Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Сделки в мобайле — на взлете

27 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Количество сделок по слиянию и поглощению в рамках приложений в онлайн- и мобайл-пространстве увеличилось на 18% с начала 2016 года, и эта тенденция будет продолжать набирать обороты

В исследовании “Q2 M&A Online and Mobile Trends Report” приводятся данные от независимого инвестиционного банка. Общий объем сделок в первой половине 2016 года вырос на 9% по сравнению со второй половиной 2015 года. Это говорит о том, что мобильные сделки по слиянию и поглощению находятся на первом месте в плане развития технологических компаний.

“Самый главный вывод из исследования — количество сделок в мобильной отрасли выросли на 18% — со 188 до 221 в первой половине 2016 года”, — говорит Вайнит Астана, управляющий директор Berkery Noyes.

Мобайл на взлете

В исследовании M&A проанализировали активность компаний на протяжении первой половины 2016 года и сравнили их с четырьмя предыдущими полугодовыми периодами — с 2014 по 2015 год. Итог — общий объем сделок увеличился на 9%, в то время как количество сделок в секторе мобильных приложений увеличилось со 188 до 221.

В течение первого квартала 2016 года количество сделок слияния и поглощения среди компаний, работающих на рынке мобайла, увеличилось на 35%. Компании упрочили возможности мобильной дистрибуции брендированного контента, аналитики и машинного обучения.

Самая крупная сделка в первой половине года — приобретение компанией Microsoft ресурса Linkedin за $25.93 млрд. На данный момент это самая высокая стоимость транзакции, которую произвела многонациональная технологичная компания.

Приведем еще несколько статистических данных.

Слияние компаний и приобретение трафика в подотрасли электронного контента в сравнении с даннымии второй половины 2015 года увеличилось на 3%.

Сектор облачного хранения данных и SaaS увеличили показатели на 10%, в то время как в сегменте связи цифры упали на 10%.

Стоит отметить, что сделки, связанные с так называемым интернетом вещей, в этом году показывают небывалый подъем. Сюда входит и заключение компанией General Motors сделки в размере $1 млрд. по приобретению стартапа Cruise Automation, который создает технологии для автономных транспортных средств, и приобретение корпорацией Intel фирмы Itseez, которая улучшает навигационные способности самостоятельного вождения автомобилей.

Ключевые игроки

Недавний рост M&A в мобильном секторе будет продолжаться и далее, особенно если ключевые игроки укрепят свои позиции и расширят влияние в сфере цифровых технологий.

“Ведущие компании должны отстраиваться от среднестатических digital- и мобайл-игроков”, — утверждает Вайнит Астана. К числу потенциальных приобретателей относятся крупные телекоммуникационные компании, традиционные B2B медиа-компании и автономные информационные провайдеры, которые ищут цифровую платформу.

Многие рекламные сети без технологичных programmatic-возможностей планируют расширить свой набор решений, чтобы автоматизировать маркетинговые кампании. Акцент ставится на мобильные телефоны.

Сделки в секторах электронного поиска и маркетинга в этом году “подскочили” на 11%, в то время как объем M&A в сегменте электронной коммерции вырос на 16%. Таким образом,Ecommerce впоследствии сможет обогнать электронный маркетинг и поиск как второй наиболее активный сектор отрасли.

Две самых ярких сделки в секторе электронной коммерции в этом году — приобретение Demandware компанией Salesforce за $2.66 млрд. и приобретение Hudson’s Bay Company ритейлера по флэш-распродажам Gilt Groupe за $250 млн.

Подытожим. При помощи прогнозирующего анализа и трансформации машинного обучения маркетологи смогут быстрее и эффективнее реагировать на поведение потребителей и направлять бизнес в нужное русло. На фоне этой картины в этом году мы будем наблюдать увеличение количества сделок в сферах интернета вещей и искусственного интеллекта. А это лишний раз подтверждает, что компании должны по-максимуму использовать возможности маркетингового канала. И, как видим, мобайл стоит одним из первых в списке прогрессивных решений.

“Рост сделок по слияниям и поглощениям в секторе мобильной связи будет идти по восходящей траектории”, — заключает управляющий директор Berkery Noyes.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать