Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
0 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Немного статистики...

Как говориться "то что можно измерить, можно улучшить" :) Поэтому, решил показать нашу статистику (с момента первой заявки на РемонтДомой.рф).
Кратко скажу как мы продвигаем - с мая начали работать с я.директ и с вебэффектором по SEO (сразу скажу в SEO мы совсем зеленые и чуток знаем основы), а в августе подключили еще google.adwords.

Начнем с графика по ежемесячным рекламным расходам начиная с мая и включая текущий (на сегодняшний день считал, раз месяц еще не закончен):
5247019e39876.jpg
Точные цифры не показываю - коммерческая тайна. Но можно видеть динамику в целом.

И вот собственно результат этих рекламных расходов (количество полученных в итоге заявок):
524701d809be4.jpg
Снизу циры (5 - 9) это месяцы (май - сентябрь).
Если сопоставить два графика видно, что они почти одинаковы, то есть чем больше денег на рекламу даем - тем больше заявок. Но есть положительный момент, который можно не сразу увидеть. Рост бюджета с августа на сентябрь растет почти по прямой, то есть увеличивается плавно. А вот количество заявок резко подскочило.

И тут я решил посмотреть, как меняется стоимость одной заявки. И вот что получил:
524702aeb9b33.jpg
И этот график меня очень порадовал. Четко видно, что начиная с июля, цена привлечени одного клиента плавно сокращается.

Рост количества заявок, я привязываю к качественным улучшениям сервиса (как раз с июня) и в первую очередь его визуальной части. Юзабилти рулит :)
А так же с ростом нашей базы специалистов, так как в некоторых городах наблюдается наиболее высокая активность. Плюс важно отметить, что в некоторых городах намного дешевле продвигаться, чем, например, в Москве и Санкт-Петербурге - где конкуренция намного выше за ТОП10 и и цена клика в контексте.

Вот как то так. Буду рад почитать полезные советы или вопросы от вас :)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Макс Шишкин
Добрый день

Если это не является коммерческой тайной, хотелось бы узнать по каким ключам вы рекламируетесь?

Сервис новый для рынка, вряд ли клиенты даже знают что такое есть. Поэтому очень интересно
Ответить
VJ-X
Модульная система управления предприятием для малого бизнеса
Ян 38
Макс, только сейчас увидел ваш комментарий )

Ключевики не секрет, в основном это запросы типа "вызввать сантехника", "вызвать электрика" и т.д. Далее запросы более узкие, например, "замена унитаза", "установка посудомоечной машины" и т.д.
Ответить
Макс Шишкин
Но такие запросы ведь делают клиенты сантехников, электриков и т.п. А ваш клиент - сам электрик или сантехник, который вряд ли набирает такие запросы. Я в этой жизни что-то не понимаю? :)
Ответить
VJ-X
Модульная система управления предприятием для малого бизнеса
Ян 38
Макс, вы верно мыслите, но не учитываете наши особенности. У нас ведь нет платы за подключение или абоненской оплаты. Поэтому, наша основная работа - это поиск конечных клиентов, именно на этом мы зарабатываем деньги.

Что касается поиска специалистов, мы набрали достаточную массу активным приглашением при запуске, сейчас они сами потихоньку регистрируются.

Активно базу специалистов мы сейчас не расширяем, так как работаем над тем, чтобы обеспечить достаточным количеством заказов тех кто уже работает с нами.
Ответить
Макс Шишкин
Понял. Меня интересует привлечение специалистов, по причине того, что у самого проект B2B и столкнулся с некоторыми сложностями в этом плане. По крайней мере директом или адсенсом не все так просто :)
Ответить
VJ-X
Модульная система управления предприятием для малого бизнеса
Ян 38
Макс, специалистов мы привлекали не через рекламу, а стандартными менеджерскими способами. Составляешь базу, затем либо звонишь либо email отправляешь с предложением и далее уже ведешь переговоры с теми кто заинтересовался. Стандартная воронка продаж.
Ответить
Макс Шишкин
Да, этим сейчас и мы занимаемся :) Спасибо, Ян
Ответить
VJ-X
Модульная система управления предприятием для малого бизнеса
Ян 38
Макс, пожалуйста )
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Buslee
ERP для малого бизнеса.
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.