Главное Свежее Вакансии Образование
210 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 трендов Мобильной рекламы. Взгляд в будущее (до 2020 года)

Говоря о трендах в мобильной рекламе, мы обычно рассматриваем временные перспективы от пары месяцев до года. Это конечно хорошо, но гораздо интереснее то, что произойдет через три — пять лет.

b_559faf1b0d364.jpg

Говоря о трендах в мобильной рекламе, мы обычно рассматриваем временные перспективы от пары месяцев до года. Это конечно хорошо, но гораздо интереснее то, что произойдет через три — пять лет.

Согласно анализу eMarketer, мировые расходы на мобильную рекламу вырастут до 94 миллиардов долларов к 2018 году. К этому можно добавить, что Ericsson прогнозирует к 2019 году увеличение объема мобильного трафика в 10 раз по сравнению с сегодняшним днем. Все признаки указывают на то, что мобильная реклама будет расти быстрее, чем мы можем себе представить, и, как и с другими видами рекламы, ей необходимо развиваться и усовершенствоваться, чтобы выдержать испытание временем.

Вот пять трендов в мобильной рекламе, которые могут быть реализованы к 2020 году:«Deep Links». Мобильная реклама с «глубокими ссылками»

Экосистема мобильных приложений не так связана, как хотелось бы. Ценные данные и ссылки в приложениях не могут передаваться из одного в другое. Это создает проблему для разработчиков, желающих «разблокировать» потенциал для дополнительного дохода.

«Глубокие ссылки» позволяют разработчикам приложений связывать специфический контент внутри своих приложений. Для примера, мобильная реклама сети ресторанов может вести напрямую на страницу конкретного заведения, вместо главной страницы сайта сети или первой страницы приложения. Это очень важно, потому что дает пользователю легкий доступ к той информации, которую он действительно хочет узнать, и это дает разработчикам возможность лучше взаимодействовать с пользователями.

Сложность реализации «глубоких ссылок» и отсутствие стандартизации будет серьезным вызовом, но рациональные решения для «глубоких ссылок» уже были представлены такими компаниями как Google и AppsFlyer. К 2020 году контент мобильных приложений больше не будет «закрыт» внутри самого приложения. Приложения будут свободно соединены ссылками также как сейчас веб-страницы, а их разработчики будут способны отправлять пользователей внутрь своих приложений всего одним кликом.

«Глубокие ссылки» стали упущенной темой, которая безусловно будет снова поднята, как только мобильная индустрия осознает их важность и степень их влияния на развитие отрасли.Возникновение гиперлокальной рекламы

Что сделало мобильную рекламу успешной и чрезвычайно привлекательной — это таргетинг. Таргетинг добавляет релевантности и увеличивает процент вовлеченных пользователей. Большинство компаний в индустрии рекламы высоких технологий, дают рекламодателям возможность таргетировать пользователей по стране, региону и городу. Такие атрибуты таргетинга имеют первостепенное значение для успешности мобильной рекламной кампании, но локальный таргетинг имеет еще более важное значение.

Данные о местонахождении мобильного пользователя позволяют рекламодателям адресовать рекламу, основываясь на предельной точности, вплоть до нескольких сот метров. Этот вид таргетинга позволяет привлечь клиента в момент непосредственной близости от «точки продажи». Вот эти тематические исследования от Thinknear показывают, каким образом бренды могут извлечь выгоду от гиперлокальной мобильной рекламы.

Мобильная рекламная индустрия пока еще не использует в полную силу весь имеющийся потенциал геотаргетинга. Прямо сейчас существует всего лишь несколько компаний, которые делают рекламные кампании на основе гипертаргетинга действительно хорошо. В ближайшие несколько лет индустрия приложит усилия для создания большей ясности и прозрачности вокруг данных о местоположении, и создании более точных гипрелокальных рекламных инструментов. Бренды будут способны увеличить вовлеченность в свои оффлайн точки продаж с помощью предельно точно таргетированных мобильных рекламных объявлений и значительно повысить узнаваемость национальных кампаний с локальными данными. Кроме того, эта информация будет доступна для всех рекламодателей, больших и малых.Лучшие метрики для пост-клик и оффлайн поведения

Очень сложно отследить, что происходит уже после клика, в оффлайне. Мы все еще застряли во времени учета показов и CTR. И хотя эти метрики очень важны, они не достаточно «умны», особенно для брендов, которые хотят продвинуться за счет мобильной рекламы.

В сентябрьском докладе 2014 года xAd, один из лидеров точного геотаргетинга, продемонстрировал, что «CTR является плохим показателем успешности мобильной рекламной кампании». Реальной метрикой успеха такой кампании для брендов будет пост-клик и оффлайн поведение пользователей.

К 2020 году рекламодатели сфокусируют свой интерес на пост-клике и оффлайн метриках, таких как: поток посещений магазина и коэффициент сделанных звонков.Широкое распространение программатик

Мы уже видим, как программатик технологии успешно обеспечивают массивную и точную закупку баннерной рекламы. При этом рекламодатели открывают для себя все новые рекламные форматы, такие как нативная и видео реклама, и для их размещения им нужны такие же успешные инструменты. И к тому же, рекламные объявления должны легко масштабироваться и адаптироваться под любой тип устройств. К 2020 году рекламодатели будут способны использовать любой рекламный формат вне зависимости от размеров, в том числе и для нативной и видео рекламы. Хотя программатик нативной и видео рекламы только зарождается, он очень быстро растет.«Tap-To-Buy Ads». Покупка в один клик (кликни по рекламе и купи)

Это не произойдет без «глубоких ссылок», но мгновенная покупка — это то, к чему движется электронная коммерция. Сейчас нажатие на мобильную рекламу проводит пользователя через серию страниц, прежде чем он сможет наконец осуществить покупку. «Нажал на рекламу и купил» позволит увидеть детали рекламируемого товара/услуги и осуществить покупку сразу из одного мобильного объявления.

«Tap-to-buy mobile ad» будет очень похож по функциональности на «1-Click» от Amazon и «Apple Pay» от Apple, где пользователю будет дана возможность сделать покупку одним касанием.

Некоторые из этих вещей возможно случатся скоро, еще в этом десятилетии. В любом случае мобильной рекламы такой, какой мы ее знаем сегодня, уже не будет, к 2020 году она станет совершенно другой. Нам предстоит еще долгий путь, и мы будем обновлять эту статью по мере появления новых тенденций и трендов.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Мне вообще кажется, что реклама в своем простом понимании несколько умирает. Все эти баннеры и т.д. их никто не замечает. На деле пользователю интересно лишь то, что его интересует на самом деле внутри контента каких либо решений. К примеру я читаю много статей - реклама в виде хорошей статьи - очень полезна. Это сравнимо с несколькими тысячами показов баннеров, которые мало кто замечает.

Насчет таргеттинга - на самом деле это все очень преувеличено. Определять место где находится человек сейчас - не так полезно, куда полезнее узнать где он живет. Это делает к примеру тот же Google Now. Т.е. по факту я вижу будущее рекламы таким - есть поставщики информации, где человек живет приблизительно, интересы и т.д. и они проталкивают рекламу в нужные моменты в виде подходящего контента для пользователя.
К слову эффективной рекламой, на которую люди обращают внимание как мне кажется является видео-реклама на ютубе. Вот если бы она могла еще рекламировать то что рядом - это такой потенциал. Т.к. пока она идет все равно сделать ничего нельзя и люди её смотрят.
Ответить
Ilya Kalugin
Ну также и в телевидении... вроде никто его не смотрит, ну уж рекламу сразу же переключаем. Меж тем бренды как тратили сумасшедшие суммы на нее, так и тратят. А уж они просто так это делать не будут.
По второму пункту - а Вы в отпуске ничего не покупаете?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.