Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Прощай, десктоп

110 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
23 марта в студии Mediametrics.ru Руслан Куваев, CEO&Co-Founder BYYD, и Максим Тадевосян, Deputy CEO Rambler&Co, поговорили о подходах к массовой монетизации медиа, форматах и механиках мобильной монетизации.

Тезисы беседы — в нашем сегодняшнем выпуске.

Плюсы и минусы подхода автономной разработки интернет- и мобильных проектов и решений в Rambler Digital Solutions.

«Чтобы использовать накопленный опыт команды в одном проекте, мы используем те “кирпичики”, которые могут понадобиться при запуске других решений. Накопленный опыт позволяет быстрее разрабатывать новый продукт и тестировать идеи в автономном режиме».

Доля мобильной аудитории на ресурсах Rambler&Co в среднем составляет 40-42%.Сегодня десктоп уже не актуален — любую новость можно прочитать в мобильном телефоне или на мобильном экране. Благодаря тому, что новостной фон на сегодняшний день достаточно активный (текущие экономические и политические события), эта доля будет расти.

Два основных фактора выбора платформы читателями (мобильные устройства/десктоп): социально-демографические показатели аудитории и характеристика ресурса. Например, молодежная аудитория готова платить за контент как развлечение, в то время как более возрастная аудитория предпочитает экономию времени и локализацию новостного контента в одном месте.

Сейчас наблюдается активное смещение новостной аудитории из десктопа на мобильные платформы. Особенно заметно это стало с момента Олимпийских игр и кризиса на Украине.

Перспективы развития мобайла в крупных городах городах-миллиониках.

Никакой революции в мобильных форматах пока не произойдет, на текущий момент скорости мобильного интернета вполне достаточно для того, чтобы не чувствовать нехватку широкополосного интернета.

В дальнейшем ожидается еще большая уберизация в крупных городах и городах-миллионниках. Уже сейчас активно развиты сети доставки еды, единой службы такси, доставки лекарств и т.п., — все это будет проникать вглубь нашей ежедневной жизни, потому что самая дорогая валюта на сегодняшний день — время.

Отличия в подходах к монетизации различных ресурсов группы компаний Rambler&Co. Основные направления мобильной монетизации.

Rambler&Co разделяет мобильную монетизацию на несколько составных частей. Два основных стрима для мобильных версий — рекламная и консьюмерская выручки.

Консьюмерская выручка подразумевает платное отключение рекламы на медиа-ресурсах.

В мобильной монетизации медиа есть два основных сегмента клиентов.

Первый — те, кто построили бизнес в мобильном телефоне (GetTaxi, Uber, Delivery Club). Им жизненно необходимо быть в мобильных телефонах представителей своей аудитории, поэтому они готовы платить за установку приложений через мобильную рекламу.

Второй сегмент — классические рекламные клиенты, которые используют мобильную рекламу как один из каналов — это топ-клиенты и инвесторы.Специфика такого сегмента — отсутствие измерителя — самая большая проблема рынка мобильных медиа. Если три компании — Yandex. Rambler&Co, Mail Group — объединят свои усилия, они смогут выработать консолидированную позицию рынка, которой пока нет.

Тегирование и brand-safety.

Новостной контент сегодняшних дней окрашен в негативный тон. Например, сейчас достаточно много публикаций о терактах в Бельгии. Весь контент Rambler&Co проходит тегирование и brand-safety. Если клиент включает настройку об исключении негативного контента из кампании, это исключается технологически на основе тегирования, которое делает редакция.

Влияние кризиса на медиарынок и рекламодателей.

Кризис очень сильно поменял подход к распределению рекламных бюджетов, практически все имиджевые кампании были “срезаны” уже в конце 2013 года

Запуск нового продукта Rambler Video в августе 2015 года.

Сейчас запущены шесть стримов, которые отвечают на потребности аудитории Rambler&Co: кулинарное, детское направления, направление, связанное с вещами, и так далее. Холдинг планирует развивать партнерские контракты, которые позволят ему наращивать долю контента (как зарубежного, так и локального). Этот год пройдет под флагом расширения тематик контента.

Преимущество Rambler Video: алгоритм отбора контента проходит в два этапа — машинный (по рейтингу и количеству просмотров) и редакторский. Это позволяет точнее попасть в интересы и потребности аудитории.

Новые продукты от холдинга Rambler&Co:

В разработке и в стадии тестирования находятся порядка 15 продуктов, которые будут выпущены в ближайшее время.Основные из них — мобильный продукт от бренда “Чемпионат”, посвященный игровой индустрии, и мобильная версия Афиши.

Более развернутый вариант интервью смотрите на нашем YouTube канале:

www.youtube.com/watch?time_continue=437&v=1psNnmv_...

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать