Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Секреты успеха топ-приложения iFunny

102 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Cекреты успеха известного юмористического проекта iFunny, основные инструменты и каналы продвижения, причины популярности среди пользователей - в нашем эксклюзивном выпуске.

6 апреля в студии Mediametrics.ru Руслан Куваев, основатель и генеральный директор мобильной рекламной платформы BYYD, провел интервью с Денисом Литвиновым, Директором по развитию бизнеса FunCorp.

Речь шла о о секрете успеха известного проекта iFunny, основных инструментах и каналах продвижения, а также о причинах популярности среди пользователей. Тезисы беседы — в нашем сегодняшнем выпуске.

История создания компании FunCorp, идея создания приложения iFunny

История берет начало еще до появления топовых мобильных девайсов. Считается, что компания стартанула в 2004 году, и сразу был сделан фокус на мобайле, что очень не свойственно для Западных и Российских проектов. Достаточно популярный флагманский продукт компании SMS Box был “заточен” под Java-телефоны и распространялся по территории СНГ. Изначально это был архив смс-приколов, которые можно было отправлять друзьям. При появлении смартфонов “выкатили” первые мобильные приложения.

Сколько времени потребовалось на разработку приложения? С какими сложностями пришлось столкнуться?

Все началось с приложения АйДаПрикол :) (в России сейчас имеет несколько сотен тысяч активных пользователей), на создание которого в 2011 году потратили месяц. Через пару недель iFunny адаптировали под английский язык и “выкатили” в американский AppStore. Суммарный срок разработки — 1,5 месяца.

Как работает технология приложения, каковы источники контента? Кто занимается модерацией контента и обновлением приложения?

Наш контент полностью user-generated. Сами мы ничего не создаем — все приносят наши пользователи. Есть специальный отдел таможни, который занимается отсевом некачественного контента. Отдел редакции создает выпуски.

Чем была обусловлена ориентация приложения на рынок США?

Высочайшим достижением для IT-компании является захват рынка США. Это самый богатый и самый “понятный” в мире рынок. Американский инвентарь весьма ценен. Даже на сегодняшний день существует два рынка — американский и все остальные, и есть два варианта развития: либо у вас весь инвентарь в США, либо ваш инвентарь “размазан” по миру. Логично, что покупать инвентарь по чуть-чуть в каждой стране — неудобно. Вторая причина — американский рынок достаточно “понятен”. Поведение пользователей в России и США сходно. Азиатские страны — это вообще альтернативный мир, развивающийся по своему определенному вектору, в который сложно зайти. Поэтому выбор пал именно на США.

Пример iFunny как приложения, которое добилось успеха, выйдя на чужой рынок. С какими сложностями пришлось столкнуться при выходе на рынок?

Первые 1,5 года основной проблемой был комьюнити-менеджмент, потому что в момент выпуска сервиса никто из сотрудников и основателей никогда не был в США. Изначально потребность пользователей в контенте формировал один редактор из Пензы (затем появилась американская модерация). Часто возникали недопонимания пользователей.

«Из-за того, что на начальном этапе появлялся нерелевантный контент либо возникали какие-то “падения” сервиса, пользователи сделали вывод, что приложение делают обезьяны, — теперь на нашем логотипе обезьяна, как самоирония».

Основные составляющие PR и маркетинговой стратегии FunCorp

Никакой PR-стратегии у нас нет, мы вообще ей не занимаемся. Весь фокус у нас делается на комьюнити и на продукте — мы наращиваем комьюнити и постоянно улучшаем продукт.

Основные вехи в истории развития приложения с момента его создания iFunny

Изначально это был обычный просмотрщик. Самое важное решение в продвижении проекта — создание комьюнити: комментарии, шеры — своеобразная соревновательная среда для пользователей. Это дало вирусность проекту, обеспечило рост.

Отличия подходов к продвижению в России и за рубежом

Подход — один и тот же. Разница — в поведении пользователей. В США конкуренция идет за технологии, в России — за право быть первым. В США все меняется достаточно быстро. Например, в Фейсбуке нужно ежедневно менять баннеры. В России все работает стандартно.

Доля распределения аудитории в России и США. Тенденции и прогнозы развития Российского рынка мобайла и приложений

У iFunny в России меньше 0,3% клиентов в России, остальные — в США. Приложение АйДаПрикол :) составляет 5-7 процентных пунктов от iFunny в аудиторных показателях.

Перспективы развития fun-приложений и их контента

Контент в fun-приложениях “вечный”, поэтому необходимо делать упор на развитие технологий и каналов дистрибуции.

Более развернутый вариант интервью смотрите на нашем YouTube канале:

BYYD • Мобильная рекламная платформа

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать