Немного статистики...
Как говориться "то что можно измерить, можно улучшить" :) Поэтому, решил показать нашу статистику (с момента первой заявки на РемонтДомой.рф).
Кратко скажу как мы продвигаем - с мая начали работать с я.директ и с вебэффектором по SEO (сразу скажу в SEO мы совсем зеленые и чуток знаем основы), а в августе подключили еще google.adwords.
Начнем с графика по ежемесячным рекламным расходам начиная с мая и включая текущий (на сегодняшний день считал, раз месяц еще не закончен):
Точные цифры не показываю - коммерческая тайна. Но можно видеть динамику в целом.
И вот собственно результат этих рекламных расходов (количество полученных в итоге заявок):
Снизу циры (5 - 9) это месяцы (май - сентябрь).
Если сопоставить два графика видно, что они почти одинаковы, то есть чем больше денег на рекламу даем - тем больше заявок. Но есть положительный момент, который можно не сразу увидеть. Рост бюджета с августа на сентябрь растет почти по прямой, то есть увеличивается плавно. А вот количество заявок резко подскочило.
И тут я решил посмотреть, как меняется стоимость одной заявки. И вот что получил:
И этот график меня очень порадовал. Четко видно, что начиная с июля, цена привлечени одного клиента плавно сокращается.
Рост количества заявок, я привязываю к качественным улучшениям сервиса (как раз с июня) и в первую очередь его визуальной части. Юзабилти рулит :)
А так же с ростом нашей базы специалистов, так как в некоторых городах наблюдается наиболее высокая активность. Плюс важно отметить, что в некоторых городах намного дешевле продвигаться, чем, например, в Москве и Санкт-Петербурге - где конкуренция намного выше за ТОП10 и и цена клика в контексте.
Вот как то так. Буду рад почитать полезные советы или вопросы от вас :)
Кратко скажу как мы продвигаем - с мая начали работать с я.директ и с вебэффектором по SEO (сразу скажу в SEO мы совсем зеленые и чуток знаем основы), а в августе подключили еще google.adwords.
Начнем с графика по ежемесячным рекламным расходам начиная с мая и включая текущий (на сегодняшний день считал, раз месяц еще не закончен):
Точные цифры не показываю - коммерческая тайна. Но можно видеть динамику в целом.
И вот собственно результат этих рекламных расходов (количество полученных в итоге заявок):
Снизу циры (5 - 9) это месяцы (май - сентябрь).
Если сопоставить два графика видно, что они почти одинаковы, то есть чем больше денег на рекламу даем - тем больше заявок. Но есть положительный момент, который можно не сразу увидеть. Рост бюджета с августа на сентябрь растет почти по прямой, то есть увеличивается плавно. А вот количество заявок резко подскочило.
И тут я решил посмотреть, как меняется стоимость одной заявки. И вот что получил:
И этот график меня очень порадовал. Четко видно, что начиная с июля, цена привлечени одного клиента плавно сокращается.
Рост количества заявок, я привязываю к качественным улучшениям сервиса (как раз с июня) и в первую очередь его визуальной части. Юзабилти рулит :)
А так же с ростом нашей базы специалистов, так как в некоторых городах наблюдается наиболее высокая активность. Плюс важно отметить, что в некоторых городах намного дешевле продвигаться, чем, например, в Москве и Санкт-Петербурге - где конкуренция намного выше за ТОП10 и и цена клика в контексте.
Вот как то так. Буду рад почитать полезные советы или вопросы от вас :)
0