Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

9 запретных ответов клиентам

476 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сегодня мы решили протянуть руку помощи тем, кто когда-либо сталкивался (или же только собирается столкнуться) с гневом недовольной аудитории. Клиент всегда прав, и точка. А как с ним быть при решении спорных вопросов - смотрим ниже.

Тема общения службы поддержки с клиентами - "головная боль", известная любой компании, - начинающему стартапу или же крупному игроку рынка. От ответов Вашей клиентской службы во многом зависит репутация компании, отношение к ней клиентов и, в конечном счете, совокупный бюджет организации. В наш продвинутый век развития мобильного маркетинга никто не отменял простое человеческое общение, о котором не стоит забывать.

b_56ec41c83edb1.jpg

b_56ec42416c081.jpg

b_56ec444ad8c77.jpg

© BYYD •Мобильная рекламная платформа
0
Первые Новые Популярные
Surgebook
Платформа для создания и публикации онлайн книг
Андрей Ивашкевич
И в конце не забудьте лизнуть клиента глубоко в очко. :D
Мне вот интересно, как люди раньше во всем мире жили и работали без этих знаний? Меня вот например отталкивают аля "банковские" беседы. Хочется живого разговора, более человеческого, просто что-ли и с реальными эмоциями. Если человек добродушный и вежливый, то не важно как он будет выскаызваться, это будет все равно вежливо и приятно.
Ответить
BYYD
Мобильная рекламная платформа
Elena Nuzhnaya
Egor, спасибо за Ваш комментарий и интерес, проявленный к статье, - это говорит о том, что тема действительно актуальна)

Посыл нашей публикации заключался, в первую очередь, в разборе основных типичных ошибок клиентской службы компаний. Да, безусловно, человеческое общение необходимо. Если Вы внимательно читали материал, то обратили внимание на то, что этот момент тоже был разобран: "Будьте доброжелательны. К примеру, расскажите анекдот, если это уместно. Клиент поймет, что Вы - в первую очередь, человек, и будет относиться к Вам соответствующим образом". Здесь как раз и идет речь о "живом, человеческом разговоре". Разумеется, нужно ориентироваться на ситуацию и на настрой клиента. Бывают случаи (причем довольно часто), что клиент обращается в клиентскую службу не просто за консультацией, а именно с целью поругаться, и вежливость без конкретной помощи только усугубит ситуацию. В таких случаях "просто человеческого подхода и "реальных эмоций", о которых Вы говорите, недостаточно. Сотруднику клиентской службы в таких ситуациях важно найти баланс, сохранить самообладание и отвечать компетентно, а не переходить на эмоции. Только профессиональный подход и четкое отработанная схема помогут качественно разобраться с возникшей проблемой так, чтобы клиент был доволен.

А что касается "как люди раньше во всем мире жили и работали без этих знаний?" - в этом и заключается прогресс - учиться на ошибках прошлого и искать все более оптимальные способы взаимодействия с аудиторией. И раз уж на то пошло, раньше запросы у людей были совершенно другими, мир меняется) Мы рассуждаем с точки зрения сегодняшнего дня и сегодняшних все более возрастающих запросов. Маркетинг - это прогрессивная наука, которая требует постоянного совершенствования и апгрейда.
Ответить
FORTES
Создаём, продвигаем и заботимся о сайтах.
Ксения FORTES
Всё вполне верно, только анекдоты, пожалуй, не надо рассказывать=) Вместо анекдота лучше указать: можно пошутить, если это уместно. А то у меня сразу картина нарисовалась: звоню в техпод магазина, чтобы узнать, когда доставят заказ. А девушка такая говорит: специалист сейчас уточнит информацию по вашему заказу, а я пока расскажу вам анекдот. Как-то Петька с Василием Иванычем....
Ответить
BYYD
Мобильная рекламная платформа
Elena Nuzhnaya
Ксения, спасибо за комментарий. Да, верно, анекдот - это как пример, иногда и он бывает вполне уместным и разряжающим обстановку) Суть как раз в том, что Вы сказали, - показать в сотруднике клиентской службы человека, а не "машину, отвечающую на вопросы". Это всегда действует позитивно и располагает к себе.
Ответить
FORTES
Создаём, продвигаем и заботимся о сайтах.
Ксения FORTES
Это безусловно. Иногда раздражает, когда сотрудник отвечает излишне по схеме. Например, ты уже заранее знаешь следующий вопрос, что сотрудник спросит адрес и сразу его говоришь. А сотрудник на автомате: ваш адрес. Ээй, я уже сказала его=))
Ответить
BYYD
Мобильная рекламная платформа
Elena Nuzhnaya
Да-да, все именно так ;)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать