Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Отчет Invoca. Часть 1. Поведение клиентов при телефонных консультациях

77 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Недавнее исследования Invoca.com показало различия между онлайн и офф-лайн каналами сферы digital. В сегодняшнем выпуске разберем поведение клиентов при телефонных консультациях с компаниями.

Итак, постепенный переход оффлайн-сферы в онлайн, параллельно с растущим уровнем мобайла, повсеместное перераспределение маркетинговых бюджетов компаний в сферу digital предъявляет владельцам бизнеса новые вызовы.

Invoca для своего отчета проанализировала более 58 миллионов звонков в более чем 40 отраслях деятельности, чтобы понять, какова роль такого вида коммуникации на сегодняшний день. А мы, в свою очередь, проанализируем, какое место в данном рейтинге занимает мобайл.

Итак, стоит отметить, что в 2015 году количество входящих звонков от клиентов, которые пришли через digital, достигло 92% (увеличение на 8% по сравнению с 2014 годом). Кроме того, большинство этих звонков приходит именно посредством мобильного поиска. Кликабельные кнопки с контактами и номерами телефона компаний позволяют облегчить коммуникацию клиентов с бизнесом и ускорить время конвертирования посетителя интернет-ресурса в лид.

Рассмотрим некоторые любопытные данные.

Звонки

Около ⅔ американцев, владеющих смартфонами, несмотря на то, что они регулярно перемещаются между онлайн- и оффлайн-сферами, продолжают активно звонить компаниям, чтобы подробнее узнать о продуктах и услугах.

Детально — 42% людей как минимум раз в неделю звонят компаниям посредством мобильных телефонов. 48% потребителей осуществляют звонок благодаря контактному номеру телефона, который указывается в мобильном поиске. Эти цифры отчетливо демонстрируют, что современные пользователи очень ценят свое время и желают получать ответы на интересующие их вопросы в максимально сжатые сроки. Наличие кнопки вызова в мобильной рекламе бизнеса дает компании дополнительный бонус для продвижения и продажи продуктов и услуг.

Длительность звонка во многом зависит от специфики бизнеса и целей клиента. Средняя продолжительность телефонного разговора клиента с компанией на сегодняшний день составляет 4 минуты 52 секунды, что на 18% дольше, чем в 2014 году. И это говорит о повышении качества телефонных звонков. Благодаря постоянным усовершенствованиям в области inbound-маркетинга компании могут вести развернутую статистику и анализировать, какие товары и услуги будет актуальнее всего предлагать тем или иным потребителям. Это не только увеличивает их лояльность, но и повышает вероятность принятия решений о покупке непосредственно во время консультации с оператором.

Консультация

24% людей предпочитает заполнять онлайн-форму, предоставленную на сайте компании.

65% связываются с представителями бизнеса через телефон.

Картинка с консультацией

Как видно из отчета, “мультиканальность” потребителей становится все более очевидной.

79% людей во время нахождения в Интернете, регулярно меняют девайсы, а 69% совершают покупки оффлайн после просмотра товара в интернет-магазине.

b_5776963b34d7e.jpg

Пока традиционные оффлайн-каналы продолжают делать упор на телефонные обзвоны и консультации, прогрессивные маркетологи внедряют эти возможности через мобайл и перенаправляют клиентов туда, куда им необходимо, — указывают контактную информацию с кликабельной кнопкой в тексты email-рассылок, на веб-сайты, в контент мобильных приложений и т.п.

В 2015 году количество звонков, “приведенных” из мобайл-каналов, составило 54%.

Используя во всех каналах контактную кликабельную кнопку, Вы значительно увеличиваете шансы эффективной коммуникации с клиентом. Вы предоставляете клиенту комфортное обслуживание и быстрый доступ к интересующей его информации — он отмечает свои выгоды и становится более лояльным к Вашему бренду.

Время звонка

Чтобы компании могли предоставлять клиентам максимально качественные и оперативные консультации, им необходимо знать, когда потребители наиболее активны.

Отчет Invoca приводит следующие данные.

Понедельник считается самым насыщенным звонками днем. Количество входящих телефонных обращений на 55% превышает их объем в самый “непопулярный” день — воскресенье.

Самое “горячее” время для звонков в рабочие дни — с 11.00 до 23.59, в выходные — с 12.00 до 00.59

Вице-президент по маркетингу Invoca Кайл Кристенсен считает, что распространение цифровых маркетинговых каналов может значительно сместить на задний план такой традиционный канал, как телефонный звонок. Но, как известно, у любой медали есть обратная сторона. Поскольку современные клиенты — активные пользователи интернет-ресурсов,то компании, которые проявляют активность в digital-среде окажутся в выигрышном положении. Основная выгода, которую они получат, — возможность интеграции inbound-маркетинга в другие каналы воздействия. Например, у Вашего потенциального клиента есть гораздо больше шансов узнать подробнее о компании и позвонить непосредственно консультанту, если Ваш бизнес будет полноценно представлен в онлайн-среде.

Именно в этом и проявляется комплексный подход к онлайн- и оффлайн-каналам.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать