Куда ведёт дорога: тренды нативной рекламы в 2016 году
Ниже мы приведём несколько трендов, через которые предстояло пройти нативной рекламе уже в этом году.
Заголовки превращаются в слоганыХороший заголовок захватывает внимание читателя и в паре слов сообщает ему о важности текста в целом, заставляет читать дальше. Всё больше компаний фокусируется на создании ёмких привлекательных заголовков для своих рекламных материалов.В соответствии с данными, полученными аналитиками Nielsen, 76% потребителей взаимодействует с контентом на уровне заголовка вместо того, чтобы бегло прочитать сниппет с 1-ым абзацем или текст целиком.В последние годы среднее время вовлечённости пользователя значительно сократилось. Исследование, проведённое Microsoft, показывает, что среднестатистический зритель утрачивает интерес к материалу через 8 секунд. Тренды лишь подстёгивают тенденцию: от писем мы перешли к телеграму, от подробных постов к коубам.
Укрепление партнёрских отношений между площадкой и рекламодателем
Чтобы контент был наиболее консистентным и качественным, брэнды и рекламные медиа будут работать более сплочённо, создавая прочные и долговечные пары. Это позволит запускать комплексные кампании на собственных и внешних площадках бренда –– никакой разрозненной статистики и многоголосицы рекламных сообщений. К примеру, избранное компанией медиа-лицо может создавать посты, видео, PR-интервью и многое другое, что позволяет существенно сэкономить маркетинговый бюджет без компромиссов качеству РК.
Для медиа столь же важны близкие отношения с рекламируемым брендом, так как они дают лучшую возможность сфокусироваться на создании по-настоящему качественного контента.
Нативная видео-реклама станет более привычным явлением
Нативное видео, проигрываемое по воле пользователя, постепенно становится трендом. Уже сейчас новые рекламные форматы используют такие крупные компании, как Facebook и Twitter.
Ролик экономит полезное место на площадке (особенно, если речь идёт о форматах наподобие EngageRoll’a), передаёт значительно больше информации, нежели классическая медийная реклама, и собирает массу полезных статистических данных “из коробки”. Популяризации видео в сети способствует непрекращающееся ускорение интернет-связи –– всё меньше людей беспокоятся о том, что истратят лишние 10 мегабайт. Cisco прогнозируют, что на долю видео в 2017 году придётся 69% мирового траффика.