзыв - так же с мобильного телефона.

Что нас не устраивало в такой организации работы.

Во-первых, это было дорого. Так как у нас несколько десятков городов, получалось, что минута разговора по межгороду нам обходилась в районе 5-10 рублей. Каждый разговор с мастером и клиентом увеличивал затраты по каждой заявке в разы.

Во-вторых, это было не систематично. Часто бывало, что мы собирали отзывы спустя 2-3 месяца после выполнения работ. Из-за этого некоторые клиенты, что-то забывали, а рейтинг специалистов на нашем сайте обновлялся с запозданием.

В-третьих, заявок становится больше и иногда просто не получается вовремя позвонить специалистам и подтверждать их обработку.

В поисках решения.

Представления как решить эти задачи у меня уже было. Оно пришло от опыта работы моей жены - она некоторое время проработала в виртуальном call-центре банка Тинькофф. Там все было очень удобно организованно - оператор работал из дома (или из любого другого места - кафе, своего офиса, с пляжа и т.д.); для работы был необходим только компьютер, интернет и гарнитура; у каждого оператора был личный кабинет, в котором он брал заявки для звонков и мог фиксировать результат разговора (помимо голосовой записи); оплата шла за успешные звонки и не было никаких окладов и фиксированных зарплат.

Для владельца бизнеса плюсы очевидны: не надо тратить деньги на офис и рабочее место для операторов; не надо платить за время когда работники пьют кофе и сидят в соц сетях, а только за реальные звонки и конкретные результаты; можно легко масштабировать бизнес, так как подключить нового оператора к работе практически ничего не стоит - подписываешь договор, даешь доступ в кабинет и скрипты для звонков.

Оставалась только проблема в самом ПО для такой организации работы, так как самим такую систему телефонии разработать было бы хлопотно, а имеющиеся решения были не шибко дешевые (хотя могу допустить факт, что я просто плохо искал или искал не то).

В любом случае решение пришло само. Просто на корпоративном портале Битрикс24, который мы используем для внутренней организации работы запустили функционал телефонии. И все что нам осталось сделать - это просто пополнить баланс и начать звонить.

b_5470a10740872.jpg

Мы быстро сделали скрипт звонков, нашли оператора и все заработало.

b_5470a121bb5fa.jpg

И самое главное, начать пользоваться этим инструментом может любой - запускаете бесплатно свой портал на Битрикс24, пополняете баланс для звонков (мин 1000 руб.) и все можно работать.

b_5470a12a868fe.jpg

В качестве резюме выражу свое удивление - как иногда просто решить в современном бизнесе сложные, на первый взгляд, задачи. И такие решения действительно делают наш с вами бизнес комфортным и интересным.

Хочется, чтобы наш сервис Buslee был таким же удобным инструментом для решения бизнес-задач наших клиентов.

Спасибо всем за внимание!

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Ordbuy
Современный способ купить и продать автомобиль
Никита Паушкин
Аж 2 реф-ссылки умудрились засунуть... Следующая статья будет про то, как Ваши сотрудницы успешно используют косметику Орифлэйм?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
365 Days of SMD
Оформление сообществ ВКонтакте за бесплатно! Новый день — новый дизайн.
andrew.nefedov
Ппц... Как так можно
Ответить
Ян
Что конкретно вас удивляет?
Ответить
Ян
Андрей, вас кто-то по жизни обидел? Вы зачем на все наши записи в этом блоге минусов наставили? http://take.ms/IplLe
Ответить
Логомашина
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Горбачёв Роман
Та же фигня :-)
Ответить
Ян
Весело :)
Ответить
ubercrm
уберизация и локальные справочники
Саша Noxon
навороченый интерфейс, а как записывать скирпты звонков?
Ответить
Ян
Не совсем понял вопроса - что значит записывать?
Мы скрипты подготовили и сделали сборку в виде обычного документа в pdf. Они хранятся на портале в отдельной группе, куда имеет доступ каждый оператор.
Я верно понял, что вы спросили? :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Не пропустите публикацию!
Buslee
ERP для малого бизнеса.
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать