Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

О чем хотят знать мировые маркетологи?

216 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Что такое маркетинг сегодня? Пул отработанных действий, которые остаются актуальными от года к году? Пожалуй, нет. Experian Marketing Services опубликовал восьмое ежегодное исследование, посвященное digital-маркетингу. Результаты - ниже.

Казалось бы, сейчас существует достаточное количество возможностей для исследования аудитории - начиная от аналитики посещаемости ресурсов, действий целевой аудитории и заканчивая мониторингом выражений лиц и отслеживанием движений глаз при взаимодействии с рекламным сообщением.

Но при всем многообразии перечисленных возможностей современные маркетинговые специалисты по-прежнему считают вопрос изучения аудитории достаточно неоднозначным.

Experian Marketing Services опубликовал восьмое ежегодное исследование, посвященное digital-маркетингу. Компания проанализировала задачи, приоритеты и другие ключевые вопросы, с которыми сталкиваются маркетологи по всему миру.

В этом году основная задача мировых маркетологов - это понимание потребностей, пожеланий и взглядов клиентов, - говорится в исследовании.

“38% маркетологов отметили, что их основная задача в 2016 году - “узнать” клиентов, а 52% обозначили расширение знаний о клиентах одним из трех основных приоритетов”.

Это далеко не единственная цель. Маркетологи также обеспокоены поведением конкурентов, которые прилежно следуют последним маркетинговым тенденциям при работе с клиентами. Здесь идет речь об интегрировании технологий для сбора, связи и управления данными о них.

Таким образом, перед маркетинговыми специалистами по всему миру стоит сложная и многогранная задача - составить детализированный портрет клиента, собрать максимальные сведения о нем, осуществить полноценный анализ и в дальнейшем использовать полученную информацию для внедрения прогрессивных изменений в существующие технологии компании. Звучит довольно настораживающе, учитывая сегодняшний уровень конкуренции и постоянно растущие потребности пользователей. Но, как говорится, выживает сильнейший.

“Маркетинг будущего будет управляем “сложными”, требовательными клиентами, которые жаждут получить исключительные впечатления в каждый момент времени”, - объясняет Эшли Джонстон, старший вице-президент по глобальному маркетингу в Experian Marketing Services.

“Такая реальность вынуждает бренды совершенствовать их технологии и способы работы с пользовательскими данными, поскольку обычные каналы воздействия на клиентов становятся недостаточно эффективными”.

Причем размер компании абсолютно не имеет значения.

На сегодняшний день бренд-маркетологи осознают важность знаний об их потребителях, но это по-прежнему остается проблематичным. Джонстон отмечает, что независимо от размера компании или отрасли деятельности специалисты по маркетингу по всему миру до сих пор считают детальное представление о клиентах важнейшей задачей.

А Вы согласны с данным утверждением? Какие задачи Вы считаете ключевыми при планировании и реализации маркетинговой стратегии?

Ответы оставляйте в комментариях.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

+1
Первые Новые Популярные
Татьяна Зазулина
Отличная интересная статья, достаточно много полезной информации узнала для себя!
Ответить
BYYD
Мобильная рекламная платформа
Elena Nuzhnaya
Татьяна, рады делиться полезной информацией ;)
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
BYYD
Мобильная рекламная платформа
Elena Nuzhnaya
Андрей, спасибо за оценку!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать