Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
89 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Куда ведёт дорога: тренды нативной рекламы в 2016 году

В последнее время вы наверняка встречали немало материалов, посвящённых нативной рекламе –– это современное и модное на Западе медиа-направление, обретающее всё большую популярность в России и странах СНГ. Не стоит сомневаться, распространённость нейтива в 2016-ом в ру-сегменте будет только расти; этому процессу дополнительно способствует увеличивающийся интерес к контент-маркетингу.

Ниже мы приведём несколько трендов, через которые предстояло пройти нативной рекламе уже в этом году.

b_5858e35ce740f.jpg

Заголовки превращаются в слоганыХороший заголовок захватывает внимание читателя и в паре слов сообщает ему о важности текста в целом, заставляет читать дальше. Всё больше компаний фокусируется на создании ёмких привлекательных заголовков для своих рекламных материалов.
В соответствии с данными, полученными аналитиками Nielsen, 76% потребителей взаимодействует с контентом на уровне заголовка вместо того, чтобы бегло прочитать сниппет с 1-ым абзацем или текст целиком.

b_5858e246dfa69.jpg

В последние годы среднее время вовлечённости пользователя значительно сократилось. Исследование, проведённое Microsoft, показывает, что среднестатистический зритель утрачивает интерес к материалу через 8 секунд. Тренды лишь подстёгивают тенденцию: от писем мы перешли к телеграму, от подробных постов к коубам.

Укрепление партнёрских отношений между площадкой и рекламодателем

Чтобы контент был наиболее консистентным и качественным, брэнды и рекламные медиа будут работать более сплочённо, создавая прочные и долговечные пары. Это позволит запускать комплексные кампании на собственных и внешних площадках бренда –– никакой разрозненной статистики и многоголосицы рекламных сообщений. К примеру, избранное компанией медиа-лицо может создавать посты, видео, PR-интервью и многое другое, что позволяет существенно сэкономить маркетинговый бюджет без компромиссов качеству РК.

Для медиа столь же важны близкие отношения с рекламируемым брендом, так как они дают лучшую возможность сфокусироваться на создании по-настоящему качественного контента.

Нативная видео-реклама станет более привычным явлением

Нативное видео, проигрываемое по воле пользователя, постепенно становится трендом. Уже сейчас новые рекламные форматы используют такие крупные компании, как Facebook и Twitter.

Ролик экономит полезное место на площадке (особенно, если речь идёт о форматах наподобие EngageRoll’a), передаёт значительно больше информации, нежели классическая медийная реклама, и собирает массу полезных статистических данных “из коробки”. Популяризации видео в сети способствует непрекращающееся ускорение интернет-связи –– всё меньше людей беспокоятся о том, что истратят лишние 10 мегабайт. Cisco прогнозируют, что на долю видео в 2017 году придётся 69% мирового траффика.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Михаил Великий
Статья уже была на другом ресурсе, потому мы не можем сделать анонс в соц. сетях.
Ответить
Buzzoola
Buzzoola | Баззула - Лидер рынка нативной рекламы
Pavel Shumilov
Да, хорошо. Пока что добавим сюда старые, может кому-то они покажутся интересными. Позже добавим и более новые, которые нигде не публиковались кроме нашего блога и соц.сетей.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.