Бот-революция идет полным ходом
На днях компания Imperson, название которой с английского языка означает “обезличенный”, выпустила в релиз корпоративный проект — платформу imperson.ai, суть которой — создание, тестирование, внедрение и управления диалоговыми ботами Facebook Messenger, Skype, Kik, Slack, Twitter, Amazon Echo, SMS и многими другими.
Что все это может означать?
С Imperson.ai, бренды и агентства могут получить доступ к набору профессиональных инструментов для создания диалоговых ботов, у которых есть заданные цели, память о совершенных коммуникациях с пользователями, индивидуализация и возможности к обучению.
По информации, предоставляемой компанией Imperson, диалоговые боты будут помогать в продвижении и продаже товаров и услуг широкой аудитории.
Запуск imperson.ai предоставит digital-агентствам доступ к самой передовой технологии для создания и управления несколькими разговорными персонализированными ботами. Они будут способны обучаться и подстраиваться под стилистику общения организации, которую они будут представлять.
По словам разработчиков, искусственный интеллект и возможности машинного обучения стали следствием желания организаций взаимодействовать с клиентами с помощью программного обеспечения, а не дорогостоящих человеческих ресурсов.
К тому же, в сегодняшний век мобайла, когда людям удобнее общаться посредством переписки в Интернете через смартфоны и планшеты, неудивительно, что подобная коммуникация сможет стать действительно популярной и эффективной.
Эрез Баум, соучредитель и генеральный директор Imperson, так прокомментировал грядущий запуск платформы:
“Мы видим огромный потенциал в быстрорастущем рынке ботов. Сегодняшнее представление о ботах достаточно примитивно. Они основаны на меню, боты не могут дифференцироваться друг от друга и представляют нечто обезличенное. Релиз нашей новой платформы позволит креативным людям, представляющим бренды и digital-агентства, создавать более полный и глубокий сценарий общения ботов, которые будут общаться с потребителями “один на один” и тем самым располагать их к компании”.
К чему приведет запуск этого проекта — нам только предстоит узнать.
Однако, уже сейчас прослеживается четкая тенденция замены человеческой коммуникации на искусственный интеллект.
Станет ли это решением проблем обратной связи и человеческого фактора? Смогут ли организации предоставлять клиентам более качественное обслуживание? Будем следить за новостями.