Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Социальные медиа в 2017 году. Чего ждать?

902 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Социальные медиа стали уже настолько распространенным явлением, что любая компания рассматривает этот канал коммуникации как обязательный. Стоит ли ждать инноваций в этой сфере?

Социальные медиа стали уже настолько распространенным явлением, что любая компания — будь то стартап с минимальным количеством сотрудников или же крупный глобальный бренд — рассматривают этот канал коммуникации как обязательный. Но повсеместное распространение не всегда означает эффективность. Стоит ли ждать инноваций в этой сфере, и насколько эффективно можно использовать канал SMM компаниям — в сегодняшнем выпуске.

Ли Одден, исполнительный директор TopRank Marketing и редактор Online Marketing Blog, известный за опыт работы в The Economist, Forbes и the Wall Street Journal, автор книги Optimize, специалист международного уровня по комплексному контенту, поиску, социальным медиа и маркетингу влияния, в своей недавней публикации приводит девять тенденций интернет-маркетинга в целом и социальных медиа в частности, которые будут актуальны в 2017 году.Социальные медиа — постоянно развивающайся платформа современного интернет-маркетинга. Так что же ждет нас дальше? Виртуальная реальность? Интернет вещей? Дальнейшее развитие функционала Фейсбука?

Самое главное в развитии социальных медиа, как отмечает Ли Одден, — не всегда технологии. Основная составляющая — люди.

На что обращают внимание сегодняшние маркетологи в первую очередь? Чаще всего это новые приложения, сети и новейшие функции на основных платформах социальных медиа. Но суть заключается не в технологии, а в том, насколько “глубоко” и качественно люди используют эти технологии.

Социальные медиа — это “палка о двух концах”. С одной стороны, именно потребительское поведение диктует дальнейшее развитие социальных технологий. С другой — развитие социальных технологий изменяет поведение потребителей. В любом случае, это очень взаимосвязанный механизм. И поэтому брендам очень важно обращать внимание на “атмосферу” в социальных медиа, чтобы правильно отслеживать динамику и тенденции развития среди клиентов и широкой общественности.

Рассмотрим перспективы.

1. Facebook

Фейсбук на сегодняшний день — доминирующая социальная платформа по критериям популярности среди пользователей, распространения видео и рекламы. И в ближайшее время, как рассуждает Ли Одден, такая позиция, скорее всего, сохранится. В этот же ряд можно поставить общение в чатах WhatsApp и развитие Инстраграма как второй по величине социальной платформы (по данным новостного портала IT-технологий Computerworld).

2. Слияние сетей

Эта тенденция активно набирает популярность и помогает вычленить из каждой социальной платформы максимальную пользу. В качестве примера редактор Online Marketing рассматривает слияние Microsoft и Linkedin, которое может принести миру маркетинга новые интересные функции с упором на профессиональную область. В эту же категорию Одден относит возможную покупку Твиттера одним из крупнейших игроков мирового IT-рынка типа Apple, Google или Facebook.

3. Онлайн-трансляции

Сейчас у брендов появились возможности эффективного вовлечения потребителей при помощи ранее не известных инструментов. Сюда относится и Live-Трансляции через такие платформы как Snapchat, Facebook Live и Periscope. Собственник Facebook Никола Мендельсон говорит о том, что в течение ближайших пяти лет эта социальная платформа может полностью перейти в видео-формат.

4. Оплачиваемая социальная реклама

Социальная реклама будет продолжать расти, принося все больше возможностей рекламодателям.Реклама в социальных медиа, к 2017 году будет генерировать $ 11 млрд. Это очень внушительный показатель, по сравнению с только $ 6,1 млрд в 2013 году. Другие социальные сети и приложения также будут расширять свои рекламные предложения.

5. “Dark Social”

Суть этого определения, которому довольно сложно подобрать русские аналоги, заключается в том, что общественность социальных платформ все чаще “шерит” информацию “темным” способом — в личных сообщениях, а не посредством репостов на странице своих профилей. На такую активность пользователей приходится 84%, и она приобретает все большую важность для компаний. Трудность в данном случае заключается в аналитике — для такой активности не подходят метрики, стандартные для других социальных платформ.И маркетологам следует двигаться в направлении, которое поможет обеспечить взаимосвязь приложений, сетей, платформ и “dark social”, которое обеспечит для такого вида коммуникации еще большую значимость.

6. Социальные чат-боты

Facebook привнес еще один важный функционал для взаимодействия бренда с клиентами, их вовлеченности и удовлетворение ожиданий. Так называемые роботы в режиме онлайн могут предоставить клиентам необходимую базовую информацию, таким образом обеспечивая их дальнейшее взаимодействие с компанией. Брендам стоит инвестировать в развитие как можно более адаптированной социальной коммуникации. Возможно, упор будет сделан и на нейронные сети.

7. Mobile First

Читатели нашего блога уже не один раз встречали это определение. Почему? Потому что эта тенденция с каждым днем становится все более актуальной. Мобильный трафик на сегодняшний день превышает десктопный, и ожидается, что уже в нынешнем 2016 году количество владельцев смартфонов по всему миру достигнет двух миллиардов. Не стоит лишний раз говорить о важности мобильных приложений и адаптированных мобильных форматов — это итак очевидно для любого прогрессивного бренда. Стоит сделать акцент лишь на том, что игнорирование социальных медиа может привести развитие компании к драматическим последствиям.

8. Автоматизация социальных медиа

Ли Одден выделяет эту перспективу в отдельную категорию. Все больший упор в ближайшем будущем будет сделан на возможности автоматизированной социальной коммуникации, которые упростят бизнес-процессы компании. Особое внимание будет уделяться таргетингу, таймингу и работе с вовлеченностью клиентов.

9. Участие в социальном контенте

Потребители проявляют наибольшую заинтересованность в коммуникации с брендом, когда они принимают непосредственное участие в его создании. Такая возможность отвечает взаимным интересам потребителей и компании. Такой симбиоз приведет к повсеместному распространению user-generated-контента. Такого принципа на сегодняшний день придерживаются многие бренды. Например, приложение iFunny полностью построено на таком виде контента. А его популярность говорит сама за себя.

Наличие личных мобильных устройств открывает пользователям и брендам огромное поле для создания совместного контента в любом формате, с учетом интересов каждого потенциального потребителя. Привлечение заинтересованных людей к созданию контекта — отличная возможность значительно увеличить охват аудитории с минимальными вложениями.

Подытоживая все вышесказанное, стоит остановиться на том, что бренд имеет все шансы на успех при грамотном использовании социального контента. А заключается он в гармоничном слиянии технологий, прогрессивных инструментов и человеческом факторе.

Вовлечение пользователей в социальную активность компаний эффективно воздействует не только на увеличение охвата аудитории, лояльность пользователей, но и на качество самого контента. Регулярно анализируя пользовательские предпочтения путем активной коммуникации с потребителями, бренд может достичь максимально адаптивного и интересного для клиентов контента, который приведет к новым качественным конверсиям.

+5
Первые Новые Популярные
CitySites
Франшиза городских сайтов
shilovsky.stanislav
Отличная статья. Единственное что стоило бы добавить к аналитике это пару слов о мессенджерах. Спасибо.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать