Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
218 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О чем хотят знать мировые маркетологи?

Что такое маркетинг сегодня? Пул отработанных действий, которые остаются актуальными от года к году? Пожалуй, нет. Experian Marketing Services опубликовал восьмое ежегодное исследование, посвященное digital-маркетингу. Результаты - ниже.

Казалось бы, сейчас существует достаточное количество возможностей для исследования аудитории - начиная от аналитики посещаемости ресурсов, действий целевой аудитории и заканчивая мониторингом выражений лиц и отслеживанием движений глаз при взаимодействии с рекламным сообщением.

Но при всем многообразии перечисленных возможностей современные маркетинговые специалисты по-прежнему считают вопрос изучения аудитории достаточно неоднозначным.

Experian Marketing Services опубликовал восьмое ежегодное исследование, посвященное digital-маркетингу. Компания проанализировала задачи, приоритеты и другие ключевые вопросы, с которыми сталкиваются маркетологи по всему миру.

В этом году основная задача мировых маркетологов - это понимание потребностей, пожеланий и взглядов клиентов, - говорится в исследовании.

“38% маркетологов отметили, что их основная задача в 2016 году - “узнать” клиентов, а 52% обозначили расширение знаний о клиентах одним из трех основных приоритетов”.

Это далеко не единственная цель. Маркетологи также обеспокоены поведением конкурентов, которые прилежно следуют последним маркетинговым тенденциям при работе с клиентами. Здесь идет речь об интегрировании технологий для сбора, связи и управления данными о них.

Таким образом, перед маркетинговыми специалистами по всему миру стоит сложная и многогранная задача - составить детализированный портрет клиента, собрать максимальные сведения о нем, осуществить полноценный анализ и в дальнейшем использовать полученную информацию для внедрения прогрессивных изменений в существующие технологии компании. Звучит довольно настораживающе, учитывая сегодняшний уровень конкуренции и постоянно растущие потребности пользователей. Но, как говорится, выживает сильнейший.

“Маркетинг будущего будет управляем “сложными”, требовательными клиентами, которые жаждут получить исключительные впечатления в каждый момент времени”, - объясняет Эшли Джонстон, старший вице-президент по глобальному маркетингу в Experian Marketing Services.

“Такая реальность вынуждает бренды совершенствовать их технологии и способы работы с пользовательскими данными, поскольку обычные каналы воздействия на клиентов становятся недостаточно эффективными”.

Причем размер компании абсолютно не имеет значения.

На сегодняшний день бренд-маркетологи осознают важность знаний об их потребителях, но это по-прежнему остается проблематичным. Джонстон отмечает, что независимо от размера компании или отрасли деятельности специалисты по маркетингу по всему миру до сих пор считают детальное представление о клиентах важнейшей задачей.

А Вы согласны с данным утверждением? Какие задачи Вы считаете ключевыми при планировании и реализации маркетинговой стратегии?

Ответы оставляйте в комментариях.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Татьяна Зазулина
Отличная интересная статья, достаточно много полезной информации узнала для себя!
Ответить
BYYD
Мобильная рекламная платформа
Elena Nuzhnaya
Татьяна, рады делиться полезной информацией ;)
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
BYYD
Мобильная рекламная платформа
Elena Nuzhnaya
Андрей, спасибо за оценку!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать