Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

5 технологий, которые изменят качество обслуживания клиентов. Исследование Forrester

155 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Новые технологии открывают большие возможности для генерирования лояльных клиентов. Предприятиям стоит готовиться к грядущим изменениям уже сейчас — таков вывод из свежего отчета Forrester, крупнейшей исследовательской и аналитической компании.

Доклад под названием “Планируйте сейчас клиентский сервис к 2021 году” делает упор на такие технологии как дополненная реальность, мессенджеры, двухпотоковое видео, которые во многом повысят уровень заботы о клиенте уже в ближайшем будущем.

Ян Якобс, аналитик компании Forrester и соавтор исследования, говорит о том, что изменения в возрастном диапазоне клиентов заставят компании пересмотреть их отношение к ведению бизнес-процессов. Новые технологии могут выступать в качестве “цементирующего” фактора при построении пользовательской лояльности и использовании новых путей получения прибыли.

Двухпотоковое видео

В то время как возможность проигрывания HD-видео на смартфонах уже далеко не новость, Forrester смотрит дальше и утверждает, что новой привычной реальностью для пользователей станет двухсторонний видео-чат с брендами. Для компаний это может принести ощутимую пользу — им будет проще понять потребности пользователей и узнать, о каких продуктах они говорят, при непосредственном визуальном контакте с собеседником. Не секрет, что усваивание информации из видео-трансляции гораздо выше, чем из обычного печатного текста, поскольку задействует сразу весь спектр ощущений человека. Особенно актуально это будет в сферах, которые требуют высокой степени доверия клиентов — например, в отрасли банков и финансов либо юридических услуг.

Дополненная и виртуальная реальность

Затраты компаний на дополненную и виртуальную реальность будут увеличиваться с каждым годом. И вполне логичным и эффективным решением будет интегрировать новые возможности в процесс коммуникации с клиентами. Это откроет новые горизонты для обеспечения качественного сервиса в удовлетворении потребностей клиентов.

Forrester рекомендует компаниям уже сейчас начать тестировать новые возможности. К примеру, американская транснациональная компания Genesys создала демонстрационную версию VR, которая позволяет пользователям визуализировать, анализировать и взаимодействовать с данными из пяти различных контактных центров в виртуальной среде.

Бизнес может перейти на тот уровень, при котором возможности дополненной и виртуальной реальности позволят клиентам, которые собираются взять ипотеку, “увидеть” их будущую квартиру. Такая коммуникация в разы увеличивает шансы на решение о покупке.

Виртуальные помощники

Несмотря на то что сейчас уже существует ряд таких виртуальных “помощников” как Amazon’s Alexa, Apple’s Siri, Google Now и Microsoft’s Cortana, технология все же ограничена. В будущем нас ждет улучшение технологий распознавания речи, естественного языка и машинного обучения, что принесет нам новый класс виртуальных “разговорных” помощников. Клиенты смогут более детально изучать важные для них вопросы и погружаться в специфику.

Forrester рекомендует компаниям ориентироваться на сервис SoundHound, предлагающий технологии, основанные на распознавании речи, которые можно интегрировать в мобильные приложения. Для носимых и подключенных устройств это может принести ощутимую выгоду. Например, предприятия смогут использовать подобных виртуальных помощников при заполнении заявок от клиентов.

Мессенджеры

Forrester прогнозирует, что к 2021 году приложения по мгновенному обмену сообщениями типа WhatsApp достигнут максимального пика популярности и станут основным инструментом клиентского обслуживания. Сейчас специалисты по обслуживанию клиентов только начали испытывать возможности коммуникации с потребителями. Ключевая выгода в данном канале взаимодействия — возможность интеграции виртуальных помощников и трекеров непосредственно в сообщения.

Подключенные устройства

Поскольку количество подключенных устройств растет с каждым днем, растут и потребительские ожидания от качества клиентского сервиса. Бренды могут извлекать из этой тенденции максимальную выгоду, регулярно собирая данные с подключенных устройств потребителей. Это также поможет предотвращать технологические неисправности при работе.

Основная мысль обширного исследования Forrester заключается в том, что компаниям уже сейчас стоить инвестировать большую долю бюджета в развитие технологий. Это принесет ряд преимуществ. Например, возможность качественного пост-гарантийного обслуживания потребителей. Прогрессивным компаниям, которые хотят получить максимальную прибыль в будущем, стоит постоянно экспериментировать с прогрессивными технологиями.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать