Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Почему бренды инвестируют в лояльность потребителей?

117 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
CrowdTwist и Brand Innovators выяснили, как потребительские взаимодействия пересекаются с программами лояльности брендов, опросив 234 digital-маркетолога, которые представляют бренды из рейтинга Fortune 500

b_57922fc29ba92.jpg

Результаты исследования — в инфографике “Панорама лояльности”, которая демонстрирует, как лояльность вписывается в общую маркетинговую стратегию организации. Половина брендов заявила о том, что они уже имеют формализованную программу, в то время как 57% намерены увеличить свой бюджет в 2017 году.

Почему маркетологи больше инвестируют в программу лояльности потребителей?

  1. Стимулирование вовлечения. Независимо от того, какую вы компанию представляете, — B2B или B2C — вовлекая клиентов в успешное использование предлагаемых вами продуктов или услуг, вы тем самым обеспечиваете их сохранение и увеличение ценности каждого из потребителей
  2. Увеличение транзакций. Пребывая на виду и на слуху клиентов и постоянно повышая их уровень удовлетворенности предлагаемыми продуктами и услугами, вы увеличиваете количество так называемых точек взаимодействия потребителя и организации. Таким образом, вы строите бизнес вместе с клиентами.
  3. Повышение среднего чека. Так как вы уже разрушили стену недоверия потребителя к бренду, клиенты охотнее будут тратить деньги именно в вашей компании. Решающая задача бренда в данном случае — обеспечить вознаграждение потребителей при помощи различных скидок, акций и т.п., которые продемонстрируют исключительность каждого из них.
  4. Установление связей. Награждение клиента за выражение им благодарности вашему бренду — лучший вариант инвестиций в самый древний и самый эффективный вид маркетинга — “сарафанное радио”.
  5. Получение данных. Понимание желаний и мотивов ваших клиентов позволит персонализировать предложения и предлагать каждому потребителю именно те товары или услуги, в которых он будет заинтересован.

b_57922fd5380d3.jpg

Сбор базы клиентов, их удержание и допродажа — три фактора, которые оказывают позитивное воздействие на здравую реализацию программы лояльности потребителей. 57% брендов считают свою программу лояльности успешной, 88% — что программа успешна при условии выполнения стратегии мультиканальности. К сожалению, только 17% компаний имеют реализованную мультиканальную стратегию лояльности из-за трудностей сбора, систематизации и адаптации данных из разных источников.

b_579230097937b.jpg

В чем трудность внедрения мультиканальной лояльности?

63% брендов считают, что интеграция данных из отличных друг от друга источников — барьер к введению программы лояльности

53% — рассматривают в качестве препятствия к лояльности трудность в настройке и перераспределении технических ресурсов

b_5792301b8fe5f.jpg

Итогом исследования CrowdTwist и Brand Innovators послужил следующий вывод.

Маркетологи, которые увеличат объем инвестиций в мультиканальные программы лояльности и будут работать с посредниками, предоставляющими пользовательские данные, смогут искоренить барьеры, возникающие на пути бизнеса.

b_579230367e2f3.jpg

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать