Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
33 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейсы Byyd: Кагоцел

В сегодняшнем выпуске разберем кейс нашего постоянного клиента из раздела "Фарма", продвижением которого мы занимались с нашим партнером - агентством РОССТ. Данный пример является демонстрацией оптимальной работы рекламных каналов.

Задача РК - информированиие целевой аудитории о средстве для борьбы с простудой “Кагоцел".

В качестве инструментов использовались Rich Media с таргетингом по интересам: здоровье, отпуск, путешествия, витаминные добавки и т.д. Кампания осуществлялась с ГЕО по Российской Федерации.

b_56fd3e96967ed.jpg

Стратегия РК, которую предложило агентство РОССТ и реализовала компания BYYD, заключалась в следующем. Был разработан набор Rich Media, ведущих на целевой сайт. На нем, в свою очередь, пользователи могли ознакомиться с препаратом ближе и получить максимум интересующей их информации. По истечении первой половины кампании был разработан второй набор Rich Media с целью замены уже привычного первого.

b_56fd3e523cc4d.jpg

Аналитика мобильных устройств, через которые пользователи просматривали рекламные сообщения, выявила следующие показатели:

Большинству пользователей (85%) рекламные сообщения были донесены посредством смартфонов. Остальные использовали планшеты (15%).ОС устройств - Android (88,5%) и Apple (11,5%). Если говорить о производителях мобильных устройств, то на вершине рейтинга - Sony (25%) и Asus (12%). Далее следуют такие марки как Lenovo, Apple и Samsung - по 11%, 9% и 7% соответственно. На другие бренды пришлось 36%.

процессе кампании постоянно проводилась оптимизация по источникам трафика. По ходу РК неэффективные площадки размещения отключались - основной бюджет кампании был распределен на источники с наиболее результативными показателями.

b_56fd3e6cd71e7.jpg

Такая тщательная оптимизация позволила снизить стоимость закупки инвентаря. В итоге, к моменту окончания РК, было значительное увеличение запланированных объемов показов.

Особо хочется отметить, что на сегодняшний день BYYD проводит уже четвертую кампанию совместно с РОССТ для данного клиента, в трех из которых изначальный акцент был сделан на Rich Media. Отбор каналов размещения на каждом из этапов РК обеспечил хорошие показатели и качественный трафик.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать