Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

“Читаем” по лицам

38 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Компания Unruly живет просмотрами пользователей и их активностью в социальных сетях. И сейчас она внедряет бета-версию нового инструмента.

“Called” - это новая платформа, которая визуализирует общий показатель эмоционального ответа пользователей на отобранную видео-рекламу. Сильный эмоциональный ответ зрителей вызывает у них желание поделиться видео, прививает расположение к бренду и помогает выстроить сравнительную эмоциональную характеристику брендов.

Вице-президент Insights Девра Прайвс говорит о том, что ранее такая информация была доступна компаниям, но, как правило, удалялась по требованию клиентов.

Эмоциональная аналитика базируется на десятках тысяч онлайн анкетирований, которые проводила фирма маркетинговых исследований Research Now. Каждый график демонстрирует ответную реакцию 500 потребителей, которые реагируют на 4 видеорекламы.

Отслеживание эмоциональной реакции на видеорекламу - топовая тема сегодняшнего дня. К примеру, в январе крупное рекламное агентство MediaCom заявило, что RealEyes, анализатор эмоций через выражения лиц, станет неотъемлемой частью их контент-стратегии и медиа-планирования.

В прошлом декабре Нью-Йоркская компания Sticky заявила, что она добавляет эмоциональный анализатор к их сервисам отслеживания движений глаз.

Компании, специализирующиеся на отслеживании реакции пользователей на рекламу, утверждают, что они могут отследить даже микро-выражения, которые недоступны при обычном анкетировании.

Девра Прайвс комментирует, что “лицевое кодирование хорошо распознает от пяти до семи эмоций”, включая счастье, печаль, удивление и злость. По ее словам, их компания пошла дальше и дает возможность распознавать до 18-ти различных выражений.

Пока Pulse только тестируется и в Unruly еще нет статистических данных по использованию данной платформы. Изображения в этом сервисе демонстрируют разброс эмоциональных ответов пользователей по регионам, профессиональным областям, возрасту и полу.

Пока еще до конца и неизвестно, как рекламодатель может использовать информацию, полученную из данного сервиса, какие эмоции вызывают наибольшую ответную реакцию аудитории, или как эти данные могут помочь брендам в их становлении.

По данным Unruly, счастье - наиболее частая эмоция, которую испытывают люди, просматривающие видео.

5JkAZVor_E1jVheoRO5Vsihx_HLRe0vCF-BNLnLp

А таков разброс топ-5 эмоций по регионам:vgLL8fyHlBOlqjfocy8HpataUyVakYrnP_h7JtKM

Эта и другая аналитика позволяет делать рекламу более качественной и привлекательной.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

-1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать