Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

В чем преуспел малый и средний бизнес?

216 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Emarsys, ведущий поставщик программного обеспечения для облачного маркетинга в B2C-компаниях, опубликовал результаты исследования, проведенного совместно с WBR Digital. Компании опросили профессионалов из области ритейла, электронной коммерции и продаж.

Основные выводы работы касаются деятельности предприятий малого и среднего бизнеса (чьи доходы составляют $100 млн и менее), которые принадлежат сфере ритейла в B2С (англ. — “business to client” — услуги бизнеса для клиента, или клиентоориентированные компании) и наибольшего успеха достигают путем использования мультиканальной маркетинговой стратегии. Кроме того, отличительными чертами данных компаний являются следующие: большинство усилий они направляют на подготовку к “горячему” сезону покупок во время праздников и отпусков; на первый план они выводят продвинутые технологии и мультиканальный маркетинг; по-максимуму используют возможности мобильной коммерции.

Сегодня представители малого и среднего бизнеса находятся в довольно интересном положении — несмотря на их масштабы они могут использовать и внедрять прогрессивные технологии наравне с крупными компаниями. Через мультиканальные digital-стратегии такие бренды как Amazon продолжают поднимать требования к удобствам для клиентов, чтобы повысить процент их привлечения и дальнейшего удержания. В 2016 году такие компании стремятся к дальнейшей адаптации стратегии мультиканальности в их бизнес-процессы.

По результатам опроса, маркетологи из малого и среднего бизнеса большую часть усилий прилагают к сбору базы клиентов и их удержаню. Email-маркетинг выступает основным инструментом привлечения. В качестве дополнительного инструментария наряду с рассылками можно обозначить органический и платный поиски, социальные медиа, ретаргетинг, аффилированный маркетинг, мобильный маркетинг и тому подобное.

%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA-%D0

Опираясь на исследование Emarsys, можно увидеть следующие любопытные цифры:

  • 81% компаний, представляющих малый и средний бизнес, полагаются на имейл-маркетинг как основной инструмент для привлечения новых клиентов, 80% — для удержания клиентов
  • 73% ритейлеров отмечают email как один из пяти главных пунктов в статье расходов
  • Результаты по основным ключевым показателям выстроились следующим образом: коэффициент конверсии увеличился на 72%, средняя стоимость заказа увеличилась на 65%, а повторные покупки клиентов увеличились на 58%
  • 70% предприятий начали осуществлять планирование активностей на время отпусков не позднее июля
  • 54% предприятий обозначают электронные сообщения с неоплаченными виртуальными корзинами клиентов как наиболее успешную маркетинговую тактику. Рекомендации на сайте занимают второе по популярности место — 47%

Подытожим особенности маркетинговой активности предприятий малого и среднего бизнеса. Все их представители довольно оперативно реагируют на изменения в современной конкурентной среде розничной торговли. Они ищут “гибкие” и интуитивно понятные платформы, позволяющие отслеживать особенности пользовательского поведения и использовать результаты с целью адаптации под различные мобильные устройства.

Одна из приоритетных целей таких компаний — удержание клиентов. Стратегия мультиканальности позволяет объединить выгоды каждого отдельно взятого канала и добиться максимального эффекта от коммуникации с аудиторией.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
Первые Новые Популярные
Артём Прагин
спасибо! занятные цифры, есть о чем подумать
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать