Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Почему бренды инвестируют в лояльность потребителей?

116 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
CrowdTwist и Brand Innovators выяснили, как потребительские взаимодействия пересекаются с программами лояльности брендов, опросив 234 digital-маркетолога, которые представляют бренды из рейтинга Fortune 500

b_57922fc29ba92.jpg

Результаты исследования — в инфографике “Панорама лояльности”, которая демонстрирует, как лояльность вписывается в общую маркетинговую стратегию организации. Половина брендов заявила о том, что они уже имеют формализованную программу, в то время как 57% намерены увеличить свой бюджет в 2017 году.

Почему маркетологи больше инвестируют в программу лояльности потребителей?

  1. Стимулирование вовлечения. Независимо от того, какую вы компанию представляете, — B2B или B2C — вовлекая клиентов в успешное использование предлагаемых вами продуктов или услуг, вы тем самым обеспечиваете их сохранение и увеличение ценности каждого из потребителей
  2. Увеличение транзакций. Пребывая на виду и на слуху клиентов и постоянно повышая их уровень удовлетворенности предлагаемыми продуктами и услугами, вы увеличиваете количество так называемых точек взаимодействия потребителя и организации. Таким образом, вы строите бизнес вместе с клиентами.
  3. Повышение среднего чека. Так как вы уже разрушили стену недоверия потребителя к бренду, клиенты охотнее будут тратить деньги именно в вашей компании. Решающая задача бренда в данном случае — обеспечить вознаграждение потребителей при помощи различных скидок, акций и т.п., которые продемонстрируют исключительность каждого из них.
  4. Установление связей. Награждение клиента за выражение им благодарности вашему бренду — лучший вариант инвестиций в самый древний и самый эффективный вид маркетинга — “сарафанное радио”.
  5. Получение данных. Понимание желаний и мотивов ваших клиентов позволит персонализировать предложения и предлагать каждому потребителю именно те товары или услуги, в которых он будет заинтересован.

b_57922fd5380d3.jpg

Сбор базы клиентов, их удержание и допродажа — три фактора, которые оказывают позитивное воздействие на здравую реализацию программы лояльности потребителей. 57% брендов считают свою программу лояльности успешной, 88% — что программа успешна при условии выполнения стратегии мультиканальности. К сожалению, только 17% компаний имеют реализованную мультиканальную стратегию лояльности из-за трудностей сбора, систематизации и адаптации данных из разных источников.

b_579230097937b.jpg

В чем трудность внедрения мультиканальной лояльности?

63% брендов считают, что интеграция данных из отличных друг от друга источников — барьер к введению программы лояльности

53% — рассматривают в качестве препятствия к лояльности трудность в настройке и перераспределении технических ресурсов

b_5792301b8fe5f.jpg

Итогом исследования CrowdTwist и Brand Innovators послужил следующий вывод.

Маркетологи, которые увеличат объем инвестиций в мультиканальные программы лояльности и будут работать с посредниками, предоставляющими пользовательские данные, смогут искоренить барьеры, возникающие на пути бизнеса.

b_579230367e2f3.jpg

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать