Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Бум на health-электронику

42 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Новый соцопрос Accenture показал, что все большее количество жителей США использует нательные устройства и мобильные приложения категории “здоровье”.

Фактически, их число удвоилось всего за два года. Так, количество потребителей, использующих данные приложения, увеличилось с 16% в 2014 году до 33% на сегодняшний день, а количество потребителей, использующих носимую электронику (например, Apple Watch), увеличилось с 9 до 21% за тот же период.

Данные были получены в ходе опроса около 8 000 респондентов из 7 стран - включая 2,225 респондентов из США. Полученные данные сравнивали с результатами соцопросов среди врачей.

“При проведении исследования каждому пятому пациенту врач советовал носить нательные устройства для контроля состояния здоровья - при занятиях фитнесом или для измерения жизненных показателей. Из них ¾ (76%) последовали рекомендации”, - утверждается в докладе компании. Большинство потребителей (77%) и врачей (85%) сошлись во мнении, что использование нательных health-устройств помогает им следить за здоровьем.

Для чего потребители используют health-приложения? Рейтинг выстроился следующим образом:

  • фитнес — 59%,
  • соблюдение диет/правильного питания — 52%,
  • измерение показателей здоровья — 36%,
  • доступ к порталу пациентов — 28%.

В то время как неоспоримое большинство - 90% - было бы не против делиться данными с их устройств с медработниками, гораздо меньшее количество желает предоставлять данную информацию программам и приложениям (63%) или работодателям (31%).

“Digital-инструменты дают пациентам возможность взять под контроль их здоровье и взаимодействовать с системой на их собственном понятном языке”, - отметил Кавех Сафави, врач, доктор юриспруденции, который руководит направлением здравоохранения в компании Accenture. “Представители здравоохранения будут вынуждены интегрировать возможности digital в свои бизнес-модели, чтобы в конечном счете поставить их во главу угла своей деятельности”.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

+1
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Ну раз бум... надо быть в тренде =)
Ответить
BYYD
Мобильная рекламная платформа
Elena Nuzhnaya
Андрей, так точно ;)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать