Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Digital захватил Объединенное Королевство

19 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Согласно последнему исследованию eMarketer, количество времени, которые взрослое население Великобритании проводит за чтением цифрового контента, в день увеличилось на 25 минут по сравнению с прошлым годом.

Ожидается, что в 2016 году взрослые будут проводить за чтением цифровых СМИ по 9 часов 47 минут, в сравнении с показателем — 9 часов 26 минут — в прошлом году. Рост, таким образом, составит, 3,7%.

Основной рост digital-медиа будет проходить в 2016 году, что впервые составит чуть более половины от общего “потребления” цифровых медиа Великобритании. По большей части, этот рост будет проходить за счет увеличения использования мобильных устройств, в особенности — смартфонов.

По оценкам eMarketer, количество британцев, имеющих смартфоны, в 2016 году составит ⅔ от общего количества населения. В целом, общее количество времени, проведенного за цифровыми медиа, в этом году составит 2 часа 40 минут, по сравнению с 2 часами 18 минутами в 2015 году. Время, проведенное за смартфонами, в этом году достигнет наивысшей точки роста — на 18,3%, что стимулирует общий рост digital на 8,9%.

На фоне такого высокого роста просмотров медиа через планшеты и смартфоны увеличение просмотров медиа через десктопы и ноутбуки будет проходить гораздо медленнее — всего 2,1% в 2016 году. А традиционные средства массовой информации будут и дальше снижать позиции.

Время, проведенное за просмотров ТВ и прослушиванием радио, снизится совершенно незначительно (1%), а печатные СМИ второй раз за год потеряют в популярности более чем на 4%.

Еще одна заметная тенденция, которую удалось проследить через анализ eMarketer, — рост количества рекламных объявлений. Впервые расходы на мобильную рекламу буду

т составлять большую часть от общих объемов рекламных расходов (28,8%) в отличие от времени, затраченного на медиа (27,2%).

К 2018 году разрыв между этими двумя показателями станет еще ощутимее — 40,1% расходов на рекламу против 31% времени, потраченного на СМИ.

О чем это говорит?

Расходы на рекламу, очевидно, сдвигают приоритеты в сторону мобайла. Потребители постепенно “переходят” из традиционных каналов медиа в сферу entertainment, а их запросы к мобильной рекламе растут в геометрической прогрессии.

А какие изменения в потребительском поведении в отношении рекламных продуктов заметили Вы за последнее время? Ответами делитесь к комментариях.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать