Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как направить покупателей в ваш оффлайн магазин, с помощью мобильной рекламы

26 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы, наверное, все представляли себе будущее, где физический, материальный бизнес остался в прошлом. Но так ли это? Действительно ли только вопрос времени момент, когда магазины на нашей улице станут эхом ушедшего прошлого в ожидании сноса?

b_55a3b77705170.jpg

Мы, наверное, все представляли себе будущее, где физический, материальный бизнес остался в прошлом. Уличные лавки и магазинчики стоят заброшенными. Паутина висит на полках и прилавках. Сорняки растут из потрескавшегося пола. И потом это все под снос. Все падет перед неудержимой силой Прогресса. В этом видении технологии делают традиционный бизнес бесполезным, ушедшей эпохой. Потребители будущего будут спрашивать: «Зачем идти в магазин, когда все это можно легко купить онлайн?»

Смешение мобильного и реального миров

Мы уже можем видеть как это происходит сегодня. Почти любое мыслимое действие можно осуществить онлайн. Электронная коммерция растет, подпитываемая увеличивающейся и усложняющейся цифровой рекламой.

Весь интернет, а это почти 1 миллиард активных веб-сайтов, теперь живет в наших карманах.

Но так ли это? Действительно ли только вопрос времени момент, когда магазины на нашей улице станут эхом нашего ушедшего прошлого в ожидании сноса?

Не совсем так.

Ритэйл все еще важен

Предположить, что расширяющаяся и усложняющаяся цифровая реклама, особенно мобильная, отвернет Потребителей от оффлайн-магазинов, это самое легкое, что можно сделать. Но от этого предположение не становится верным.

Электронная коммерция растет уже много лет, но в оффлайн-магазинах по-прежнему осуществляется 93% от всех продаж (данные 1 квартала 2015 года).

В то время как у большинства процесс покупки действительно может начинаться онлайн, в конце концов, завершение его происходит у прилавка реального магазина.

Так что, давайте не думать о мобильной рекламе, как о силе, отворачивающей потребителей от оффлайн-магазинов, как это может представляться в утопическом будущем, «захваченном» электронной коммерцией.

Вместо этого давайте рассматривать мобильную рекламу, как то, чем она на самом деле является: инструментом, который может доставить ваше сообщение, какое бы оно ни было, как можно большему количеству целевых адресатов, где бы они ни находились.

В некоторых случаях это рекламное сообщение, действительно может вести на ваш сайт, интернет-магазин. Но в других, оно также может вести напрямую в Ваш реальный магазин или офис. И, на самом деле, нет инструмента и формы рекламы, который подходил бы для этого лучше, чем мобильная реклама.

Направление мобильных потребителей в Ваш ритэйл магазин

Давайте представим нашего среднего, современного покупателя. У него в голове есть идея, мысль о том продукте, который он хочет купить. Но в начале ему надо провести исследование. И, в настоящее время, можно уже гарантировать, что такое исследование рынка и характеристик товара он будет осуществлять онлайн, собирая информацию с разных сайтов, сопоставляя бренды, ища отзывы предыдущих покупателей.

И, также, теперь есть очень большой шанс, что эти свои изыскания он осуществляет с мобильного устройства. Доля владельцев смартфонов в России – 66%, и как минимум час в день они используют их. Процент мобильного интернет траффика тоже постоянно растет. Согласно обзору CMO.com от Adobe, в 2014 году 84% покупателей в оффлайн-магазине использовали свои мобильные устройства до или во время посещения ими магазина.

И если это действительно так, для брендов открываются широкие возможности привести Потребителя прямиком в свой оффлайн-магазин, используя мобильную рекламу.

В этом есть смысл.

Современный потребитель постоянно в движении. Он или на пути на работу, или обратно, встречи, ужины, культпоходы с детьми, у него просто не остается времени сидеть за десктопом и изучать характеристики товара и цены. Ему нужна информация о продукте немедленно, пока он находится в ежедневных заботах, а не когда он хочет отдохнуть вечером после работы.

Для этого наш потребитель использует свой смартфон, чтобы получить интересующую его информацию, чтобы не прерывать своей ежедневной активности и использовать краткие мгновения свободного времени с пользой.

Твоя реклама, твое послание

Но если он уже проводит свои исследования с телефона, почему ему просто не купить интересующий товар в онлайн-магазине?

Это, на самом деле, зависит от того, чего Вы хотите, чтобы он сделал. Ваше рекламное объявление, может контролировать и направлять его.

У вас нет интернет-магазина? Не волнуйтесь. Направьте его, с помощью вашей мобильной рекламы, в ваш оффлайн-магазин.

И если Вы действительно креативный человек, вы можете даже сделать покупку в оффлайн, используя специфическую мобильную функциональность, не только возможной, но и более удобной и привлекательной.

  • мобильная реклама может использовать данные о местоположении вашего потенциального потребителя по GPS, чтобы направить к ближайшему от него вашему магазину.
  • она может предоставить информацию о специфическом продукте магазина, какой у вас есть в наличии, и который распродается.
  • она может также предложить купонные скидки и подарки, которые Ваш потребитель может использовать в магазине, активируя их через свое мобильное устройство.

Если он уже исследует ваш продукт на своем смартфоне, вероятность того, что он станет искать ближайший к нему магазин очень велика. К тому же, если он уже использует мобильник, это возможно означает, что он уже на пути к Вам.

Так что воспользуйтесь преимуществом и предоставьте ему информацию, которую он ищет.

К тому же, так же, как некоторым людям может нравиться удобство покупки товаров онлайн, есть очень много тех, кому просто необходимо направиться в магазин и увидеть товары, которые ему интересны, вживую. В этом случае товар реален, его можно пощупать, примерить, и не надо ждать неопределённое количество времени пока пройдет транзакция, будет обработан заказ и товар будет упакован и доставлен.

Суть мобильной рекламы – это креативная и эффективная доставка Вашего рекламного сообщения потребителям. А куда это сообщение направит их, в конечном счете, будет зависеть только от Вас!

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать