Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как брендам общаться с «поколением селфи»?

1 449 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Компаниям, которые ведут активную “жизнь” в социальных медиа, нужно учитывать потребности всех групп целевой общественности и адаптироваться под запросы каждого потребителя. Что учитывать при коммуникации с “поколением селфи”?

Доступ к виртуальным профилям миллиардов людей в любой точке Земного шара и практически неограниченное количество информационных ресурсов — это реалии “уроженцев” эры digital. Представители такого поколения ведут активную “виртуальную” жизнь в социальных сетях и, соответственно, ожидают большей степени вовлеченности и интерактивности от паблишеров.

В первую очередь, контент “поглощается” через коммуникационные девайсы, мобильные телефоны. Соответственно, издателям для такой целевой аудитории необходимо подавать информацию в более “живом” ключе, находясь с молодежью “на одной волне”. Следует исключить скучное и однотипное изложение и делать упор на интерактив.

Почему “поколение селфи”?

Термином “селфи” можно охарактеризовать все современное поколение digital. И это не только автопортрет на камеру мобильного устройства — это, в первую очередь, модель социального обмена между людьми. Смартфоны, которые мы используем, чтобы сделать “селфи” и наслаждаться интерактивным контентом, — это некий апогей digital-общения. Мы не расстаемся с мобильными 24 часа, 7 дней в неделю. Они постоянно с нами — в руках, кармане, сумке, — где угодно, главное — рядом. Мы покупаем на них чехлы и аксессуары, улучшаем интерфейс, подгоняя его под свои требования.

Сейчас уже никто не просит просит прохожего сфотографировать его на смартфон. И это не только из-за наличия фронтальной камеры на мобильном устройстве. Когда Вы публикуете селфи в соцсетях, Вы не просто запечатлеваете момент. По сути, Вы призываете окружение из Ваших социальных медиа разделить значимость момента вместе с Вами.

У любого человека, который не находится в информационном вакууме и хоть немного разбирается в общественных тенденциях, не возникает сомнений в актуальности селфи. Ноинтерактивный контент, который размещают бренды в своих социальных медиа, по смысловой наполненности ничуть не уступает данному виду взаимодействия аудитории. И чтобы добиться успеха в социальных медиа, нужно исходить из принципов “селфи-коммуникации”. Что сюда входит?

Вовлечение и ответная реакция

Делясь интересным контентом с другими, пользователи проявляют свою позицию по различным тематикам — будь то предпочтения в хобби, политике, спорте и любых других сферах. Они формируют свой социальный образ.Если компания разместит информативный и интересный “пост” в своем корпоративном профиле, у нее есть все шансы на то, что аудитория социально активной персоны постепенно перейдет в раздел лояльной аудитории бренда. Другими словами, произойдет рост органического трафика.

Главная позитивная черта интерактивной информации для компаний — ей делятся.

В свете такого положения дел социальным медиа стоит сделать особый упор на таком контенте, как опросы, голосования, видео, — то есть на тех форматах, которые не останутся без внимания и обязательно получат общественный резонанс. Чем большая реакция получена от публики, тем больше вероятность того, что Вашу компанию заметят и в дальнейшем заинтересуются Вашими продуктами или услугами.

Краткость

Например, сейчас, для выражения эмоций при общении в социальных сетях слова используют крайне редко. Смайлы, gif-картинки, аббревиатуры, хэштеги, которые позволяют выражать мысли посредством меньшего количества слов, — вот что пользуется особым спросом.

Конечно, при употреблении подобного рода контента стоит быть осторожными — абсолютно не все бренды вправе себе это позволить, особенно если специфика деятельности компании строго регламентирована. Но если Вы работаете в области культуры, искусства, рекламы или любой другой творческой сфере, то нет никаких причин ограничивать себя в такой “роскоши”.

Главное — не переусердствовать и полностью не исключить из социальной коммуникации обычные текстовые сообщения. Самый идеальный вариант — чередование информативного и развлекательного контента. Пользователь будет знать, что к Вашему ресурсу можно обратиться и за полезной информацией, и просто ради приятного досуга за прочтением развлекательного материала. Так Вы сможете охватить максимальную аудиторию.

Предпочтения

“Селфи-пользователь” публикует в своих аккаунтах не все подряд, а лишь то, что тем или иным образом окажет положительное влияние на его социальную репутацию. Чтобы эффективно взаимодействовать с поколением “селфи”, компаниям необходимо размещать такой контент, который будет созвучен с интересами пользователей. Для того, чтобы лучше их узнать, достаточно отслеживать, какая информация преобладает в “новостной ленте” пользователей, на какие паблики они подписаны, в каких сообществах состоят и какая личная информация указана в их профилях. Из этой картины в социальных сетях можно сформировать полноценный образ, который задаст основополагающие критерии контент-стратегии бренда относительно базы потенциальных клиентов.

Проанализируйте Вашу аудиторию в социальных медиа, исследуйте их профили и качество социальной коммуникации — будьте в курсе того, что любят Ваши клиенты.

Подытожим:

В эру развития современных технологий, когда смартфоны стали постоянными спутниками людей практически всех возрастов, обычного присутствия брендов в Интернете становится недостаточно. Онлайн-активное общество требует того же и от компаний, поэтому брендам необходимо адаптироваться под социальные запросы пользователей и корректировать свой онлайн-образ, чтобы получать большее количество лояльной аудитории.

Корпоративные социальные медиа не должны оставаться на прежнем уровне. Принятие интерактивных форматов является ключом к их способности оставаться актуальными в эпоху снижения концентрации внимания и переполненного информационного поля и позволяет наращивать органический трафик.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

-1
Первые Новые Популярные
Кирилл Стенцов
И все вместе говорим большущее спасибо Инстаграму за эру социального отупевания.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать