Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Четыре фактора, влияющих на вьюабилити

72 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Если верить Google, то более половины (56%) баннеров в Интернете пользователи попросту не видят. Видимым рекламное объявление считается тогда, когда хотя бы 50% изображения находится в поле зрения пользователя в течение как минимум одной секунды.

Если верить Google, то более половины (56%) баннеров в Интернете пользователи попросту не видят. Видимым рекламное объявление считается тогда, когда хотя бы 50% изображения находится в поле зрения пользователя в течение как минимум одной секунды. Ниже мы поговорим о четырех факторах, которые имеют определяющее влияние на видимость рекламы.

1. Паблишер

Как показывает анализ, проведенный многочисленными компаниями, вьюабилити может разниться от паблишера к паблишеру, от домена к домену.

2. Место на веб-странице

Наиболее «вьюабильным» местом считается положение в правом верхнем углу первого экрана. Видимость рекламы снижается по мере того, как объявление сдвигается в нижнюю часть экрана. Однако следует учитывать тот факт, что не все показы в первом экране являются видимыми, а вьюабилити многих объявлений в нижней части экрана может быть гораздо выше, чем у их «коллег», забравшихся на «вершину мира».

3. Формат и размер рекламы

Самыми видимыми баннерами являются вертикальные блоки, так как они, как правило, остаются дольше на экране, пока пользователь скролит страницу.

4. Сфера, в которой занят паблишер

Viewability значительно варьируется в зависимости от направленности контента.

Итак, каковы же выводы?

56,1% всех показов пользователи не видят, однако в среднем viewability составляет 50,2%. Наиболее видимой является правая верхняя часть первого экрана. Наиболее читаемый размер рекламного объявления – вертикальные блоки.

Объявления в первом экране ≠ всегда доступны для просмотра. Положение на странице не всегда является лучшим индикатором вьюабилити.

Зачастую та реклама, которая расположена во втором и третьем экране, демонстрирует более высокий показатель видимости, чем объявления в верхней части страницы.

Видимость рекламы может меняться в зависимости от той сферы, в которой занят паблишер. Чем выше спрос на контент среди пользователей, чем он интересней, тем выше показатель вьюабилити.

b_5682ac3344f37.jpg

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать