Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Четыре фактора, влияющих на вьюабилити

75 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Если верить Google, то более половины (56%) баннеров в Интернете пользователи попросту не видят. Видимым рекламное объявление считается тогда, когда хотя бы 50% изображения находится в поле зрения пользователя в течение как минимум одной секунды.

Если верить Google, то более половины (56%) баннеров в Интернете пользователи попросту не видят. Видимым рекламное объявление считается тогда, когда хотя бы 50% изображения находится в поле зрения пользователя в течение как минимум одной секунды. Ниже мы поговорим о четырех факторах, которые имеют определяющее влияние на видимость рекламы.

1. Паблишер

Как показывает анализ, проведенный многочисленными компаниями, вьюабилити может разниться от паблишера к паблишеру, от домена к домену.

2. Место на веб-странице

Наиболее «вьюабильным» местом считается положение в правом верхнем углу первого экрана. Видимость рекламы снижается по мере того, как объявление сдвигается в нижнюю часть экрана. Однако следует учитывать тот факт, что не все показы в первом экране являются видимыми, а вьюабилити многих объявлений в нижней части экрана может быть гораздо выше, чем у их «коллег», забравшихся на «вершину мира».

3. Формат и размер рекламы

Самыми видимыми баннерами являются вертикальные блоки, так как они, как правило, остаются дольше на экране, пока пользователь скролит страницу.

4. Сфера, в которой занят паблишер

Viewability значительно варьируется в зависимости от направленности контента.

Итак, каковы же выводы?

56,1% всех показов пользователи не видят, однако в среднем viewability составляет 50,2%. Наиболее видимой является правая верхняя часть первого экрана. Наиболее читаемый размер рекламного объявления – вертикальные блоки.

Объявления в первом экране ≠ всегда доступны для просмотра. Положение на странице не всегда является лучшим индикатором вьюабилити.

Зачастую та реклама, которая расположена во втором и третьем экране, демонстрирует более высокий показатель видимости, чем объявления в верхней части страницы.

Видимость рекламы может меняться в зависимости от той сферы, в которой занят паблишер. Чем выше спрос на контент среди пользователей, чем он интересней, тем выше показатель вьюабилити.

b_5682ac3344f37.jpg

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать