Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как брендам общаться с «поколением селфи»?

1 452 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Компаниям, которые ведут активную “жизнь” в социальных медиа, нужно учитывать потребности всех групп целевой общественности и адаптироваться под запросы каждого потребителя. Что учитывать при коммуникации с “поколением селфи”?

Доступ к виртуальным профилям миллиардов людей в любой точке Земного шара и практически неограниченное количество информационных ресурсов — это реалии “уроженцев” эры digital. Представители такого поколения ведут активную “виртуальную” жизнь в социальных сетях и, соответственно, ожидают большей степени вовлеченности и интерактивности от паблишеров.

В первую очередь, контент “поглощается” через коммуникационные девайсы, мобильные телефоны. Соответственно, издателям для такой целевой аудитории необходимо подавать информацию в более “живом” ключе, находясь с молодежью “на одной волне”. Следует исключить скучное и однотипное изложение и делать упор на интерактив.

Почему “поколение селфи”?

Термином “селфи” можно охарактеризовать все современное поколение digital. И это не только автопортрет на камеру мобильного устройства — это, в первую очередь, модель социального обмена между людьми. Смартфоны, которые мы используем, чтобы сделать “селфи” и наслаждаться интерактивным контентом, — это некий апогей digital-общения. Мы не расстаемся с мобильными 24 часа, 7 дней в неделю. Они постоянно с нами — в руках, кармане, сумке, — где угодно, главное — рядом. Мы покупаем на них чехлы и аксессуары, улучшаем интерфейс, подгоняя его под свои требования.

Сейчас уже никто не просит просит прохожего сфотографировать его на смартфон. И это не только из-за наличия фронтальной камеры на мобильном устройстве. Когда Вы публикуете селфи в соцсетях, Вы не просто запечатлеваете момент. По сути, Вы призываете окружение из Ваших социальных медиа разделить значимость момента вместе с Вами.

У любого человека, который не находится в информационном вакууме и хоть немного разбирается в общественных тенденциях, не возникает сомнений в актуальности селфи. Ноинтерактивный контент, который размещают бренды в своих социальных медиа, по смысловой наполненности ничуть не уступает данному виду взаимодействия аудитории. И чтобы добиться успеха в социальных медиа, нужно исходить из принципов “селфи-коммуникации”. Что сюда входит?

Вовлечение и ответная реакция

Делясь интересным контентом с другими, пользователи проявляют свою позицию по различным тематикам — будь то предпочтения в хобби, политике, спорте и любых других сферах. Они формируют свой социальный образ.Если компания разместит информативный и интересный “пост” в своем корпоративном профиле, у нее есть все шансы на то, что аудитория социально активной персоны постепенно перейдет в раздел лояльной аудитории бренда. Другими словами, произойдет рост органического трафика.

Главная позитивная черта интерактивной информации для компаний — ей делятся.

В свете такого положения дел социальным медиа стоит сделать особый упор на таком контенте, как опросы, голосования, видео, — то есть на тех форматах, которые не останутся без внимания и обязательно получат общественный резонанс. Чем большая реакция получена от публики, тем больше вероятность того, что Вашу компанию заметят и в дальнейшем заинтересуются Вашими продуктами или услугами.

Краткость

Например, сейчас, для выражения эмоций при общении в социальных сетях слова используют крайне редко. Смайлы, gif-картинки, аббревиатуры, хэштеги, которые позволяют выражать мысли посредством меньшего количества слов, — вот что пользуется особым спросом.

Конечно, при употреблении подобного рода контента стоит быть осторожными — абсолютно не все бренды вправе себе это позволить, особенно если специфика деятельности компании строго регламентирована. Но если Вы работаете в области культуры, искусства, рекламы или любой другой творческой сфере, то нет никаких причин ограничивать себя в такой “роскоши”.

Главное — не переусердствовать и полностью не исключить из социальной коммуникации обычные текстовые сообщения. Самый идеальный вариант — чередование информативного и развлекательного контента. Пользователь будет знать, что к Вашему ресурсу можно обратиться и за полезной информацией, и просто ради приятного досуга за прочтением развлекательного материала. Так Вы сможете охватить максимальную аудиторию.

Предпочтения

“Селфи-пользователь” публикует в своих аккаунтах не все подряд, а лишь то, что тем или иным образом окажет положительное влияние на его социальную репутацию. Чтобы эффективно взаимодействовать с поколением “селфи”, компаниям необходимо размещать такой контент, который будет созвучен с интересами пользователей. Для того, чтобы лучше их узнать, достаточно отслеживать, какая информация преобладает в “новостной ленте” пользователей, на какие паблики они подписаны, в каких сообществах состоят и какая личная информация указана в их профилях. Из этой картины в социальных сетях можно сформировать полноценный образ, который задаст основополагающие критерии контент-стратегии бренда относительно базы потенциальных клиентов.

Проанализируйте Вашу аудиторию в социальных медиа, исследуйте их профили и качество социальной коммуникации — будьте в курсе того, что любят Ваши клиенты.

Подытожим:

В эру развития современных технологий, когда смартфоны стали постоянными спутниками людей практически всех возрастов, обычного присутствия брендов в Интернете становится недостаточно. Онлайн-активное общество требует того же и от компаний, поэтому брендам необходимо адаптироваться под социальные запросы пользователей и корректировать свой онлайн-образ, чтобы получать большее количество лояльной аудитории.

Корпоративные социальные медиа не должны оставаться на прежнем уровне. Принятие интерактивных форматов является ключом к их способности оставаться актуальными в эпоху снижения концентрации внимания и переполненного информационного поля и позволяет наращивать органический трафик.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

-1
Первые Новые Популярные
Кирилл Стенцов
И все вместе говорим большущее спасибо Инстаграму за эру социального отупевания.
Ответить
LAKOTA
Крутые ролики и инфографика
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать