Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

​Анонс недели: Mail.Ru Group стартует новый этап в эре мобильной аналитики под н

37 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
По прогнозам ведущих веб-аналитиков и маркетологов, ожидается, что сервис myTracker значительно снизит затраты на продвижение рекламных кампаний Итак, что известно на текущий момент? Mail.Ru Group стартует с запуска новой бесплатной платформы мобильной аналитики myTracker.

Анонс недели: Mail.Ru Group стартует новый этап в эре мобильной аналитики под названием myTracker

По прогнозам ведущих веб-аналитиков и маркетологов, ожидается, что сервис myTracker значительно снизит затраты на продвижение рекламных кампаний

Итак, что известно на текущий момент? Mail.Ru Group стартует с запуска новой бесплатной платформы мобильной аналитики myTracker. Известно, что она планируется бесплатной и общедоступной. Однако сейчас она стартовала в режиме закрытого бета-тестирования.

«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с myTarget, объединяющей крупнейшую мобильную аудиторию в России и СНГ, рекламодателям будет доступна самая точная социально-демографическая статистика», — комментирует Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group Из слов совладельцев компании Mail.Ru Group, можно сделать выводы, что сервис myTracker должен значительно помочь рекламодателям в статье сокращения затрат на продвижение любых рекламных кампаний. А также, даст доступ к наиболее точным данным об аналитике мобильных приложений.

С помощью myTracker маркетологи получат новое решение в сфере вывода результатов о трансляции рекламных кампаний, результатах ретаргетинга и прочих решений. В частности, myTracker предоставляет развернутую статистику использования продукта и подробные данные о технических характеристиках устройств и их версий.

Для кого?
  • А) Маркетологам: всем желающим будут доступны как стандартные отчеты с данными по установкам, сессиям, событиям, так и элементы углубленной аналитики (DAU, LTV, ARPU и многое другое).
  • Б) Руководителям проектов: система также позволит провести сегментацию аудитории по интересам и создавать разгруппировку по важным категориям, которые будут давать данные по наиболее важным пунктам статистики. Отталкиваясь от которых, руководители смогут курировать показатели эффективности и достигать более высоких целей с выбранной стратегией продвижения.
  • В) Для разработчиков: также система будет подтягивать данные о технических данных всех устройств, на которых транслируется РК, а также, их версий.

В myTracker отсутствуют ограничения по количеству кампаний, событий и отчетов. Работать с myTracker можно с любого устройства (Android, iOS, Window phone).

b_5645dcea2e033.jpg

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать