Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Кейсы Byyd: Кагоцел

32 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В сегодняшнем выпуске разберем кейс нашего постоянного клиента из раздела "Фарма", продвижением которого мы занимались с нашим партнером - агентством РОССТ. Данный пример является демонстрацией оптимальной работы рекламных каналов.

Задача РК - информированиие целевой аудитории о средстве для борьбы с простудой “Кагоцел".

В качестве инструментов использовались Rich Media с таргетингом по интересам: здоровье, отпуск, путешествия, витаминные добавки и т.д. Кампания осуществлялась с ГЕО по Российской Федерации.

b_56fd3e96967ed.jpg

Стратегия РК, которую предложило агентство РОССТ и реализовала компания BYYD, заключалась в следующем. Был разработан набор Rich Media, ведущих на целевой сайт. На нем, в свою очередь, пользователи могли ознакомиться с препаратом ближе и получить максимум интересующей их информации. По истечении первой половины кампании был разработан второй набор Rich Media с целью замены уже привычного первого.

b_56fd3e523cc4d.jpg

Аналитика мобильных устройств, через которые пользователи просматривали рекламные сообщения, выявила следующие показатели:

Большинству пользователей (85%) рекламные сообщения были донесены посредством смартфонов. Остальные использовали планшеты (15%).ОС устройств - Android (88,5%) и Apple (11,5%). Если говорить о производителях мобильных устройств, то на вершине рейтинга - Sony (25%) и Asus (12%). Далее следуют такие марки как Lenovo, Apple и Samsung - по 11%, 9% и 7% соответственно. На другие бренды пришлось 36%.

процессе кампании постоянно проводилась оптимизация по источникам трафика. По ходу РК неэффективные площадки размещения отключались - основной бюджет кампании был распределен на источники с наиболее результативными показателями.

b_56fd3e6cd71e7.jpg

Такая тщательная оптимизация позволила снизить стоимость закупки инвентаря. В итоге, к моменту окончания РК, было значительное увеличение запланированных объемов показов.

Особо хочется отметить, что на сегодняшний день BYYD проводит уже четвертую кампанию совместно с РОССТ для данного клиента, в трех из которых изначальный акцент был сделан на Rich Media. Отбор каналов размещения на каждом из этапов РК обеспечил хорошие показатели и качественный трафик.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать