Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Кейсы Byyd: Lenovo

20 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Наш сегодняшний выпуск посвятим разбору кейса по продвижению планшета Lenovo Yoga 2.

Наша задача состояла в том, чтобы продвинуть данный продукт по территории РФ. В качестве инструментария в рекламной кампании использовались следующие форматы - мультимедийные баннеры, закупка по CPC, CPM, оптимизация по CTR.

b_56f40c91c1c38.jpg

В рекламной кампании была отработана закупка по CPM с ориентированностью на клики. Параллельно с РК по модели CPC была запущена кампания по CPM. Оптимизация проводилась по CTR.

Чего удалось достичь?

  1. Существенного снижения стоимости клика, по сравнению с CPC;
  2. Увеличения объема закупки на 37% в рамках обозначенного бюджета.

b_56f40cb17dc3f.jpg

Аналитика мобильных устройств, через которые пользователи просматривали рекламные сообщения, выявила следующие показатели:

b_56f40ce8b4d2f.jpg

Большинство пользователей (76%) рекламные сообщения дошли посредством смартфонов. Остальные (24%) использовали планшеты. Если говорить о производителях мобильных устройств, то с большим отрывом (43%) лидирует продукция компании Nokia. Далее следуют такие бренды как Samsung (12%), Lenovo и Asus (по 3%). На прочие марки мобильных устройств пришлось 39% от общего числа аудитории.

b_56f40d029e377.jpg

Подытоживая результаты данной рекламной кампании, можно сказать, что в ней был использован оптимальный комплекс инструментов и методов. Удачно были проведены параллельные рекламные кампании по моделям CPM и CPC.

Такой формат работы позволил не только снизить стоимость клика, но и увеличить объем закупки в рамках предоставленного бюджета.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа
0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать