Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб

Зачем нужны брошенные домены

Spark рекомендует: 9 телеграм-каналов для создателей контента

Меньше букв: подборка сервисов для создания инфографики

Как правильно писать «Вы» или «вы» в деловой переписке?

Тренды маркетинга 2019: что можно добавить в стратегию?

Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Лояка: проверяем гипотезу MVP

Информационные партнеры: как бесплатно продвинуть конференцию по маркетингу и продажам

Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

64 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как преуспеть в мобильном SEO? Делимся наблюдениями

Несколько важных моментов, которые помогут привлечь в Ваши приложения больше органического мобильного поискового трафика и быть в списке популярного скачивания.

В привлечении органического трафика важно не только создать полезный и “вкусный” контент, который пользователи употребят с большим аппетитом. Здесь также важно красиво его преподнести. А в этом нам поможет грамотная и прагматичная SEO-оптимизация.

На рынке рекламы можно найти много статей о “топ-10 методах SEO” или секретах успеха продающего сайта. Например, одна из составляющих успеха — использование landing page, которое значительно улучшает ранжирование сайта в поисковой выдаче и помогает ему быстрее выйти в топ.

Но сейчас мы бы хотели отметить несколько важных, на наш взгляд, моментов, которые помогут привлечь в Ваши приложения больше органического мобильного поискового трафика и быть в списке популярного скачивания. Обратимся к Брайсону Менье, директору SEO на Vivid Seats, имеющему более чем 14-летний опыт SEO. В своей профессиональной колонке он обращается к цитате из The Wall Street Journal: “Самая главная беда современных мобильных оптимизаторов — отсутствие видимости относительно платного поиска”.

Платный поиск — это, несомненно, эффективный метод продвижения. Но наша задача — рассмотреть более доступные варианты. Итак, приступим.

Фокусировка на основном рейтинге

Мобильная и традиционная SEO всегда имели набор общих принципов оптимизации. У Google есть отдельные алгоритмы для более высокого ранжирования результатов в поисковой выдаче на мобильных устройствах — акцентирование внимания на актуальности, полезности и авторитетности контента. Но если не проводить индексацию сайта, никакие тщательно подобранные ключевые слова или качественный контент не помогут в получении большего трафика из поиска. Поэтому этот пункт можно считать основным в мобильном SEO.

Фиксация ошибок на мобильном устройстве

Нет существенной разницы в ранжировании сайтов, которые используют адаптивный дизайн, по сравнению с любой другой мобильной конфигурацией. Несмотря на то, какую конфигурацию Вы используете, у Вас могут встречаться такие мобильные ошибки, которые существенно понизят Вашу видимость в органическом поиске.Фокус на фиксации ошибок — вот что Вам нужно. Нет никакой острой необходимости в платном поиске.

Бонусом для увеличения скорости страницы Вы можете использовать GTMetrix, Page Speed Insights компании Google или аналогичные инструменты.

cf1a4258bc574553aca876ead86f50c0.jpg

Оптимизация магазина приложений

Оптимизация магазина приложений (ASO) — это SEO для поисковых систем магазина приложений. Она позволяет гарантировать ревелантный контент и его насыщенность ключевыми запросами.Если у Вас есть приложение, Вы можете увеличить его ранжирование в App Store и количество скачиваний, обратив внимание на запросы, которые пользователи “вбивают” при поиске.

Сравнительно недавняя тенденция — использование ускоренных мобильных страниц (AMP) в результатах поисковой выдачи. Такие страницы более заметны — соответственно, приносят больше трафика на сайт.Уже сейчас Google дает им большую видимость в поисковом ранжировании. В дальнейшем этот фактор может играть еще большую роль.

К сожалению, пока такой инструмент предназначен только для издательств и удобен при ранжировании новостей. Но если Ваши страницы итак достаточно быстры при загрузке без использования AMP, Google будет отдавать им предпочтение.

Подытожим наши наблюдения.

При оптимизации приложений обращайте внимание на: основной рейтинг, исправление ошибок приложений, подбор “ключевиков” и создание полезного, авторитетного контента; оптимизация магазина приложений, использование ускоренных мобильных страниц.

© BYYD • Мобильная рекламная платформа

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб

Зачем нужны брошенные домены

Spark рекомендует: 9 телеграм-каналов для создателей контента

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать