Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Mad Man: Что бы сказал Дон Дрейпер о programmatic

32 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​ Вымышленный герой 1960-х годов, ставший культовым среди рекламщиков и нарисовавший яркий образ креативного директора – что бы он сказал об алгоритмических закупках рекламы?

Вымышленный герой 1960-х годов, ставший культовым среди рекламщиков и нарисовавший яркий образ креативного директора – что бы он сказал об алгоритмических закупках рекламы?

Когда Дон Дрейпер создавал рекламные кампании, в агентствах постоянно гремели тележки, заполненные виски, служившим главным источником вдохновения, а превратить название бренда в имя нарицательное было признаком хорошо выполненной работы.

В наше время это вовсе не является обязательным условием для достижения успеха. Бренды и рекламодатели теперь одержимы достижением своей целевой аудитории с использованием алгоритмических закупок рекламы. Такая вот профессиональная тавтология: достижение успеха через достижение целевой аудитории с использованием достижений высокотехнологичного рынка рекламных решений.

Несмотря на некую одержимость этой технологией, programmatic все еще считается новинкой, которую многие игроки рынка до сих пор не могут по-настоящему понять. Согласно отчету Ассоциации национальных рекламодателей (ANA), еще в мае прошлого года лишь жалкие 26% маркетологов заявляли о том, что они знают о существовании алгоритмических закупок рекламы. Сегодня эта цифра значительно выросла, но даже при том, что расходы на programmatic buying постоянно растут, что-то все еще сдерживает специалистов по маркетингу.

Агентство Millward Brown Digital провело опрос и выяснило, что 88% маркетологов, которые работают в компаниях, входящих в Fortune 5000, заявили, что создание эмоциональных связей посредством диджитал-медиа поощрит их тратить больше на интернет-брендинг.

Дон Дрейпер, конечно же, согласился бы с этими 88 процентами. Он славился своей способностью создавать тесные связи с людьми, дабы продавать продукцию и услуги таких знаковых брендов, как Jaguar, Hilton Hotels и Lucky Strike. Так что сделал бы культовый рекламщик, если бы ему посчастливилось оказаться в нашем времени?

Он обязательно сосредоточился бы на том, как измерить эффективность и производительность рекламной кампании. Его главная забота в эпоху 1960-х заключалась в том, чтобы рекламное объявление увидело как можно большее количество потенциальных покупателей. Он точно знал, какие каналы использовать для этого и на каких щитах разместить рекламу, чтобы обеспечить максимальный уровень ее «просматриваемости». В то время рабочий процесс был гораздо проще в силу ограниченного выбора инструментов. В конце концов, успех проводимых Дрейпером кампаний определялся объемом продаж.

Сегодня же эффективность любой рекламной кампании напрямую зависит не от того, сколько потребителей увидит объявление, а от того, сколько «правильных» потребителей узнают о продукте или услуге. То есть тех потребителей, которые с большой долей вероятности будут готовы конвертироваться в клиентов и сделать покупку, исполнив мечту любого рекламодателя. Кампанию можно измерить, применив самые разные метрики и стандарты: «видимость» рекламы, вовлечение, кликабельность, лайки в социальных сетях… И именно технология алгоритмических закупок и продажи рекламы позволяет брендам показывать свои объявления тем самым «правильным» пользователям.

Учитывая тот факт, что 90% пользователей предпочитают пропускать один из самых популярных видео форматов – pre-roll ролики (видеорекламу, предваряющую показ основного видеоконтента), креативное мастерство Дона Дрейпера, несомненно, будет востребовано, чтобы привлечь зрителя. Сегодня просматривается тенденция к тому, что компании все чаще создают свой собственный контент. И именно поэтому последователи легендарного Дрейпера могут найти себя в любой отрасли в качестве любого из CCO – chief creative officer (главного креативного директора) или chief content officer (главного редактора).

Рекламная индустрия стремительно эволюционировала за последние 50 лет. Трудно представить, что команда Дрейпера когда-то вынуждена была выбирать между компьютером и темпераментным креативным директором. Сегодня игрокам рынка тоже приходится делать довольно жесткий выбор между programmatic, мобильными платформами, социальными сетями и созданием неосязаемой и не поддающейся измерению эмоциональной связи с потребителями.

Так что сказал бы Дон Дрейпер, если бы оказался в нашем времени? Он бы обязательно сказал, что эпохи и технологии могут быть разными, однако как в 1960-х, так и в 2015-м каждый рекламодатель, использующий программатик, должен сделать шаг вперед и создать эмоциональную связь со своей аудиторией. А в этом может помочь только первоклассный креатив. И если кто-то думает, что рекламный креатив стал второстепенным фигурантом рыночного уравнения, то он однозначно и очень глубоко ошибается. Ведь без правильного творческого подхода к созданию рекламы для гиперцелевой аудитории ценность программатика, вполне возможно, сводится на нет.

b_567d517985353.jpg

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Gordon Shamway
Не авторам, а всем рекламщикам. Все это похоже на детские игры "а давай как будто мы". Если уж меряться вымышленными персонажами,то главный герой Хэппииш больше близок к реальности. Запоздалые восторги западными рекламными маневрами последних 50 лет, тщательно отфильтрованными от реальности, как обложка глянца от реальной рожи модели, выглядят как на полном серьезе поклонение Битлз, как музыкальному эталону нашего времени. Так называемый креатив ( для меня это слово звучит настолько страперским, как "накопитель на гибком магнитном диске" нужен рекламщикам только с одной целью - раздуть бюджет. Креатив же линейкой не померять. Не нужны все эти инсайты и биг айдеи. Единственная цель всего этого как бы креатива дать понять потребителю, что его не считают быдлом, что ему не показывают "сиськи", потому что "это работает". Другой причины быть не должно, Вот вам и эмоциональная связь если хотите и потребительский инсайт в голом виде.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать