Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Секреты успеха топ-приложения iFunny

100 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Cекреты успеха известного юмористического проекта iFunny, основные инструменты и каналы продвижения, причины популярности среди пользователей - в нашем эксклюзивном выпуске.

6 апреля в студии Mediametrics.ru Руслан Куваев, основатель и генеральный директор мобильной рекламной платформы BYYD, провел интервью с Денисом Литвиновым, Директором по развитию бизнеса FunCorp.

Речь шла о о секрете успеха известного проекта iFunny, основных инструментах и каналах продвижения, а также о причинах популярности среди пользователей. Тезисы беседы — в нашем сегодняшнем выпуске.

История создания компании FunCorp, идея создания приложения iFunny

История берет начало еще до появления топовых мобильных девайсов. Считается, что компания стартанула в 2004 году, и сразу был сделан фокус на мобайле, что очень не свойственно для Западных и Российских проектов. Достаточно популярный флагманский продукт компании SMS Box был “заточен” под Java-телефоны и распространялся по территории СНГ. Изначально это был архив смс-приколов, которые можно было отправлять друзьям. При появлении смартфонов “выкатили” первые мобильные приложения.

Сколько времени потребовалось на разработку приложения? С какими сложностями пришлось столкнуться?

Все началось с приложения АйДаПрикол :) (в России сейчас имеет несколько сотен тысяч активных пользователей), на создание которого в 2011 году потратили месяц. Через пару недель iFunny адаптировали под английский язык и “выкатили” в американский AppStore. Суммарный срок разработки — 1,5 месяца.

Как работает технология приложения, каковы источники контента? Кто занимается модерацией контента и обновлением приложения?

Наш контент полностью user-generated. Сами мы ничего не создаем — все приносят наши пользователи. Есть специальный отдел таможни, который занимается отсевом некачественного контента. Отдел редакции создает выпуски.

Чем была обусловлена ориентация приложения на рынок США?

Высочайшим достижением для IT-компании является захват рынка США. Это самый богатый и самый “понятный” в мире рынок. Американский инвентарь весьма ценен. Даже на сегодняшний день существует два рынка — американский и все остальные, и есть два варианта развития: либо у вас весь инвентарь в США, либо ваш инвентарь “размазан” по миру. Логично, что покупать инвентарь по чуть-чуть в каждой стране — неудобно. Вторая причина — американский рынок достаточно “понятен”. Поведение пользователей в России и США сходно. Азиатские страны — это вообще альтернативный мир, развивающийся по своему определенному вектору, в который сложно зайти. Поэтому выбор пал именно на США.

Пример iFunny как приложения, которое добилось успеха, выйдя на чужой рынок. С какими сложностями пришлось столкнуться при выходе на рынок?

Первые 1,5 года основной проблемой был комьюнити-менеджмент, потому что в момент выпуска сервиса никто из сотрудников и основателей никогда не был в США. Изначально потребность пользователей в контенте формировал один редактор из Пензы (затем появилась американская модерация). Часто возникали недопонимания пользователей.

«Из-за того, что на начальном этапе появлялся нерелевантный контент либо возникали какие-то “падения” сервиса, пользователи сделали вывод, что приложение делают обезьяны, — теперь на нашем логотипе обезьяна, как самоирония».

Основные составляющие PR и маркетинговой стратегии FunCorp

Никакой PR-стратегии у нас нет, мы вообще ей не занимаемся. Весь фокус у нас делается на комьюнити и на продукте — мы наращиваем комьюнити и постоянно улучшаем продукт.

Основные вехи в истории развития приложения с момента его создания iFunny

Изначально это был обычный просмотрщик. Самое важное решение в продвижении проекта — создание комьюнити: комментарии, шеры — своеобразная соревновательная среда для пользователей. Это дало вирусность проекту, обеспечило рост.

Отличия подходов к продвижению в России и за рубежом

Подход — один и тот же. Разница — в поведении пользователей. В США конкуренция идет за технологии, в России — за право быть первым. В США все меняется достаточно быстро. Например, в Фейсбуке нужно ежедневно менять баннеры. В России все работает стандартно.

Доля распределения аудитории в России и США. Тенденции и прогнозы развития Российского рынка мобайла и приложений

У iFunny в России меньше 0,3% клиентов в России, остальные — в США. Приложение АйДаПрикол :) составляет 5-7 процентных пунктов от iFunny в аудиторных показателях.

Перспективы развития fun-приложений и их контента

Контент в fun-приложениях “вечный”, поэтому необходимо делать упор на развитие технологий и каналов дистрибуции.

Более развернутый вариант интервью смотрите на нашем YouTube канале:

BYYD • Мобильная рекламная платформа

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать