Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Что такое мобильная DSP?

24 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Что такое Mobile DSP? Ну да, еще одна непонятная аббревиатура, которых там много в IT и в цифровой рекламе, в частности. Но эта – одна из важных.

b_55a643baa6948.jpg

Научись получать доступ к мобильному рекламному инвентарю, используя данные в реальном времени и в автоматическом режиме.

Больше возможностей, выше потенциал

Что такое Mobile DSP?

Ну да, еще одна непонятная аббревиатура, которых там много в IT и в цифровой рекламе, в частности. Но эта – одна из важных.

DSP – Demand-side platform (платформа со стороны спроса)

Звучит пугающе? Позвольте я вам разъясню. Все эти технические аббревиатуры, как Монстры в «Комнате страха». Снимите с них маску, и под ней окажется нормальное (во всяком случае человеческое) лицо.

Держитесь за мою руку, и смелей, я проведу вас через эту «комнату страха» рекламных технологий.

Так, что же такое DSP?

Demand-side platform (DSP) – это программное обеспечение, которое облегчает покупку и продажу онлайн рекламы. Это цифровой инструмент, используемый Рекламодателями и Агентствами для эффективного поиска лучших площадок (инвентаря) для размещения их рекламы, в соответствии с необходимыми им параметрами.

Эти параметры сам рекламодатель (или агентство его представляющее) выбирает из возможных. Рекламодатель может отсортировать инвентарь издателя, сегментируя аудиторию (по демографическим параметрам, интересам, локации и т.д.) или по виду инвентаря (примеры: видео, мобайл, десктоп и т.д.).

Смысл в том, что с DSP, весь этот процесс поиска и сортировки, который в прошлом осуществлялся вручную и был очень долгим и малоэффективным, теперь делается автоматически с помощью компьютера.

Это быстрей. Это гораздо более эффективней. И к тому же дешевле.

По всем параметрам – в выигрыше!

А что же с приставкой Мобильная?

Мобильная DSP предназначена для решения многих специфических задач, которые поставила «мобильная революция». Вот некоторые из них:

  • Мобильные пользователи носят свои телефоны повсюду. Для отслеживания их перемещения, чтоб доставлять вовремя локально-ориентированную рекламу, требуется наличие специальных технологий. Если сделать все умело, эти технологии представляют огромные возможности для персонализированного вовлечения.
  • Рекламный креатив. Мобильные устройства требуют, чтоб рекламные объявления показывались должным образом и выглядели достойно на экранах самых различных устройств.
  • Мобильные приложения. Большинство пользователей не только выходит в интернет, и смотрит видео на экранах своих смартфонов, но и активно пользуется мобильными приложениями. Точно также, как необходимо учитывать размеры и соотношения экрана; разные мобильные приложения, используют различные наборы правил, которые тоже надо принимать во внимание.

Чтоб найти мобильный инвентарь, mobile DSP интегрируется со специальными цифровыми площадками, называющимися рекламными биржами (ad exchanges). Это то место, где издатель размещает свои площадки для рекламы. Наша DSP интегрирована со всеми самыми крупнейшими мобильными рекламными биржами.

Процесс

После того как DSP интегрируется с рекламными биржами, она получает доступ к показу рекламы на миллионах площадок по всему интернету. И к тому же, сам процесс поиска и покупки рекламы занимает миллисекунды.

Как?

Все это происходит с помощью аукционов в реальном времени, в мире цифровой рекламы называющихся RTB (real-time bidding).

В этом процессе, DSP решает на какой площадке лучше покупать размещение, основываясь на параметрах, заданных рекламодателем, и делает ставки (bid) чтоб определить окончательную цену.

Последствия использования Мобильной DSP

DSP, особенно мобильные, меняют всю систему покупки и продажи цифрового медиа. DSP делает этот процесс более быстрым, эффективным, и лучше оптимизированным, используя большое разнообразие данных, которых с каждым днем все больше и они все доступнее.

Это означает, что человек больше не участвует в установлении окончательной цены.

Но это не обязательно плохо.

DSP позволяет покупателям рекламы вместо этого планировать стратегию и оптимизировать свою рекламную кампанию, а не погрязнуть в рутине надоедливых повторяющихся операций.

И это гораздо более интересно и продуктивно, не так ли?

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать