Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Сделки в мобайле — на взлете

28 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Количество сделок по слиянию и поглощению в рамках приложений в онлайн- и мобайл-пространстве увеличилось на 18% с начала 2016 года, и эта тенденция будет продолжать набирать обороты

В исследовании “Q2 M&A Online and Mobile Trends Report” приводятся данные от независимого инвестиционного банка. Общий объем сделок в первой половине 2016 года вырос на 9% по сравнению со второй половиной 2015 года. Это говорит о том, что мобильные сделки по слиянию и поглощению находятся на первом месте в плане развития технологических компаний.

“Самый главный вывод из исследования — количество сделок в мобильной отрасли выросли на 18% — со 188 до 221 в первой половине 2016 года”, — говорит Вайнит Астана, управляющий директор Berkery Noyes.

Мобайл на взлете

В исследовании M&A проанализировали активность компаний на протяжении первой половины 2016 года и сравнили их с четырьмя предыдущими полугодовыми периодами — с 2014 по 2015 год. Итог — общий объем сделок увеличился на 9%, в то время как количество сделок в секторе мобильных приложений увеличилось со 188 до 221.

В течение первого квартала 2016 года количество сделок слияния и поглощения среди компаний, работающих на рынке мобайла, увеличилось на 35%. Компании упрочили возможности мобильной дистрибуции брендированного контента, аналитики и машинного обучения.

Самая крупная сделка в первой половине года — приобретение компанией Microsoft ресурса Linkedin за $25.93 млрд. На данный момент это самая высокая стоимость транзакции, которую произвела многонациональная технологичная компания.

Приведем еще несколько статистических данных.

Слияние компаний и приобретение трафика в подотрасли электронного контента в сравнении с даннымии второй половины 2015 года увеличилось на 3%.

Сектор облачного хранения данных и SaaS увеличили показатели на 10%, в то время как в сегменте связи цифры упали на 10%.

Стоит отметить, что сделки, связанные с так называемым интернетом вещей, в этом году показывают небывалый подъем. Сюда входит и заключение компанией General Motors сделки в размере $1 млрд. по приобретению стартапа Cruise Automation, который создает технологии для автономных транспортных средств, и приобретение корпорацией Intel фирмы Itseez, которая улучшает навигационные способности самостоятельного вождения автомобилей.

Ключевые игроки

Недавний рост M&A в мобильном секторе будет продолжаться и далее, особенно если ключевые игроки укрепят свои позиции и расширят влияние в сфере цифровых технологий.

“Ведущие компании должны отстраиваться от среднестатических digital- и мобайл-игроков”, — утверждает Вайнит Астана. К числу потенциальных приобретателей относятся крупные телекоммуникационные компании, традиционные B2B медиа-компании и автономные информационные провайдеры, которые ищут цифровую платформу.

Многие рекламные сети без технологичных programmatic-возможностей планируют расширить свой набор решений, чтобы автоматизировать маркетинговые кампании. Акцент ставится на мобильные телефоны.

Сделки в секторах электронного поиска и маркетинга в этом году “подскочили” на 11%, в то время как объем M&A в сегменте электронной коммерции вырос на 16%. Таким образом,Ecommerce впоследствии сможет обогнать электронный маркетинг и поиск как второй наиболее активный сектор отрасли.

Две самых ярких сделки в секторе электронной коммерции в этом году — приобретение Demandware компанией Salesforce за $2.66 млрд. и приобретение Hudson’s Bay Company ритейлера по флэш-распродажам Gilt Groupe за $250 млн.

Подытожим. При помощи прогнозирующего анализа и трансформации машинного обучения маркетологи смогут быстрее и эффективнее реагировать на поведение потребителей и направлять бизнес в нужное русло. На фоне этой картины в этом году мы будем наблюдать увеличение количества сделок в сферах интернета вещей и искусственного интеллекта. А это лишний раз подтверждает, что компании должны по-максимуму использовать возможности маркетингового канала. И, как видим, мобайл стоит одним из первых в списке прогрессивных решений.

“Рост сделок по слияниям и поглощениям в секторе мобильной связи будет идти по восходящей траектории”, — заключает управляющий директор Berkery Noyes.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать