Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Вместо тысячи слов...

57 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как быть с клиентами, чтобы они дольше задерживались на сайте? Что им говорить? Как обращаться? В сегодняшней статье мы акцентируем внимание на одном из ключевых объектов успешной маркетинговой стратегии.

Так что же это?

Разумеется, качественный контент. И одно из почетных мест в нем занимает видео. Оказывается, интересного текста и красочных картинок для посетителей веб-ресурсов недостаточно. Видео на Вашем сайте дает пару дополнительных минут потребительского внимания.

“Это время клиенты проводят с Вами, а не Вашими конкурентами”, - комментирует В. Майкл Санторо, один из разработчиков компании Vaetas. “Чем дольше они остаются с Вами, тем выше вероятность того, что они совершат покупку на Вашем сайте”.

Многие компании уже давно поняли это преимущество и добавили видео-контент на свои сайты. Согласно исследованиям Forrester Research, наличие видео выводит веб-ресурсы на первые страницы выдачи при ранжировании Google. Но даже те, кто уже используют видео на своих веб-сайтах, не могут до конца оценить их значимость.

Например, Джон С. Риццо, со-разработчик Майкла Санторо для Vaetas, приводит такие интересные аргументы:

“Наверняка многие слышали о том, что одно изображение по влиянию на захват внимания равноценно 1000 словам. Forrester Research приравнивает одну минуту видео к 1,8 миллионов слов”.

Откуда же такие цифры? Разберем.

b_56fe9eed3f803.jpg

В одной секунде видео содержится 30 кадров. Если исходить из того, что каждый кадр приравнивается к 1000 словам, получается 30 000 слов в секунде. Умножаем эти данные на 60 (в одной минуте 60 секунд) - получаем 1,8 млн слов.

Конечно, эти данные ориентировочные и не нужно относиться к ним как к “сухой” статистике. Однако очевидно, что малому и среднему бизнесу необходимо включать видео в свои маркетинговые стратегии.

Вот несколько “свежих” исследований, которые явно демонстрирует новые возможности маркетологов при использовании видео:

Email-маркетинг

При добавлении видео в рассылки, показатели открываемости писем увеличиваются от 200 до 300% (Forrester Research). Поместите слово “видео” в строку темы письма, и Ваши open-rate увеличатся на 19%.

Мобильные устройства

Онлайн видео составляет 50% всего мобильного трафика, и эта цифра растет. В исследовании Cisco утверждается, что к 2020 году 75% мобильного трафика будет составлять видео.

Активность клиентов

Видео существенно влияет на решение о покупке. ComScore Inc, занимающаяся исследованиями потребительского поведения, говорит о том, что 64% потребителей охотнее приобретут товары после просмотра видео.

71% респондентов, опрошенных Animoto, производителем онлайн-видео, поделились положительными впечатлениями после просмотра корпоративного видео.

“Видео уже стало частью нашего общества и нашего сознания. Если предприниматели хотят увеличить продажи и стать еще более успешными на рынке, они обязаны взять на вооружение этот эффективный инструмент”, - подытоживает Санторо.

А насколько часто Вы используете видео в Вашей маркетинговой стратегии? Каких результатов удалось добиться? Делитесь опытом и наблюдениями в комментариях.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

+2
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать