Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Настало время программатик: 5 важных выводов из исследования IAB о программатик

82 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
На прошлой неделе IAB совместено с PricewaterhouseCoopers опубликовали исследование, которое охватывает индустрию программатик за 2014 год и устанавливает прогноз для будущего роста.

b_55bf577ecb0fa.jpg

На прошлой неделе IAB совместено с PricewaterhouseCoopers опубликовали исследование, которое охватывает индустрию программатик за 2014 год в отношении занимаемой доли на рынке (по оценке доходов) и устанавливает прогноз для будущего роста.

Отчет содержит в себе информацию о движении денежных средств в такой непростой экосистеме как программатик, рассматривает определения в индустрии (в том числе само значение программатик) и предоставляет результаты опросов десятков компаний, содержащих в себе исчерпывающие данные о сложностях и возможностях, с которыми приходится сталкиваться.

В целом, результаты оказались впечатляющими.

Вот 5 основных выводов:

1. Программатик-реклама занимает большую часть доходов от дисплейной рекламы в целом

Ранее в 2013 году, программатик занимал всего 23% на рынке дисплейной рекламы, согласно данным eMarketer. В октябре 2014 года тот же eMarketer оценил долю программатика в 45%, но последние данные от IAB показывают, что программатик достиг отметки в 52% к концу прошлого года. Несмотря на то, что этот стремительный темп роста не удивляет ведущих программатик-компании в мире, он определенно оказался гораздо более быстрым, чем ожидали многие. И это является важной вехой для всей отрасли.

2. Публичные RTB аукционы составляют большинство от доходов в программатик

Согласно отчету, 70% инвентаря реализуется на «открытых аукционах», в которых может поучаствовать каждый рекламодатель. Эта львиная доля объясняется тем, что «открытый аукцион» по сути единственный способ достичь нужных масштабов в проведении охватных кампаний. Также это единственный метод программатик-закупок, который обеспечивает полную автоматизацию и эффективность.

3. Компании в сфере рекламных технологий богаче паблишеров

Поставщики рекламных платформ и технологий заработали больше средств по сравнению с паблишерами (55% против 45% соответственно). Существует большое количество элементов в пространстве системы рекламных технологий. Чем больше поставщиков, тем больше поступает средств в целом в денежную цепочку. Не говоря уже о том, что эти средства поступают со всех элементов системы, начиная от 1% или менее для рекламных серверов и до более чем 50% для рекламных сетей. С ростом закупок, ориентированных на аудиторию (нежели на конкретных паблишеров и площадки), паблишеры рискуют оказаться на обочине в мире программатик, в то время как значимость рекламных платформ растет день ото дня.

4. Баннерная реклама – это все еще доминирующий креативный формат

Слухи о смерти баннерной рекламы в значительной степени преувеличены. Согласно IAB, на баннерную рекламу приходится примерно 80% от общего дохода программной выручки. Это не удивительно, особенно учитывая историю и стандартизацию форматов, а также простоту, с которой они создаются. Виден ожидаемый сдвиг в сторону других форматов, таких как мобайл и видео, но в настоящее время их принятие затруднено по разным причинам. В видео имеется недостаточно премиум-инвентаря, и поэтому большинство из них ведутся не программно. В мобайле пользователи все еще ждут более развитого кросс-девайс таргетинга и метрики.

5. Быстрый рост программатик-рекламы будет продолжаться, но не без препятствий

Во-первых, существуют недопонимания по определениям, особенно для частного рынка и прямых видов покупки. Проявляется и отсутствие способности у многих поставщиков различать доходы от разных видов программной покупки в их отчетности. Не хватает также стандартизации и прозрачности достойных внимания и вредоносных показов, которые имеют отношение к восприятию качества инвентаря, доступного через программатик-рекламу. Кроме того, многие считают, что фрагментация препятствует конечному росту отрасли — существует слишком много производителей. Несмотря на эти сложности, внедрение программной рекламы продолжает стремительно расти. Согласно отчету:

Программатик стал значимой частью доходов от интернет-рекламы. Потенциал для роста очевиден, но демистификация сферы программатик как таковой имеет решающее значение для достижения этого потенциала.

В дополнение к прояснению непонятных многим нюансам в сфере программатик, некоторые другие вопросы также должны быть решены. Во-первых, помимо важности понимания сферы, столь же важным для рекламных агентов и специалистов по проведению кампаний является понимание технологии покупки диджитала как такового. Кроме того, доверие рекламодателя нужно поощрять, действуя соответственно по отношению к просматриваемости и безопасности бренда. Технология нуждается в развитии, так чтобы было больше уверенности в кросс-девайс таргетинге и метрике. И, наконец, с такой большой фрагментацией в экосистеме, консолидация поможет увеличить операционные показатели эффективности и придаст больше уверенности в общей цепочке формирования стоимости.

75c6350dc9e345daa003b2fa644445a1.png

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать